Каждый третий клиент, у которого возникает необходимость получить дистанционную поддержку от банка «Пивденный», обращается к чат-боту банка «Пивденный».
Количество обращений к чат-боту банка «Пивденный» увеличилось на 58%
За первые два месяца 2021 года количество обращений к чат-боту увеличилось на 58% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. При этом более половины вопросов клиенты смогли решить самостоятельно с помощью чат-бота и сервисов самообслуживания.
Самыми популярными сервисами остаются проверка баланса счета, получение информации о курсах валют и заказ наличных для снятия со счета.
Клиенты, которые обратились в чат с оператором, чаще всего задают вопросы о платежных картах, мобильном приложении «Пивденный MyBank» и текущем счете.
Напоминаем, что для получения чат-поддержки клиент самостоятельно может выбрать удобный канал связи — Viber/Telegram/Messenger Facebook/live-чат на сайте банка «Пивденный» (доступно в веб- и мобильной версиях сайта). Виджет с веб-чатом и ссылки на мессенджеры расположены на сайте нашего банка в правом нижнем углу.
Комментарии