В июле прошлого года Google анонсировал новый сервис Google Business Messages, а уже сегодня ведущие бренды мира общаются со своими клиентами в режиме реального времени через Google Maps и Google Search. В 2020 году месседжинг как канал общения с брендами вырос на 45%, и такие компании как Apple, Facebook, Google сейчас активно развивают это направление. Альфа-Банк Украина также присоединился к этому стриму и вместе с партнером — компанией Zendesk, запустил еще один канал связи со своими клиентами.
Альфа-Банк Украина интегрировал чаты поддержки в поиск Google и Google Maps
Альфа-Банк Украина, благодаря сотрудничеству с Zendesk — международным лидером в предоставлении решений для клиентской поддержки через цифровые каналы, с прошлого года успешно использует единую платформу чат-поддержки. Это позволяет агентам банка быстро отвечать клиентам повсюду: в комментариях, сторис, директе и мессенджере, в чатах приложений. Теперь агенты могут делать это и в чате поиска или Google Maps.
Клиенты, находя Альфа-Банк через Google Maps или Google Search, будут видеть кнопку «Написать». Все вопросы из таких чатов агенты банка будут получать посредством той же единой системы сообщений и так же быстро отвечать на них. При этом среднее время ответа составляет 1 минуту.
Первый чат был получен через 2 минуты после того, как банк подключил Google Business Messages. За неделю было уже 250 чатов, в которых клиенты интересовались о времени работы отделений, как снять наличные в кассе, погасить кредит или воспользоваться банкоматом и тому подобное.
Банк нацелен и дальше развивать различные онлайн-каналы, чтобы общение клиентов с банком становилось максимально легким и приятным.
Комментарии