ПУМБ возместит деньги клиентам, пострадавшим от мошенничества в период с 5 февраля по 10 марта 2021 года. Об этом говорится в сообщении банка.
ПУМБ обещает возместить средства клиентам, пострадавшим от мошенников
Что известно
ПУМБ провел расследование по заявлениям о несанкционированном списании средств со счетов клиентов банка и во всех случаях, подпадающих под признаки операций, по которым ПУМБ проводит компенсации, будут осуществлены выплаты.
Сейчас правоохранительные органы должны установить виновных лиц, которые должны возместить ПУМБ понесенные убытки.
Меры безопасности
Программные комплексы ПУМБ предусматривают высокий уровень защиты данных и счетов и любые утечки данных из программных комплексов ПУМБ исключены.
Дополнительно ПУМБом введен еще один контроль проведения платежей для предупреждения в будущем подобных случаев.
Читайте также: Пока ты спал: мошенники воруют деньги с карточек ПУМБа
Советы банка
- Периодически менять пароль для входа в приложение «ПУМБ Online».
-
Не использовать пароли, которые вводились на любых других сайтах.
-
Устанавливать отдельные пароли в мобильном приложении каждого банка, где клиенты обслуживаются.
-
Привязать мобильный номер к паспорту, установить дневные лимиты в интернет-банкинге.
Предыстория
Ранее «Минфин» писал, что клиенты банка ПУМБ массово жаловались, что мошенники безнаказанно выводят деньги из их карточек без каких-либо подтверждений и паролей. За первые две недели марта только те пользователи, которые оставили отзывы на сайте, потеряли около 130 тыс. грн.
Читатели «Минфина» писали, что в ночное время суток с их карточек исчезали крупные суммы денег. История началась еще в феврале, но массово случаи стали появляться в марте. Только за 2 недели текущего месяца мы насчитали более десятка подобных историй.
Уважаемые читатели! Если вы попали в неприятную ситуацию, которая возникла с ПУМБом, и банк вернет вам украденные средства, просим вас поделиться информацией в наших отзывах!
Комментарии