В Украине планируют отменить налог на добавленную стоимость для внутренних авиаперевозок, а также создать национального авиаперевозчика. Об этом сообщает пресс-служба Офиса президента.
В Украине планируют отменить НДС на внутренние авиарейсы и создать государственного авиаперевозчика
Что планируют у президента
«У нас есть цели об отмене НДС на внутренние авиаперевозки. Это важная тема. Ведь это поможет развиваться украинским авиакомпаниям, не только государственным, но и частным», — отметил заместитель руководителя Офиса президента Кирилл Тимошенко.
Новый государственный авиаперевозчик
Также он рассказал, что в этом году может завершиться создание государственного авиационного перевозчика.
«Украина получит понятного государственного национального авиаперевозчика, который сможет решать не только вопросы туризма, но и вопросы государства», — подчеркнул Тимошенко.
Страхование от covid-19. Выплата в 50 тысяч гривен
По его словам, прошлой весной, в начале пандемии covid-19, пришлось привлекать частные авиакомпании для эвакуации граждан Украины из других стран. В подобных ситуациях можно будет использовать именно государственного авиаперевозчика, утверждают в Офисе президента.
«Все это будет решать большой национальный авиаперевозчик, который будет, надеюсь, известный во всем мире. И нам не то что не стыдно, а все в мире будут знать, что это украинский авиаперевозчик», — отметил Тимошенко.
Следите за интересными и эксклюзивными материалами о влиянии пандемии на экономику в телеграм-канале «Экономика и коронавирус».
Комментарии - 7
А в дирекции будет множество должностей с окладами в 200 000−500 000 грн в месяц)
«Удешевление» будет, как у «МАУ» Игоря Валерича.
А внутренний туризм — в переполненные инф.больницы Ивано-Франковска?
Но меня, лично сильно напрягает то, что из Днепра во Львов сутки добираться. Что машиной, что поездом, что самолетом. Ну и внутренний перелет за 200−300 баксов с пересадкой в Киеве как-то не очень привлекает.
С одной стороны, приватизируют прибыльные госпредприятия,
пропагандируя сокращение количества предприятий,
принадлежащих государству…
С другой стороны, постоянно хотят создавать заведомо
убыточные госпредприятия, которые будут вместо
наполнения бюджета только тянуть на себя
бюджетные средства…
на примере Николаева, 50% улиц вообще не имеют асфальтного покрытия которыми ежедневно пользуются около 100 тысяч человек (в среднем для на это нужно около 400−500 млн грн. и говорят денег нет в ближайшие 5 лет точно), а на аэропорт Николаева уже потратили 300 млн. и ещё нужно 250 млн. учитывая, что им воспользовались максимум 2000 чел в 2020 году.
И такая же ситуация скорее всего во всех областях (