12 февраля 2021, 8:00 Читати українською

Как банки указывают клиентам на дверь и заставляют покупать новые смартфоны

Отказ в обслуживании без объяснения причин, сверхлимитное списание денег с карты, проблемы со SWIFT-переводом и активацией карты ФОПа — это неполный перечень того, с чем столкнулись в прошлом месяце клиенты банков — читатели «Минфина».

Народный рейтинг, отзывы клиентов, качество обслуживания, сервис банка, услуги банка, банковская карта, опыт клиента
фото: maxdigital.com

На кого жаловались чаще

В январе читатели «Минфина» оставили на нашем сайте 250 жалоб на работу банков. Банкиры урегулировали лишь 77 конфликтных ситуаций или примерно каждую третью.

Чаще всего в этот раз жаловались на качество обслуживания в государственном Приватбанке, что вполне объяснимо: банк имеет самую большую клиентскую базу — более 38 млн активных платежных карт.

В прошлом месяце в банк прилетело 96 заявок с просьбой о помощи, 36 из которых финучреждение успешно закрыло. Оперативность реагирования на проблемы клиентов и количество позитивных отзывов пользователей позволили Приватбанку подняться с 8-го на 7-е место, оставив позади Укргазбанк.

Последние полгода Приват стабильно улучшал свои позиции в Народном рейтинге, начав восхождение с 15-ой позиции.

Прибавилось недовольных клиентов и в другом государственном финучреждении — Ощадбанке: свои претензии озвучили 33 его клиента. Но банк пришел на помощь только 6-ти из них.

Активнее других на негативные комментарии наших читателей реагировала тройка лидеров Народного рейтинга:

  • Monobank в январе удачно рассмотрел около половины жалоб — 9 из 23. «Банк в смартфоне» удерживает первое место в Народном рейтинге еще со старта проекта в 2018 году.
  • На сервис А-Банка, который сейчас занимает вторую строчку рейтинга, в этот раз пожаловались только 7 клиентов, 6-ти из которых банк помог решить проблему.
  • Альфа-Банк, по мнению пользователей сайта, уладил 4 из 26 возникших проблем. Финучреждение закрепилось на третьей позиции.

Народный рейтинг дает возможность клиентам наладить коммуникацию с банком. Каждый читатель «Минфина» может рассказать о своей проблеме и оставить на сайте заявку на ее решение. Редакция «Минфина» ежемесячно выбирает самый лучший отзыв и дарит его автору 3 тыс. грн.

Напомним, что рейтинг формируется на основе оценок, которые ставят банкам читатели «Минфина». Количество баллов отражает их мнение об уровне сервиса в финучреждении и не имеет отношения к финансовым показателям.

Читайте также: Как теряют на двойной конвертации валюты и переплачивают за сервис

Что тревожило банковских клиентов

В первый месяц 2021 года читателей «Минфина» волновало:

  • имеет ли банк право отказать в обслуживании;
  • что делать, если операции по карте станут недоступны в интернет-банкинге;
  • кому жаловаться, если без ведома клиента прошла оплата в интернете, несмотря на лимит по карте;
  • как активировать карту ФОПа без навязывания дополнительных услуг;
  • почему банк не может одобрить SWIFT-перевод до того, как деньги появятся на карте;
  • зачем получение карты мобильного банка превращать в квест с посещением трех городов.

Как Приват отшивает постоянных клиентов

Клиентка Приватбанка под ником Oleynik77 рассказала, как в отделении банка ей отказались перевыпустить карту без объяснения причин.

«Много лет пользуюсь услугами Привата, всегда была довольна качеством и количеством предоставляемых услуг. Но подошел к концу срок использования моей карты, о чем банк мне сообщил смс-уведомлением», — пишет автор отзыва.

В ближайшем отделение ей сообщили, что банк разрывает договор в одностороннем порядке, а потому о новой карте придется забыть. Сотрудник банка никак не прокомментировал причину отказа в дальнейшем обслуживании.

«После обращения на номер горячей линии 3700 девушка-оператор повторила мне то же самое. У меня вопрос, чем я так не угодила своему когда-то так горячо любимому Привату и по каким таким причинам он не хочет со мной сотрудничать?», — недоумевает автор отзыва.

Банк прокомментировал отзыв: «Уже проверяем, чем можем помочь в этой ситуации. Дополнительно свяжемся с вами по результату».

Спустя 12 дней пользователь под ником Oleynik77 подтвердила решение проблемы: «После написания мной отзыва на „Минфине“ сотрудники банка перезвонили и уладили этот вопрос. Так что я с удовольствием продолжаю обслуживаться в Привате».

Как ПУМБ «раскручивает» клиентов на покупку новых телефонов

Пользователь под ником deva62 столкнулась с необычными нововведениями ПУМБа — банк хочет перевести клиентов на мобильный банкинг, лишив доступа к веб-банкингу.

«Являюсь многолетней вкладчицей банка. Была довольна работой. До сегодняшнего дня. Сегодня был звонок из банка. Девушка-сотрудница меня предупредила, что в ближайшее время я не смогу воспользоваться ПУМБ Online, т.к. я пользовалась им через домашний компьютер — оплачивала коммуналку и пополняла счет на мобильном», — описывает суть проблемы автор отзыва.

Сотрудница банка посоветовала воспользоваться одним из вариантов: приобрести современный телефон и пользоваться услугами ПУМБ Online там, просить близких, имеющих современные телефоны, оплачивать свои счета или работать со своими квитанциями с компьютера в отделении банка.

«Я пенсионерка. Мне не нужен навороченный телефон в принципе при моем образе жизни. Зачем мне искать какую-то родню и грузить их своими проблемами, передавать свой телефон для получения в смс кодовых номеров? Не лишайте пожилых и малообеспеченных клиентов удобств пользования через домашний интернет в ПУМБ Online», — резюмирует клиентка.

Банк пояснил сложившуюся ситуацию так: «ПУМБ действительно проводил телефонную кампанию, цель которой — привлечь клиентов к пользованию мобильной версией ПУМБ Online. Однако мы понимаем, что некоторым клиентам удобнее пользоваться другими каналами. Именно поэтому банк предлагает различные варианты дистанционного пользования сервисами. Сейчас веб-версия ПУМБ Online доступна для использования».

В ПУМБе также отметили, что оплатить коммунальные и другие платежи можно также на сервисе PayHub или воспользоваться формами оплаты на сайте pumb.ua.

Читайте также: Где банки «прячут» реальные комиссии и как списывают деньги с карт

Почему не работают лимиты по карте Таскомбанка

Автор отзыва под ником Sergey198505 пожаловался на безопасность Таскомбанка и несоблюдение им установленных лимитов по карте.

«21.11.2020 без моего ведома был произведён интернет-платёж с моей карты на сумму 197 грн (в пользу телеоператора Megogo, нежелательный для меня)», — пишет читатель «Минфина». По его словам, по карте установлен дневной лимит на интернет-платежи в размере 180 грн.

Клиент Таскомбанка позвонил на «горячую» линию банка, где оформили его заявку и пообещали разобраться в течение 30 календарных дней.

«Я перезвонил через дней 10. Сказали, что был технический сбой и моя заявка в работе. После этого я звонил еще раз пять в течение месяца, мне говорили одно и то же», — возмущается пользователь.

На 30-ый рабочий день (05.01.2021) работник банка предложил клиенту неожиданный вариант решения проблемы — перезвонить в Megogo и попросить их вернуть деньги, поскольку отправитель не пользовался их услугами. Но за технические сбои банк ответственности не несёт.

Таскомбанк отреагировал на отзыв: «Информируем, что ваше обращение находится в работе. По решению вопроса вас дополнительно проинформируем». Однако клиент до сих пор не подтвердил решение проблемы.

Как Приват усложняет жизнь ФОПам

Читатель «Минфина» под ником polyplastic рассказал, как пытался активировать карту ФОПа без карты физлица.

«Открыл ФОП, открыл счет в Привате пр. Науки 64 г. Харьков. Получил ключ-карту и решил ее сегодня активировать. В отделении мне сказали, что для активации необходимо вставить ее в банкомат — четыре нуля, смена пин-кода и карта активируется. Я так и сделал, но нет — смена пин-кода невозможна», — рассказывает автор отзыва.

На «горячей» линии оператор предложил активировать карту через VR-меню. Однако этот способ тоже не сработал.

«Звоню снова и тут же все встало на свои места. Для активации ключ-карты необходима карта Привата физического лица! На резонный вопрос „зачем?“ внятного ответа не получил. Такая процедура. То есть навязывание дополнительного продукта», — подытожил клиент Приватбанка.

В банке подтвердили важность такой процедуры: «Наличие карты физического лица для активации карты „Ключ к счету“ — это условие продукта. Персональной картой подтверждается ее привязка к конкретному физическому лицу».

По словам поддержки Приватбанка, для активации карты «Ключ к счету» нужно оформить, например, карту «Универсальная».

Читайте также: Как пенсионеров вынуждают покупать смартфоны и отрубают сервисы за границей

Почему у monobank самая низкая комиссия за SWIFT

Клиент monobank под ником mike123 поделился опытом отравки платежа SWIFT на счет американской брокерской фирмы.

«Решил я сделать SWIFT на $100 тыс. на Interactive Brokers. Поискал информацию в интернете и случайно наткнулся на комментарий о том, что, оказывается, у monobank максимальная комиссия на перевод $102», — рассказывает пользователь.

Деньги нужно вносить через банки-партнеры, а перевод отправляется через поддержку. Но автора отзыва подкупил один из самых выгодных тарифов в Украине и он решил поэкспериментировать.

«Отправил в поддержку все документы, которые в прошлом году понадобились для SWIFT через А-Банк — договор с брокером, реквизиты счета, налоговые декларации за несколько лет», — пишет клиент monobank.

Но в ответ услышал, что «мы не знаем, можем ли мы отправить SWIFT на основании этих документов». Мол, вы положите деньги на карту, а мы после этого скажем, нужны ли нам дополнительные документы.

«Получается, я вношу деньги вслепую. То есть, я положил на карту monobank сто тысяч „вечнозеленых“, а потом финмониторинг банка решает, что перевод он отправить не может, и мне ничего не остается, как забирать свои деньги назад. Комиссия при этом, на секундочку, 0,9% — почти тысяча долларов перемещается из моего кармана в карман monobank. Ловкость рук и никакого мошенничества», — описывает гипотетическую ситуацию автор отзыва.

По его словам, SWIFT у других банков, Привата, Альфа, ОТП, стоит дороже. Но они готовы до внесения денег проанализировать пакет документов и ответить однозначно, готовы ли отправлять перевод.

Поддержка банка прояснила ситуацию: «У нас можно проверить возможность отправки денег до пополнения самой карты. Приносим свои извинения, возможно, коммуникация с поддержкой была проведена не совсем корректно».

Получив ответ, mike123 решил уточнить о такой возможности сотрудников monobank через Viber. Но общение с поддержкой «банка в смартфоне» снова пошло по кругу.

Во втором отзыве читатель «Минфина» пишет, что его опять заверили: «у вас все-таки могут запросить дополнительные данные при пополнении счета, даже при наличии уже загруженных документов». Мол, после поступления суммы все равно всегда есть проверка, поэтому нет никаких гарантий, удовлетворят ли банк документы клиента или нет.

«Такое впечатление, что у monobank правая рука не знает, что делает левая. Одни говорят, что можно, другие — нельзя. Впервые за два года сталкиваюсь с такой странной и необъяснимой неорганизованностью. Обычно у них все как часы работает», — подытожил свой пользовательский опыт автор отзыва.

После создания заявки на «Минфине» monobank еще раз подтвердил возможность рассмотреть варианты отправки SWIFT до пополнения карты и принес свои извинения за потраченное впустую время клиента.

По словам mike123, поддержка «мобильного банка» в конце концов тоже подтвердила эту информацию. «В который уже раз убеждаюсь, что через „Минфин“ решаются многие вопросы, которые иначе решать с банками почему-то не получается», — поблагодарил читатель.

Как клиент проехал 260 км, но так и не стал клиентом банка

Читатель «Минфина» под ником igortarmishov увидел рекламу O. Bank, который работает на лицензии Идея Банка, и решил получить карту цифрового мобильного банка.

«Я живу в городке, где нет отделения Идея Банка. Выбрал соседний городок — 40 км от меня. Прошел регистрацию, отправил документы, забронировал дату и время встречи в отделении и стал спокойно заниматься своими делами», — делится автор отзыва.

В назначенное время igortarmishov приехал в указанное отделение банка. Но там ему посоветовали минут 15 погулять, а спустя 40 минут, когда подошла его очередь, закрыли отделение.

«Позвонил оператору Идея Банка, чтобы назначить другое отделение. Назначили в другом населенном пункте — противоположном от моего города. Учитывая, что я нахожусь в другом городе, — это примерно 80 км», — рассказывает читатель «Минфина».

Но оказалось, что отделение находится в универмаге, который закрыт на карантин. Оператор ни словом об этом не обмолвилась.

«Хорошо, но добить-то нужно. Назначают мне встречу в третьем городе — еще 50 км. Приехал туда и получил карту. Думаю «ура!», но не тут-то было. Сидели с девушкой-менеджером и не могли ничего сделать — в приложении так и висит «получите карту», — продолжает рассказ автор отзыва.

На следующий день ситуация не изменилась. Удаление приложения и установка его на другом сматфоне не дала результата.

В итоге решил отказаться от этой карты. Посетил снова отделение в соседнем городке, чтобы расторгнуть договор с банком. Но и расторгнуть, оказалось, невозможно.

«В общем два дня бытия, 25 литров газа потрачено, 260 км наезжено, а толку нет. Так и висит „получите карту“. У кого хватает времени и нервов, добро пожаловать», — резюмирует пользователь под ником igortarmishov.

Светлана Тартасюк

avatar
Журналист Светлана Тартасюк
Пишет на темы: Банки и банковские продукты, недвижимость, рынок труда, бизнес, финансы, инвестиции

Комментарии - 30

+
+14
zig4free
zig4free
12 февраля 2021, 10:27
#
Мне больше понравилось про авто-лизинн в привате. За месяц 2 эпизода.
+
+28
Qwerty1999
Qwerty1999
14 февраля 2021, 11:35
#
Альфа тоже прикольно выглядит, 4 из 26 — меньше, чем у всех активно обсуждаемых, но почему-то на критическое обсуждение действий Альфы у редакции не хватает смелости.

Неужели зарплатный проект в Альфе так влияет на заангажированность редакции…
+
+45
bonv
bonv
12 февраля 2021, 10:29
#
У Привату найбільше клієнтів, тому і скарг більше. А взагалі банкам плювати на своїх клієнтів. По принципу: нікуди не дінуться.
+
+118
bonv
bonv
12 февраля 2021, 10:32
#
— У вас есть наша карта?
— Нет.
— Оформим?
— Нет.
— Почему?
— Не собираюсь сюда возвращаться.
— Почему?
— Слишком навязчивое обслуживание.
— Почему?
+
+15
Віталій CN
Віталій CN
12 февраля 2021, 11:50
#
Користуватися мобільним додатком можна успішно на комп’ютері через Android емулятор.
+
+37
krv77
krv77
12 февраля 2021, 11:59
#
Не на каждом. У эмулятора очень высокие требования по производительности.
+
+8
zig4free
zig4free
12 февраля 2021, 12:30
#
Эмулаторы нормально могут работать не на любом железе, особенно на БУ ноутбуках 10летней давности.
+
+104
yarg
yarg
12 февраля 2021, 13:01
#
А зачем эти танцы с бубном?
+
+28
xo4y xo4y
xo4y xo4y
14 февраля 2021, 7:49
#
Объясните это бабушке, что такой эмулятор)))
+
0
alexodessa
alexodessa
14 февраля 2021, 23:25
#
Bluestacks может конфликтовать с другими средствами виртуализации, например, с Docker, поэтому не всем подходит.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 февраля 2021, 11:15
#
Интернет-банкинг https://online.pumb.ua никто не отключал и отключать не планируют. Ну, а то, что предлагают клиентам перейти на работу с приложением — это их внутренние маркетинговые проблемы. Приват требует от ФОПа открыть карту физлица исключительно для того, чтобы ФОП перечислял свои личные средства после уплаты налогов на карту Привата, а не за пределы банка.
+
+15
zig4free
zig4free
14 февраля 2021, 11:55
#
При этом ни кто не запрещает СЭПать с ФОП счета на счет карты другого банка. Ну и те же налоги платить, тоже с карты физлица
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 февраля 2021, 17:41
#
Zig4free

Никто не запрещает ФОПу заплатить налоги наличными при действующем банковском счете ФОПа и наличию ключ-карты, но это не значит, что и со счета ФОПа это нельзя сделать…
+
0
kingcity
kingcity
14 февраля 2021, 12:49
#
Приват, як завжди, беззаконням займається, нав`язуючи непотрібні продукти.
Зрештою, наявність карти ні до чого не зобов`язує - все одно ФОП може перерахувати кошти, куди забажає.

Шкода, що ПУМБ став подібні «маркетингові» методи застосовувати.
ПУМБ зараз активізувався у плані просування своїх продуктів — з`явився кешбек по їхніх картах (що цікаво — податки по кешбеку сплачує банк), зокрема є непоганий кешбек за сплату комуналки і поповнення телефону через мобільну версію ПУМБ-онлайн. Непогані курси по онлайн-обміну валют.
Не хотілось би, щоб вони у цій справі пішли шляхом Привата — впарювання продуктів тиском і обманом…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 февраля 2021, 17:49
#
Kingcity

Вы путаете предоставление пакетных услуг с беззаконием.

Когда Альфа-банк предоставляет услуги в пакете и от части услуг нельзя отказаться — вы это беззаконием почему-то забываете называть, а вот по Привату — совершенно другое отношение.
А ведь и там и там банки предлагают свои пакетные предложения…
+
+24
kingcity
kingcity
14 февраля 2021, 20:44
#
Qwerty1999

Нічого не маю проти пакетного обслуговування. Визнаю свою неправоту і вибачусь, якщо ви мені наведете посилання на умови пакету, де вказано, що відкриття карти «Універсальна» чи «КДВ» входить в один пакет з картою «Ключ до рахунку" і є його обов`язковою умовою.

В описі і тарифах карти «Ключ до рахунку» я такої умови не знайшов:

https://privatbank.ua/business/klyuch-k-schetu

Може не там дивився?
+
0
kingcity
kingcity
14 февраля 2021, 21:13
#
«Когда Альфа-банк предоставляет услуги в пакете и от части услуг нельзя отказаться — вы это беззаконием почему-то забываете называть» — в пакетах Альфи для фізосіб немає послуг, від яких не можна відмовитись. Тому і говорити про беззаконня не доводиться.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 февраля 2021, 17:00
#
Kingcity

В данном конкретном случае по Привату была претензия ФОПа, а не физлица. ФОПу банк не хотел открывать ключ-карту к счету без карты физлица для перевода личных средств.
Ничего в таком пакетном обслуживании незаконного
не наблюдается.
Многие банки предлагают ФОПам вариант обслуживания с открытием сразу двух карт — ключ-карты ФОПа и карты физлица и Приват не исключение из этого правила…

Надо быть балее внимательным, и не бросаться голословными обвинениями не разобравшись в сути вопроса…
+
0
kingcity
kingcity
15 февраля 2021, 19:14
#
Qwerty1999

Давайтек не займатись «словоблудием» и залишим всю цю лірику, покликану виправдати «фінти» Привата.

Ще раз повторюю:покажіть, де в умовах і тарифах банку вказано, що карти «Універсальна» чи «КДВ» входять в один пакет з картою «Ключ до рахунку» і відкриття якоїсь з них є обов`язковим при відкритті карти «Ключ до рахунку».


+
0
Andrey M
Andrey M
16 февраля 2021, 14:58
#
Кверті, ви відчуваєте різницю між варіантами пропозицій в банках та обязаловкою від Привата?
+
+15
kingcity
kingcity
16 февраля 2021, 19:26
#
Qwerty1999

«В данном конкретном случае по Привату была претензия ФОПа…«

«Когда Альфа-банк предоставляет услуги в пакете и от части услуг нельзя отказаться… «

Спеціально поцікавився альфівською «Бізнес-картою» — аналогом приватівської «Ключ до рахунку». Ніяких додаткових послуг по ній немає. І відкривати карту фіз.особи для активації «Бізнес-карти» не потрібно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 февраля 2021, 20:37
#
Kingcity

Может вы не вкусе, или следите только за моими публикациями, а знаковые решения НБУ пропускаете мимо…
Поэтому рекомендую освежить память…

https://minfin.com.ua/amp/2020/01/08/40343415/
+
+15
kingcity
kingcity
16 февраля 2021, 22:47
#
Qwerty1999

Ви хоч трохи вникайте, хоча б у тексти за своїми ж посиланнями.

«…после уплаты налогов, сборов и других платежей ФОПы могут перечислить средства из предпринимательских счетов на личные счета.» — де сказано, що особистий рахунок підприємець зобов`язаний відкрити у тому ж банку, що й рахунок ФОП ?

Хренова все-таки риса — фанатизм. Може довести людину до повного відключення мислення. Людина стає здатна будь-яку беліберду нести, аби тільки непогрішність свого ідола довести…
Це я так — роздуми вголос. Нічого особистого…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 февраля 2021, 8:50
#
Kingcity

В инструкции НБУ указана необходимость либо переводить личные средства на личные счета ФОПа либо единоразово снимать личные средства через кассу банка.
Каждый банк, в рамках инструкции НБУ, самостоятельно решает как ему работать со своими ФОПами и какой обьем услуг предлагать.

Вот банки при открытии ФОПом счета сразу же требуют открыть и счёт физлица в этом же банке.

Если бы клиент в комментариях к анкете ФОПа сразу указывал наличие счета физлица в другом банке и его IBAN-реквизиты, возможно с него бы не требовали открывать счёт физлица в банке, где он хочет открыть только счёт ФОПа.
+
+15
kingcity
kingcity
17 февраля 2021, 10:45
#
Qwerty1999

Досить вже городити «отсебятину» и «отфонарщину» щоб виправдати «фінти» улюбленого банку.

«Каждый банк, в рамках инструкции НБУ, самостоятельно решает как ему работать со своими ФОПами и какой обьем услуг предлагать» — втретє прошу: наведіть посилання на умови пропозиції Привата, де сказано, що для активації карти ФОП потрібно відкриття ще якоїсь додаткової карти.

«Вот банки при открытии ФОПом счета сразу же требуют…» — давайте уточним: не «банки», а лише один банк, а саме Приватбанк.

«Если бы клиент в комментариях к анкете ФОПа сразу указывал наличие счета физлица в другом банке…» — а з чого ви взяли, що клієнт цього не зробив? У відгуку про це нічого не сказано. Зрештою, навіть якщо й так, то це не дає підстав вимагати відкриття додаткової карти.

І зверніть увагу на один момент: Приват нічого не говорить про постанову НБУ, у відповіді представника банку до відгуку сказано, що карта приватної особи потрібна лише для активації «Ключа до рахунку», а в подальшому клієнт може нею навіть не користуватись, тобто ваша байка про постанову НБУ тут «не пляше».

+
+15
Andrey M
Andrey M
17 февраля 2021, 12:47
#
Відмазки Кверті знову в форматі «вср@сь, а не покорюсь»:)
+
+15
kingcity
kingcity
17 февраля 2021, 13:55
#
Влучно! :).
Запам`ятаю цей вислів :)
+
0
mlp711141
mlp711141
15 февраля 2021, 20:36
#
Ну, раз такой расклад дел, то и я напомню, что:
1. В августе 2019 года, после того как по вине своего бывшего директора Тр****ть** В***и**** А****а*****и** (уволил меня «по соглашению сторон» потому что я старп*р по состоянию здоровья и ипортил мне медицинскую репутацию, отчего меня не берут на работу по специальности) меня начали терроризировать из ПриватБанка, призывая не платить за коммунальные платежи, а так-же сорвали мне учебный день, зная, что стрессоустойчивость у меня напрочь отсутствует.
2. Отличился и СпортБанк — продинамив меня, образно послали в ***. Оказывается, старого хлама с пятым андроидом хватает для того чтобы оформить карту банка, а для активации — нужен срамфон с шестым андроидом и достаточно мощным процессором, чтобы потянуть их приложение. Так карта у меня до сих пор не активирована. Эдакий фейс-контроль со стороны банкиров. Оценивают перспективность клиента насколько новый у него срамфон, а нищебродов отсеивают, посылая в ***. А я надеялся, пока была волна интереса у народа, немного подзарабтать, а реферальной пррограмме по привлечению клиентов — и так без работы сижу.

Жалобы на работу обоих банков до сих пор не закрыты, и это видно на этом портале. Проблемы не решены.
+
0
Игорь Петров
Игорь Петров
16 февраля 2021, 8:08
#
Ну иногда звонка на горячую линию банка с недовольными воплями хватает. Закончилась универсальная карта, пришёл в одно, потом во второе, Отделение — увы нет в наличии, только их бомжеГолд, позвонил на горячую линию нормально попросил сказать где в ближайших есть простые карты- пообещали перезвонить. За сутки никто не перезвонил. Ещё один звонок, только с криками — в итоге через час в Отделении где вчера карт не было- вуаля Карты есть! Но ещё я понял, что при личном общении крик не работает- нет записи разговоров !
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 февраля 2021, 8:58
#
Банковские карты по отделениям развозятся инкассаторами во время обслуживания терминалов пополнения и банкоматов, установленных в отделениях банков.
Ничего странного нет в том, что вчера необходимые вам карты отсутствовали, а на следующий день они внезапно появились.

Ваши претензии были услышаны, пакеты на передачу карт в конкретные отделения сформированы и предоставлены службе инкассации и затем развезены по соответствующим отделениям.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться