Небанковские финансовые учреждения и лица, которые планируют выйти на рынок, могут подать документы в Национальный банк в электронной или бумажной форме. Однако НБУ призывает подавать документы именно в электронной форме. Об этом сообщила пресс-служба Нацбанка.
27 января 2021, 18:51
Читати українською
НБУ рекомендует всем подавать документы в электронной форме
Такая цифровизация комфортная и позволяет избежать рисков для здоровья в условиях распространения covid-19.
Как подать документы в электронной форме
На официальном веб-сайте Национальный банк запустил обновленную страницу, где можно узнать, как правильно подать документы в Национальный банк, в том числе в электронной форме.
Чтобы подать документы в электронной форме, нужно:
- Создать электронный документ или электронную копию документа (отсканировать бумажный документ). Наложить квалифицированную электронную подпись (КЭП) на документ или его копию.
- Скачать документы и отправить письмо на электронный адрес: nbu@bank.gov.ua
- Получить подтверждение от Национального банка о получении письма.
Подробнее — на специальной странице веб-сайта Национального банка.
Следите за интересными и эксклюзивными материалами о влиянии пандемии на экономику в телеграмм-канале «Экономика и коронавирус».
Источник:
Минфин
Комментарии - 1