Минфин - Курсы валют Украины

Установить
21 декабря 2020, 15:30 Читати українською

ПУМБ получил серебро Effie Awards Ukraine 2020 за рекламную кампанию по депозитам

ПУМБ получил серебро за наиболее эффективную рекламную кампанию в категории «финансы». Это уже третья подряд победа банка. В этом году ПУМБ подал на суд жюри рекламную кампанию «На старт, внимание, марш за депозитом в ПУМБ!». С помощью трех видео маркетинговая команда ПУМБ совместно с MullenLowe Adventa на примере различных клиентских типажей показала, что хранить и приумножать деньги с депозитом так же просто, как бегать. Главное — выбрать наиболее удобный стиль бега и накопления.

Кампания охватывала сразу всю линейку депозитных продуктов банка – депозиты «Свободный», «Доходный» и «Накопительный». Каждому виду вклада отвечал отдельный стиль бега — быстрый спринт или длительный марафон.

«Рекламная кампания ПУМБ была направлена ​​на привлечение депозитов от новых клиентов путем изменения их поведенческих паттернов и предубеждений относительно надежности и удобства хранения денег в банке, а не дома. Сегодня наши клиенты имеют возможность открывать депозит онлайн, могут снимать и пополнять свои сбережения 24/7, что дает возможность самостоятельно управлять своими сбережениями и вселяет уверенность в завтрашнем дне. Совместная работа команды розничного бизнеса ПУМБ по редизайну продуктовой линейки депозитов и усилия маркетинговой команды банка по промо депозитов дали ожидаемые результаты: прирост новых клиентов вырос в 4,8 раза, а прирост объема привлеченных депозитов составил 46%», — прокомментировала Наталия Демиденко, руководитель управления маркетинговых коммуникаций и брендинга ПУМБ.

Effie Awards Ukraine — авторитетная награда в области маркетинговых коммуникаций в Украине. Маркетинговые команды компаний-участниц оценивали ведущие эксперты Украины, которые учитывали эффективность, креативность и клиентоориентированность.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться