КИБ предостерегает о новом виде кибермошенничества, которое осуществляется путем рассылки мошеннических SMS-сообщений. Используя поддельные имена банков мошенники присылают клиентам SMS-сообщения, которые отображаются на мобильных устройствах клиентов в общей ленте SMS-сообщений от банка, в связи с чем воспринимаются как достоверные и легитимны. Таким образом, это может привести к вводу клиента в заблуждение и к финансовым потерям.
КИБ предостерегает о новом виде кибермошенничества
Ни в коем случае разглашайте и не сообщайте посторонним лицам ваши данные, в частности:
- PIN-код карты;
- трехзначный код на обратной стороне карты (CVV2 / CVC2-код)
- срок ее действия;
- код из SMS;
- пароль к Интернет-банкингу «CIB-Online».
КИБ никогда не осуществляет запросы, в том числе через смс-сообщения и / или телефонные звонки клиентам — держателям платежных карт по проверке реквизитов выданной платежной карты или уточнения персональных данных (кодовое слово, пароль к Интернет-банкингу и т.д.).
Для обслуживания вашей карты в Банке есть вся необходимая информация.
Если в смс-сообщении, поступившем от имени банка говорится о разглашении Ваших персональных данных и / или у Вас возникли сомнения относительно его содержания — не сообщайте никаких данных и немедленно позвоните на горячую линию Банка по номеру 0800501200 для уточнения информации!
Если вы поняли, что случайно раскрыли ваши персональные данные мошенникам или по Вашей карте проходят подозрительные операции — немедленно заблокируйте карточку, позвонив на горячую линию Банка по номеру 0800501200.
Если вы стали жертвой мошенников — напишите заявление в киберполиции, или сообщите о вашем случае по телефону — 0800505170.
Комментарии