Приватбанк запустил нового бота в мессенджере телеграмм «POS-терминалы Приватбанка», с помощью которого клиенты услуги эквайринга смогут получить информацию по операциям в POS-терминале, проверить любую транзакцию и получить ее параметры. Об этом говорится в сообщении банка.
Новый бот Приватбанка поможет проверить любую транзакцию в POS-терминале
Что это даст клиентам
Новый сервисный бот дает возможность торговцам получить помощь и консультации от банка, сообщить о поломке POS-терминала и пересмотреть статус поданной заявки.
Как подключить
Чтобы подключить бот, нужно в мессенджере телеграмм набрать в поисковой строке «POS-терминалы Приватбанка».
Читайте также: Приватбанк предлагает IТ-специалистам спецпакеты услуг и премиум-карты
Напомним
В мае 2020 Приватбанк начал установку обновленого программного обеспечения в POS-терминалах, которое позволяет в случае согласия клиента отказаться от печати чека владельца карты.
Таким образом, сегодня печатными чеками пользуются только те клиенты, которые покупают гарантийный товар — бытовую технику, электронику, одежду, обувь и т.д.
По подсчетам аналитиков банка, благодаря отказу от печати чеков за полгода клиенты банка сохранили уже около 4 тыс деревьев.
Комментарии - 3
Проверил по нескольким своим оплатам, осуществлённым через терминалы Привата - действительно работает...
Не обязательно быть «клиентом услуги эквайринга» - надо всего-лишь знать
id-терминала, сумму и дату транзакции...
В ответ получаем:
Мерчант: xxxxxxxx
Карта: *xxxx
Сумма: xxxx.xx
Время: 2020-xx-xx xx:xx:xx
RRN: xxxxxxxxxxx
Код авторизации: xxxxxx