День холостяка или День шопинга, который проходит ежегодно в Китае и других странах 11 ноября, принес корпорации Alibaba новый рекорд, отмечают в LBLV. На маркетплейсах и электронных платформах компании продажи составили 74,1 миллиарда долларов. Это почти в два раза больше прошлогоднего показателя – 38,4 миллиарда долларов.
В День шопинга Alibaba продала товара на 74,1 млрд долларов
В этом году формат распродажи был необычным и проходил в два этапа – с 1 по 3 и 11 ноября. С хорошими скидками можно было приобрести больше 16 миллионов товаров. Свою продукцию на электронных площадках Alibaba представили около 250 тысяч компаний. Как зафиксировали представители компании, в самые активные часы совершалось 583 тысяч покупок в секунду.
Некоторые аналитики считают, что достичь таких результатов Alibaba удалось, продлив период распродаж. Потребители все чаще предпочитают покупать через интернет, а расширение количества брендов на платформах Alibaba этому только способствует.
Несмотря на рекордные продажи, в последние дни акции Alibaba дешевеют. На закрытии торгов 11 ноября акции торговались по 265,64 доллара за штуку. Такая ситуация связана с новостями об ужесточении регулирования китайскими властями технологического сектора, сообщают в LBLV. Правительство страны рассказало о новой стратегии, которая направлена на борьбу с монополией крупных китайских компаний. По мнению властей, монополизм таких корпораций наносит удар мелкому и среднему бизнесу, который составляет основу экономики КНР.
Екатерина Матвеева, финансовый аналитик LBLV.com