ПУМБ на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2020» завоевал два гран-при — за корпоративную страницу банка в Facebook и корпоративный календарь «Создаем удивительное». Также ПУМБ занял второе место в 3-х категориях: корпоративная страница в Instagram, корпоративное издание «Народный банкир» и корпоративная книга «Вокруг света за один год». Банк отметили за стиль, вкус, креатив, качество, высокий уровень профессионализма.
ПУМБ получил 5 наград на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2020»
«Корпоративные медиа — это возможность постоянного общения с нашими клиентами, сотрудниками, партнерами. Мы стараемся быть открытыми, актуальными, интересными, полезными. Банк — это больше, чем деньги. Это — финансовый советник и надежный партнер. Развитие наших медиа помогает выстраивать долговременные отношения со стейкхолдерами. Спасибо Ассоциации корпоративных медиа Украины за признание работы команды банка», — отметила директор по маркетингу ПУМБ Ксения Сикорская.
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины» уже пятнадцатый год подряд проводит Ассоциация корпоративных медиа Украины. Перед членами жюри в 14 категориях конкурса были представлены 86 проектов от 54 компаний из различных сфер бизнеса. В состав членов жюри конкурса входят признанные эксперты из сферы маркетинговых коммуникаций, владельцы, издатели, практикующие PR-специалисты.
Комментарии