Минфин - Курсы валют Украины

Установить
9 ноября 2020, 17:54 Читати українською

Принципы работы успешной микрофинансовой организации

Ориентация на клиента, правильное финансовое планирование, инвестиции в команду и работа в рамках закона. Это лишь некоторые из принципов, благодаря которым стала успешной компания «ШвидкоГроші», представлена на рынке микрокредитования уже 10 лет.

«Пример нашей работы показывает, что на первое место, чтобы не случилось, всегда необходимо ставить клиента и его потребности. Именно поэтому мы пытаемся выстроить долгосрочные отношения с людьми, которые к нам обращаются. Если надо, мы ищем компромиссы, помогаем клиенту выйти на путь решения проблемы. Компании не должны бояться проявлять такую лояльность. Ведь мы работаем именно для потребителя – для человека, которому не хватает небольшой суммы денег на необходимые вещи в данный момент», — рассказывает директор компании Александр Холод.

По его словам, в «ШвидкоГроші» никогда не используют так называемые «звездочки в договорах», когда некоторые условия прописываются внизу мелким шрифтом, и человек может их не заметить. «Только максимально прозрачные условия могут обеспечить успех компании», — подчеркивает Александр Холод.

В целом за 10 лет работы у компании «ШвидкоГроші» сформировались свои тренды, которые выделяют ее на фоне других.

· формат быстрого займа – оформление за 20 минут: доступный продукт, много отделений по всей стране;

· ограничение размеров неустойки. Если начислять клиенту огромные проценты — это не приведет ни к чему хорошему;

· прозрачные условия предоставления услуг.

Еще один важный нюанс, который также способствует развитию, это перевод споров в судебное поле. На счету компании «ШвидкоГроші» — 99% выигранных дел по вопросам задолженности, признанию договора недействительным и т.д.

Чтобы стать успешной, компания приложила много усилий, но никогда не боялась и не боится развиваться, вкладывать деньги в своих сотрудников, создавать для них хорошие условия, и главное — двигаться в ногу с требованиями времени.

Комментарии - 1

+
0
Ilovemymama
Ilovemymama
10 ноября 2020, 12:34
#
Ориентация на клиента?! Ивестиции в команду?! В РАМКАХ ЗАКОНА?! У Холода видимо ветер в голове или оценивает работу по цифрам, а не из качественных показателей. И нет там никакого успеха - разве что обращаются новые клиенты по принципу «бери в шг - можно не возвращать». Клиентов обманывают с реструктуризацией, обманывают с последствиями невозврата. Позволяют клиентам указывать недостоверные данные и выдают деньги буквально кому-попало: недействительные паспорта, бомжи, вечно безработные, недобросовестные заемщики во всех банках!!! Это не ориентация на клиента, это нарушение принципов кредитования! Я ПРОРАБОТАЛ КОЛЛЕКТОРОМ В ЭТОЙ КОНТОРЕ ГОД И ТОЧНО МОГУ СКАЗАТЬ: ИНВЕСТИЦИЙ В КОМАНДУ НЕ ДЕЛАЕТСЯ: - сотрудников не обучают говорить «эффективно и без хамства» - кумовство, коррупция в борьбе за должность руководителя и хорошие (живые) анкеты клиентов - сексуальные домогательства к красивым девушкам в обмен на место в рейтинге - никогда не выполняется план, так как никто не сообщает о нем сотрудникам; никакой прозрачности - самая грязь - когда говорят о сверхбонусах за сбор 500к+, это каждый год происходит. После того, как сделан сбор отмахиваются тем, что план не выполнен и бонусов не будет ЛАПША НА УШИ - ВОТ ВАШИ ИНВЕСТИЦИИ Про закон вообще говорить не буду - заставлять людей выходить в выходные и праздничные дни на работу; отсутствие туалета на отделениях; до убийства одной из сотрудниц на отделении - не было охраны! Хватить заливать, Саша. Никто тебе не поверит!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться