4 ноября 2020, 10:16 Читати українською

Чем удивлять покупателей в 2021 году. Идеи для бизнеса 20.11.2020 на FinRetail 2020

Два потока Finance and Retail объединяют лучшие бизнес кейсы от авторитетных экспертов, успешных менеджеров-практиков сферы розничной торговли и финансовых услуг на одной бизнес арене. В фокусе FinRetail 2020 — возможности, которые появились у retail индустрии в 2020 году, и которыми она воспользовалась или воспользуется в будущем.

В ходе мероприятия участники получат ответы на следующие ключевые вопросы:

  • Куда ведут тренды покупательский предпочтений 2020-2021;
  • На какие источники информации клиенты больше обращают внимание, кому или чему доверяют;
  • Где брать креативные идеи и вдохновение;
  • Чем увлекать клиента;
  • Как в кризисе находить новые возможности;
  • Чем выделяться на фоне конкурентов;
  • Как создавать инфо поводы;
  • В какие современные технологи и сервисы стоит инвестировать сегодня, чтобы обеспечить существенное конкурентное преимущество в будущем;
  • Оффлайн vs онлайн. Переходить или не переходить, вот в чем вопрос.
  • Какие перспективы удаленной идентификации в сфере финансовых услуг? Есть ли свет в конце туннеля?
  • Как контролировать и управлять рисками финансовой компании, чтобы не стать объектом пристального внимания фин. мониторинга.
  • Что нового готовит регулятор для финансового сектора. Осведомлен — значит вооружен.

Среди спикеров:

Марина Авдеева — Предприниматель. Совладелец СК «Арсенал Страхование», основатель «Easy Peasy Insurtech». Входит в Топ-100 успешных женщин Украины по версии издания «Новое Время». Предпринимательская история Марины Авдеевой вошла во вторую книгу бизнесмена Евгения Черняка «Принципы первых» о женщинах-предпринимателях. Область экспертности — масштабирование и прибыльный рост, операционная эффективность и качество сервиса.

Кристина Кармазина — Руководитель Направления диджитал продуктов Приватбанка, в банковской деятельности 8 лет. Идеолог инновационных продуктов в Приват24 и опытный эксперт по развитию интернет-эквайринга LiqPay. Имеет опыт управления и вдохновения команды в 168 сотрудников. Ментор стартапов, мать двоих здоровых детей. И покоритель базового лагеря Эвереста.

Юрий Гладкий — СЕО, совладелец GRAPE. Специализируется на маркетинге и стратегиях развития брендов. Работает с клиентами в Украине, США, Словакии, Румынии, Беларуси, Казахстане, Грузии и др. Среди клиентов Visa, Privatbank, Monobank, Верес, КОМО, Henkel, MHP, Silpo, ENSO, 64Audio, Prom, Foxtrot, OLX, L'Oreal. Двукратный учасник рейтинга МС-Today «Топ-50 предпринимателей года» и «Топ-100 вдохновляющих украинцев».

Евгений Васильцов — Руководитель Направления по работе с торговыми предприятиями. 8 лет в Приватбанке. Развивает и модернизирует крупнейшую в Украине сеть эквайринга (более 200 000 pos-терминалов). Под руководством запущены инновационные продукты: чаевые cashless, наличные на кассе, facepay в Android pos-терминалах и многое другое.

Антонина Мурашко — Юрист, экономист, банкир, президент Украинской ассоциации платежных систем «УАПС». 18 лет в финансовом секторе Украины, из них 6 лет в отделе банковского надзора Управления Национального банка Украины и 12 лет на руководящих должностях в банках и небанковских финансовых учреждениях Украины. Входит в состав рабочей группы «Экономическое сотрудничество, зона свободной торговли, трансграничное сотрудничество» украинской стороны Платформы гражданского общества Украина — ЕС.

Алексей Миропольский — Коммерческий директор группы компаний Portmone.com с 15-летним опытом в платежной деятельности. Руководит направлением развития В2В-решений от Portmone.com: интернет эквайринг, агрегация сервисов и сотрудничество с более, чем 30 банками-партнерами, а также с мерчантами.

Анастасия Давыдова — Коммерческий директор CityConsult Development, бывший маркетинг директор Multiplex Holding, президент клуба маркетинг директоров The CMO Club CIS.

И многие другие. А также представители НБУ, ассоциаций UAPS, ВАФК, Министерства цифровой трансформации. Всего больше 25 спикеров, с которыми детальней можно познакомится на странице мероприятия.

Конференция пройдет 2мя тематическими сессиями/потоками:

  1. Поток «Retail» рекомендуется посетить: предпринимателям, собственникам бизнеса, занимающихся розничной торговлей, директорам департаментов / руководителям направлений продаж, маркетологам, бренд и PR менеджерам, а также представителям компаний, которые предлагают инновационные решения и технологии для торговли.
  2. Поток «Finance» рекомендуется посетить: заместителям председателей правления банков, страховых компаний, СЕО микро-финансовых компаний, руководителям департаментов розничного бизнеса, стратегии, маркетинга, рекламы и PR, IT, рисков, а также представителям компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса.

Принять участие в конференции можно как в формате оффлайн так и онлайн. Важно знать, что в связи с пандемией, вызванной вирусом COVID 19, количество билетов на присутствие оффлайне в этом году ограничено.

Детальнее узнать о пакетах для участников, программе, наличии свободных мест и зарегистрироваться можно здесь.

Мероприятие проходит при поддержке ассоциаций: банков НАБУ, финансовых компаний ВАФК, платежных систем UAPS, страховых компаний УФC, а также при медиа-поддержке популярных информационных порталов Minfin.com.ua, Finance.ua, PaySpaceMagazin, ФУЭТЕ.

Комментарии - 1

+
0
Консультант портала «Минфин»
Консультант портала «Минфин»
5 ноября 2020, 10:26
#
Прогноз курса доллара на ноябрь 2020. Ждать ли обвала гривны

https://www.youtube.com/watch?v=GFLTE124AxI&feature=youtu.be

Подписывайтесь на youtube-канал «Минфин», оставляйте комментарии с вопросами под видео
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама