Минфин - Курсы валют Украины

Установить
12 октября 2020, 12:07 Читати українською

Что делает сеть магазинов Moyo.ua для привлечения и удержания новых клиентов?

В условиях жесткой конкуренции современным сетям магазинов трудно удержаться на плаву. Для расширения целевой аудитории приходится прикладывать максимум усилий. Бренд-менеджеры и маркетологи торговых площадок делают все возможное, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей и из случайных посетителей превратить их в постоянных клиентов.

Благодаря опыту и высокой квалификации сотрудников, сеть магазинов Moyo.ua шагает в ногу со временем и постоянно находит новые методы взаимодействия с целевыми потребителями.

Какие способы привлечения новой аудитории позволяют Moyo.ua неизменно находитесь в топе отечественных ОМНИ-ритейла?

Быстрое появление новинок в продаже

Долгожданные товары от самых популярных производителей появляются на полках офлайн-магазинов и в онлайн-каталоге сразу после официального объявления старта продаж. Кроме того, на культовые разработки известных торговых марок заранее можно оформлять предзаказ.

Подобная «механика» подкупает пользователей, интересующихся актуальными новинками и хотят быть в списке первых их владельцев.

Акции, скидки, суперцены

При покупке техники, оснащение для дома и других товаров, пользователи, как правило, преследуют сразу 2 цели:

1. найти действительно качественный товар,

2. сэкономить.

Именно эта закономерность и является причиной постоянного появления акций и суперпропрозиций в Moyo.ua.

Информация об актуальных скидках и суперпредложения для удобства покупателей представлена ​​в отдельном разделе официального сайта.

Конкурсы для клиентов

Действенный способ вызвать живой интерес у аудитории — организация конкурсов с призами.

Так, за участие в тематических конкурсах покупатели могут получить бонусы, денежное вознаграждение или скидки.

Качественная реклама

Действенной методикой является профессиональное продвижение. Именно благодаря рекламе высокого качества аудитория растет с самыми быстрыми темпами.

Для повышения интереса к торговой сети информация о ней публикуется в самых разнообразных источниках. К примеру:

• в социальных сетях,

• на официальных сайтах населенных пунктов,

• на тематических форумах,

• в новостных изданиях.

Также активно используются баннеры, рассылки, текстовые рекламные сообщения в мессенджерах.

Открытие круглосуточных магазинов

Открытие магазинов формата 24/7 также позволяет привлечь новую аудиторию. Речь идет о клиентах, которые ведут преимущественно ночной образ жизни.

Круглосуточные офлайн-магазины — удобное решение для людей:

1. работающих в нестандартном режиме,

2. спешат с покупкой подарков,

3. попали в форс-мажорную ситуацию.

А для того, чтобы покупателям хотелось возвращаться в Moyo.ua снова и снова, им предлагают принять участие в программе лояльности, а также гарантируют качественное индивидуальное обслуживание и бесплатное консультирование.

Комментарии - 2

+
+30
erodimon
erodimon
12 октября 2020, 12:30
#
Хороший магазин, почти всю электронику там купил, действительно хорошо работают.
+
+12
Кино Индустрия
Кино Индустрия
12 октября 2020, 14:31
#
Неплохой магазин, но по сортименту до Розетки не дотягивает! Хотя плюс у него в том, что есть отделения по стране, куда присылают бесплатно. А так обычный себе онлайн-магазин. Мой любимый Комфи ^_^
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться