Один из крупнейших банков США Bank of America (BofA) выпустил цифровой инструмент под названием Life Plan, который поможет клиентам ставить и отслеживать свои краткосрочные и долгосрочные финансовые цели. Об этом сообщается на сайте PaySpace magazine со ссылкой на банк.
Bank of America представил новый сервис финансового планирования
Что может новый сервис
Life Plan позволяет клиентам достигать целей, исходя из их жизненных приоритетов. Сферы интересов разнообразны – финансы, семья, здоровье, дом, работа, досуг, пожертвования.
Пользователи могут создавать и корректировать финансовые цели в режиме реального времени и затем в приложении отслеживать их прогресс, получая персональные рекомендации по их постепенному достижению.
Клиенты также могут получить информацию от экспертов, назначив личные или онлайн-встречи для обсуждения своих целей и стратегий.
Читайте также: Новый сервис для предпринимателей — мобильный платежный терминал, который заменит кассовый аппарат
Топ-5 финансовых целей клиентов
В ходе пилотного запуска клиенты поставили в пятерку основных такие финансовые цели:
- бюджет и сбережения (32%);
- пенсионные накопления (31%);
- покупка дома (30%);
- экономия на крупной покупке (30%);
- улучшение кредитоспособности (28%).
Параметры сервиса
Запуск сервиса состоялся после 8-месячного тестового периода, в котором приняли участие почти 80 тыс. человек.
Сервис Life Plan доступен на английском и испанском языках в мобильном приложении и на сайте BofA.
Life Plan интегрирован с виртуальным помощником банка Erica и программой лояльности BofA.
Читайте также: SWIFT запускает новый сервис для международных переводов
Комментарии