Минфин - Курсы валют Украины

Установить
2 октября 2020, 11:18 Читати українською

Лучший отзыв сентября: докажи, что это твой номер телефона

Автором лучшего отзыва сентября стал пользователь под ником xmypuu. Клиент ПУМБа рассказал увлекательную историю, как ему пришлось воевать за право доступа в онлайн-банкинг. Автор отзыва получит подарок от «Минфина» — 3 тыс. грн.

Лучший отзыв сентября, отзывы о работе банков, отзывы клиентов, качество обслуживание, сервис банка, ПУМБ, онлайн-банкинг, мобильное приложение, услуги онлайн, номер телефона, финансовый номер
фото: maanimo.com

Сюрпризы ПУМБ Online

Пользователь, по рекомендации менеджера ПУМБа, открыл карту для предпринимателей «ВсеКарта Бизнес». Первое время все было гладко. Во-первых, все прошло быстро — процедура оформления карты заняла около 15 минут. Во-вторых — удобно, если пользоваться онлайн-банкингом.

«Но спустя две недели доступ в ПУМБ-онлайн и в приложение оказался заблокирован по причине „не уникальный номер телефона“, при этом доступ в вайбер-бот с информацией о счете остался рабочим», — поделился автор отзыва.

Начались долгие и упорные разбирательства и с менеджерами отделения, и с техподдержкой. Сначала сотрудники банка заявили, что ФОП и личный банкинг на один номер подключить нельзя. Позже появилась новая версия: это техническая ошибка.

При очередном визите клиенту все же удалось узнать реальную причину сбоев: на данном номере зарегистрирован второй клиент. Хотя в момент подключения никаких вопросов по «неуникальности» контрактного мобильного номера автора отзыва не было.

Читайте также: Банки отказываются принимать «старые» деньги: что делать

Чур «это мой номер телефона»

«Выяснилось, что мой номер в банке указан для счета покойной матери, которая не пользовалась услугами банка, как минимум, лет пять. Чтобы активировать онлайн-банкинг, я должен доказать банку, что родственник скончался, далее закрыть счет родственника и только после этого номер могут отключить от другого клиента», — пишет пользователь.

По его словам, нонсенс ситуации в том, что это мог быть любой посторонний человек. «В этом случае видимо подразумевается, что клиент должен лично найти того, кто указал не свой номер телефона, привести в банк, принудить закрыть счет и только тогда можно использовать свой номер для работы с банком», — резюмирует он.

На данный момент клиент ПУМБа уже подтвердил решение своей проблемы банком.

Читайте также: Испорченная кредитная история из-за 12 копеек и комиссия «за того парня»

Правила конкурса «Лучший отзыв месяца«

С 1 июня 2020 года действуют новые правила конкурса. Приз за лучший отзыв месяца — 3 тысячи гривен. Также устанавливаются критерии, которым должны отвечать отзывы, чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший».

  1. Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
  2. Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
  3. В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
  4. Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тысячи знаков.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.

Автор:
Светлана Тартасюк
Журналист Светлана Тартасюк
Пишет на темы: Банки и банковские продукты, недвижимость, рынок труда, бизнес, финансы, инвестиции

Комментарии - 12

+
0
Сергей emerald
Сергей emerald
2 октября 2020, 11:27
#
Бред, указать то можно любой номер, но его еще нужно подтвердить минимум смс.
+
+83
Wowww
Wowww
2 октября 2020, 11:52
#
Ой надо было свою историю написать, кстати тоже пумб. Пришел срок замены карты, пришел в отделение дали новую, с ней пошел к банкомату - банкомат сказал - неисправная карта. Ок, вернулся в отделение карту сразу утилизировали, и сказали ждать новую 1 месяц. И вот после этого в личном кабинете у меня появилась утилизированная карта с пометкой заблокированная но в тоже время с суммой на счету. когда я расплачивался второй картой деньги списывались с утилизированной - вообще комедия, 3 месяца исправляли этот глюк, один из техподдержки мне даже посоветовал - да не обращай внимания, как окончится срок утилизированной карты(3 года!!!) так она сама-собой исчезнет.
Но по итогу все же сделали - удалили заблокированную карту из кабинета, выдали новую и привязали ее к правильному счету...
+
0
kingcity
kingcity
2 октября 2020, 12:17
#
«сказали ждать новую 1 месяц.» - вперше чую про такі терміни. Всі мої карти ПУМБа були вже у відділенні через тиждень після замовлення.
+
0
Wowww
Wowww
2 октября 2020, 12:25
#
1 месяц — так и ждал. на это время выдали карту мгновенную-instant
+
0
kingcity
kingcity
2 октября 2020, 12:33
#
Це звичайна ВсеКарта ?
+
0
Wowww
Wowww
2 октября 2020, 12:37
#
Да, обычная всеКАРТА, а месяц из-за того что ее изготавливали в другом отделении и привозили в то отделение, которое я обращался, которое ближе ко мне.
+
0
kingcity
kingcity
2 октября 2020, 12:52
#
Н-да, дивно. Мої карти теж виготовляли не у відділенні, де я обслуговуюсь, але вся процедура з доставкою займала тиждень. Але добре, що Вам миттєву видали на період виготовлення, в інших банках і такого не роблять.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
2 октября 2020, 12:09
#
По сравнению с реформированным «Приватом», ПУМБ это просто «подарок»!
+
+15
bonv
bonv
2 октября 2020, 12:38
#
Банки дуже бюрократичні і надто повільні.
+
+40
bonv
bonv
2 октября 2020, 12:39
#
Бухгалтер впервые читает четырехлетней дочери сказку про Золушку. Девочка очарована историей, особенно той ее частью, где тыква превращается в золотую карету.
Внезапно она спрашивает: — Папа, а вот когда тыква превращается в золотую карету, это классифицируется как доход, или как увеличение стоимости имущества?:)
+
+10
Wowww
Wowww
2 октября 2020, 12:50
#
Это была аренда
+
0
Kuzyalik
Kuzyalik
2 октября 2020, 20:21
#
ПУМБ это ахметовский,да?  Того криминального авторитета и бизнес-партнера сороса,который купил лачугу во Франции за 200 млн евро?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться