Компания «Нова пошта» запустила услугу для совершения безопасных онлайн-сделок между продавцами и покупателями — «Сейф-сервис». Он помогает защитить от мошенников как отправителя, так и получателя при осуществлении покупок с оплатой с карты на карту. Об этом говорится в сообщении компании.
«Нова пошта» запустила сервис безопасных онлайн-покупок. Как работает сервис
Сервис уже доступен в мобильном приложении и бизнес-кабинете на сайте «Нова пошта».
Как работает «Сейф-сервис»
При использовании «Сейф-сервиса» сделка осуществляется через мобильное приложение или бизнес-кабинет сайта Новой почты. Нужная сумма для оплаты товара не уходит сразу на счет продавца, а резервируется. Только после этого продавец отправляет посылку.
Как только покупатель ее осмотрел и забрал, средства перечисляются продавцу на карту. Если покупка не подошла – она уезжает обратно к продавцу, а деньги за товар возвращаются покупателю.
Таким образом покупатель имеет возможность осмотреть посылку перед покупкой, избегает рисков с предоплатой за товар на карту неизвестным продавцам и получает дополнительную защиту от мошенников.
А продавец может смело отправлять посылку и быть уверенным, что получит деньги, а в случае ее возврата – ему не придется оплачивать доставку.
При этом данные платежных карт для обеих сторон остаются конфиденциальными.
Стоимость и сроки
Посылка, оформленная с «Сейф-сервисом», может находиться в отделении 5 дней. По истечению срока она автоматически будет возвращена отправителю.
Для продавцов услуга бесплатная, а покупатель оплачивает комиссию за денежный перевод в размере 10 грн в тестовый период (тариф действует до 12 октября 2020) — независимо от стоимости товара и доставки.
Комментарии - 11
Значит - покупатель мошенник...
Через время «Новая Почта» внедрит ещё и штрафы - сегодня «кинул» клиента
и не пришёл за товаром, завтра отправка или получение будет стоить в два раза дороже...
Виконавчий директор Союзу споживачів Максим Несміянов порадив, як повернути гроші за неякісне взуття.
«Ви говорите - не підійшов колір, це є причина повернення. Якщо кажете - воно мені натирає, то вам ніхто гроші не віддасть, бо повертати потрібно неношений товар», - зазначає експерт у коментарі для «Україна 24».
Однак, за його словами, є вихід із ситуації.
«Можу дати »погану« пораду, як можна правильно обдурити, за законом. Мене як споживача не влаштовує, що гарантія на взуття - 30 днів. Споживач купив взуття у червні, ходив до серпня – капці розповзлися. Необхідно повернутися в магазин, купити таке саме взуття, 7 днів почекати й із новим чеком повернути старе взуття - і отримати за нього гроші», - сказав Несміянов.