Минфин - Курсы валют Украины

Установить
14 августа 2020, 13:54 Читати українською

Ярославский готов вложить $1 миллиард инвестиций в Харьковский авиазавод

Харьковский бизнесмен Александр Ярославский готов привлечь $1 млрд инвестиций в Харьковский авиазавод. Об этом говорится в заявлении подконтрольной ему группы DCH, передает Liga.net.

Харьковский бизнесмен Александр Ярославский готов привлечь $1 млрд инвестиций в Харьковский авиазавод.
Фото: antikor.com.ua

На что пойдут деньги

«Из этой суммы $100 млн пойдут на выплату долгов, $500 млн на достройку самолетов, производство которых уже начато, и закладку новых, $400 млн — на программы развития», — сказано в заявлении на сайте DCH.

Бизнесмен подчеркнул, что ему не важен формат участия — покупка завода или частно-государственное партнерство.

Читайте также: Фонд госимущества получил 200 объектов для последующей приватизации

«Важно не упустить время. Группа DCH готова к открытому обсуждению своего предложения и намерена приложить все усилия, чтобы спасти ХАЗ для Харькова и Украины», — приводит DCH заявление Ярославского.

В каком состоянии предприятие

Долговые обязательства предприятия, в том числе и перед государством, составляют 2 млрд грн. Долги по зарплате — 235 млн грн.

Читайте также: Ярославский расставляет в банке Кредит Днепр новых людей. Финучреждением будет руководить Сергей Панов

Что говорят в Кабмине

Премьер-министр Денис Шмыгаль во время рабочей поездки в Харьков заявил, что Кабмин не рассматривает вариант передачи в концессию Харьковского государственного авиационного производственного предприятия. 

«Концессия предприятия не рассматривается и сегодня не обсуждалась. Мы об этом в принципе не говорим. Потому что речь идет о развитии государственных предприятий и об эффективном их управлении», — подчеркнул Шмыгаль.

Ранее собщалось

  • Ранее Ярославский пригрозил многомиллионными исками к украинскому правительству и разрывом экономических отношений с Китаем за срыв сделки о покупке предприятия «Мотор Сич».
  • 3 августа компания Бренкрофт Энтерпрайзез Лимитед, которая была единственным акционером банка Кредит Днепр, передала 100% его акции Александру Ярославскому, владельцу и президенту группы DCH.

Комментарии - 14

+
+29
delucrum
delucrum
14 августа 2020, 14:10
#
У меня все больше складывается ощущение, что за Заленским стоит Ярославский а не Коломойский, только у Ярославского бизнес растет, у Коломойского падается, у остальных без изменений
+
0
vipost
vipost
14 августа 2020, 14:21
#
Так можна і Ахметового сюди приплисти і мертвечука. Зе просто непогано крутиться і співпрацює і з одними і з іншими. Все ж найбільший вплив на нього мав точно Коломойський. Поки що цей вплив зменшився, що дуже добре для самих українців, бо всі боялись буде навпаки
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
14 августа 2020, 14:22
#
О бизнесе Коломойского при власти Зеленского не принято ничего
писать в СМИ — это только вредит «бизнесу» Игоря Валерьевича.
Ведь там кроме схематоза и убытков бюджету толком и писать не о чём.
Когда какой-то недальновидный прокурор открыл уголовное дело против одной из частных контор Бени, то Рябошапка получил по полной программе из Офиса президента и дело моментально закрыли.
+
0
Максим К
Максим К
14 августа 2020, 16:17
#
Это у кого то не растет? Это когда только из Центрэнерго через спецтарифы вымыли 4 млрд грн за год?)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 августа 2020, 16:32
#
«Это когда только из Центрэнерго через спецтарифы вымыли 4 млрд грн за год?»

Ну так это фирмы Бени «вымыли» эти средства на свои нужды…

А в новости и в комментариях пишут о Ярославском…
+
0
ofindependence
ofindependence
14 августа 2020, 14:25
#
Кто будет доверять этим самолетам, страна без образования на взятках уже 30 лет. разве закрепится на международный рынок почти без продаж чтоб капитал хозяина шмыгали не поодбирали.
+
+42
Qwerty1999
Qwerty1999
14 августа 2020, 14:28
#
Однако быстро «переобуваетесь»…
+
+44
Qwerty1999
Qwerty1999
14 августа 2020, 14:30
#
Заголовок, как всегда не соответствует тексту новости...

По тексту - «готов привлечь»
В заголовке - «готов вложить»

Возможно в редакции не видят никакой разницы в этих терминах...
+
+15
Rebel
Rebel
14 августа 2020, 15:49
#
Какаяразница
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 августа 2020, 16:29
#
«Какаяразница»

Последний год - это самый веский аргумент во всех дискуссиях...

Плюсую...
+
0
Rebel
Rebel
14 августа 2020, 17:20
#
Це не аргумент, а життєве кредо нашого часу. Філософський і ідеологічний напрямок.
+
0
rredrred
rredrred
14 августа 2020, 18:31
#
Чтоб вкладывать деньги в госпредприятие надо получить гарантии их возврата
что в замен ему предложили?
+
0
locustsucol
locustsucol
14 августа 2020, 19:29
#
Во-первых. 1млрд $ в самолетостроение — это как ложка воды слону.
Во-вторых, с тем крахом авиаперевозок на фоне краха туризма, еще очень долго выгоднее покупать никому не нужные самолеты, стоящие сейчас десятками тысяч по всему миру, чем начинать вкладывать в строительство того, на что еще нужно постараться создать спрос, доказать что это безопасно летает и обслуживается — что стоит просто астрономических денег.
Имхо сейчас имеет смысл подумать вкладывать в масовое авиастроение конвеерное авиастроение малых самолётов, разрабатывать малые самолеты, обеспеченные такой же простотой и надежностью как автомобили, с автопилотом, управлением с земли искуственным интелектом и т.п. За этим будущее в ближайшие годы на фоне роста количества высоокооплачиваемых профессий, а падения цены людей на низкооплачиваемых, падения выгодности ручного труда, роста цены интеллекта.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
14 августа 2020, 23:03
#
В тракторний вкладав би, бо ще й з авіазаводом те саме буде.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться