Харьковский бизнесмен Александр Ярославский готов привлечь $1 млрд инвестиций в Харьковский авиазавод. Об этом говорится в заявлении подконтрольной ему группы DCH, передает Liga.net.
Ярославский готов вложить $1 миллиард инвестиций в Харьковский авиазавод
На что пойдут деньги
«Из этой суммы $100 млн пойдут на выплату долгов, $500 млн на достройку самолетов, производство которых уже начато, и закладку новых, $400 млн — на программы развития», — сказано в заявлении на сайте DCH.
Бизнесмен подчеркнул, что ему не важен формат участия — покупка завода или частно-государственное партнерство.
Читайте также: Фонд госимущества получил 200 объектов для последующей приватизации
«Важно не упустить время. Группа DCH готова к открытому обсуждению своего предложения и намерена приложить все усилия, чтобы спасти ХАЗ для Харькова и Украины», — приводит DCH заявление Ярославского.
В каком состоянии предприятие
Долговые обязательства предприятия, в том числе и перед государством, составляют 2 млрд грн. Долги по зарплате — 235 млн грн.
Читайте также: Ярославский расставляет в банке Кредит Днепр новых людей. Финучреждением будет руководить Сергей Панов
Что говорят в Кабмине
Премьер-министр Денис Шмыгаль во время рабочей поездки в Харьков заявил, что Кабмин не рассматривает вариант передачи в концессию Харьковского государственного авиационного производственного предприятия.
«Концессия предприятия не рассматривается и сегодня не обсуждалась. Мы об этом в принципе не говорим. Потому что речь идет о развитии государственных предприятий и об эффективном их управлении», — подчеркнул Шмыгаль.
Ранее собщалось
- Ранее Ярославский пригрозил многомиллионными исками к украинскому правительству и разрывом экономических отношений с Китаем за срыв сделки о покупке предприятия «Мотор Сич».
- 3 августа компания Бренкрофт Энтерпрайзез Лимитед, которая была единственным акционером банка Кредит Днепр, передала 100% его акции Александру Ярославскому, владельцу и президенту группы DCH.
Комментарии - 14
писать в СМИ — это только вредит «бизнесу» Игоря Валерьевича.
Ведь там кроме схематоза и убытков бюджету толком и писать не о чём.
Когда какой-то недальновидный прокурор открыл уголовное дело против одной из частных контор Бени, то Рябошапка получил по полной программе из Офиса президента и дело моментально закрыли.
Ну так это фирмы Бени «вымыли» эти средства на свои нужды…
А в новости и в комментариях пишут о Ярославском…
По тексту - «готов привлечь»
В заголовке - «готов вложить»
Возможно в редакции не видят никакой разницы в этих терминах...
Последний год - это самый веский аргумент во всех дискуссиях...
Плюсую...
что в замен ему предложили?
Во-вторых, с тем крахом авиаперевозок на фоне краха туризма, еще очень долго выгоднее покупать никому не нужные самолеты, стоящие сейчас десятками тысяч по всему миру, чем начинать вкладывать в строительство того, на что еще нужно постараться создать спрос, доказать что это безопасно летает и обслуживается — что стоит просто астрономических денег.
Имхо сейчас имеет смысл подумать вкладывать в масовое авиастроение конвеерное авиастроение малых самолётов, разрабатывать малые самолеты, обеспеченные такой же простотой и надежностью как автомобили, с автопилотом, управлением с земли искуственным интелектом и т.п. За этим будущее в ближайшие годы на фоне роста количества высоокооплачиваемых профессий, а падения цены людей на низкооплачиваемых, падения выгодности ручного труда, роста цены интеллекта.