Приватбанк запустил новую креативную рекламную кампанию, чтобы изменить стиль рекламных коммуникаций с миллионами клиентов по всей стране, подчеркнуть роль бренда и показать его подлинность. Как рассказала маркетинг директор банка Виктория Губина, за время существования Приватбанка выросло новое поколение украинцев, которые выросли вместе с становлением банка, на Приват им приходила первая стипендия или даже первая зарплата.
«Беремо и робимо!» — Приватбанк расскажет клиентам, почему каждый из них так важен для банка
В то же время банк постоянно запускал и запускает множество новых проектов и инноваций, но редко поддерживал их масштабными рекламными кампаниями. Поэтому банк, который знают все, сегодня стремится изменить стиль рекламных коммуникаций с миллионами пользователей по всей стране, и вместе с креативнім агентством banda внедряет новый стиль человечной и дружеской коммуникации бренда.
Приватбанк — во многом первый. Например, первым в мире сделал цифровые обложки для карт, первым внедрил ApplePay и FacePay, и вообще банк первым тестировал все новые банковские фичи в Украине. На протяжении всех 28 лет Приватбанк просто берет и делает: не ждет у моря погоды, не разводит демагогию, а много и напряженно работает. Отсюда родился новый слоган — «беремо і робимо».
«Говоря о Приватбанке, всегда будут звучать „самые“ слова: самый прибыльный, самый масштабный, самый успешный банк с самой многочисленной аудиторией. И еще много „самый“, в том числе и тот, которого больше всего критикуют, — говорит маркетинг директор банка Виктория Губина. — Теперь мы будем рассказывать о том, что именно берет и делает Приватбанк. Первая масштабная кампания начинается с самоироничного видеоролика. В нем банк не боится шутить над собой и от души благодарит всех, кто критикует, и тем самым делает его лучшим».
Вместе с видеороликом Приватбанк рассказывает о том, что именно берет и делает с помощью наружной рекламы, которая сделана в минималистическом и смелом дизайне с яркими неофициозными цветами. Трансформация Приватбанка происходит не только в рекламе. Вместе с креативным агентством banda команда маркетинга банка сделали его более человечным и смелее, обновили его визуальный стиль, создали новый tone of voice бренда и проработали все материалы. Главный банк страны обновляется. Продолжение следует.
Комментарии