Если вы еще не пользуетесь Чат-ботом Бизнес Консьерж-сервиса для Бизнес Клиентов – напоминаем о нем и его полезном функционале.
Нужно передать налоговую отчетность? Делайте это через чат-бот Райфа
Бизнес Клиенты Райффайзен Банка Аваль могут, среди прочего, передавать через этот чат-бот налоговую отчетность (доступно для физических лиц – предпринимателей).
Сервис подачи предпринимателями налоговой отчетности через Чат-бот Бизнес Консьерж-сервис предлагается бесплатно в сервисе Опендатабот:
- Заходите в чат-бот.
- Переходите по кнопке «Передача отчетности» и следуйте дальнейшим несложным инструкциям.
- После отправки отчета налоговая уже через несколько часов пришлет вам в чат-бот первую квитанцию – о получении отчета и другу – о его успешной подаче.
Все просто.
В следующий раз напоминание о подаче очередного отчета придет автоматически, в зависимости от группы ФЛП – через квартал либо на время подачи годового отчета.
Чат-бот Бизнес Консьерж-сервис – это мессенджер для клиентов Бизнес Банкинга Райффайзен Банка Аваль, доступный в Viber, Telegram и FB Messenger и созданный для удобной коммуникации клиента с банком.
Помимо этого, клиенты банка, которые обслуживаются на условиях пакетов «Бизнес Элит +» и «Бизнес Комфорт», могут бесплатно пользоваться услугами Бизнес Консьерж-сервиса, что также представлен в чат-боте.
Поддержку через этот чат-бот предоставляет команда квалифицированных специалистов, работающих 24/7 и выполняющих как бизнес, так и личные запросы представителей и владельцев бизнеса.
К тому же Бизнес Клиенты Райффайзен Банка Аваль могут через Бизнес Консьерж-сервис бесплатно воспользоваться услугами юристов, бухгалтеров, переводчиков, дизайнеров, курьеров и других.
Больше о чат-боте и как его активировать – здесь.
Решайте свои бизнес-вопросы дистанционно!
Комментарии