20 июля 2020, 15:00 Читати українською

Райф. Так проще — новое позиционирование

В связи с появлением в последнее время информации, которая не соответствует действительности, обращаем внимание: Райффайзен Банк Аваль не меняет название банка.

Группе Райффайзен более 130 лет, Райффайзен Банку Аваль в Украине – 28 лет. За это время банк занял лидирующую позицию на высококонкурентном рынке финансовых услуг, создав сильный узнаваемый бренд.

Банк сохраняет бренд Райффайзен Банк Аваль, в философию которого заложены основные принципы – надежность, ответственность, прозрачность и преданность нашему клиенту. Сохраняет высокие этические стандарты, европейские ценности и компетенцию. При этом сейчас банк исповедует легкость во всем, что делает, становится более современными и гибкими, и поэтому говорит – Райф. Так проще.

Это новое позиционирование и ключевой слоган, с которыми банк будет жить и работать следующие несколько лет. Это новый стиль, новая айдентика, которые помогут подчеркнуть уникальную позицию и динамично достигать легкой доступности сервисов и их удобства.

Бренд-позиционирование направлено в будущее – где все легко и понятно, где с каждым днем становится все меньше сложных процессов, лишних шагов и непонятных бумаг.

Банк хочет, чтобы клиенты чувствовали легкость во всем, в продуктах, услугах, обслуживании и любые их финансовые вопросы решались быстро.

Новый стиль – это, в первую очередь, внутренний ориентир для каждого сотрудника, чтобы помнить каждый день: в центре всего – люди, клиенты и их комфорт.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама