Райффайзен Банк Аваль стал генеральным партнером Всеукраинской информационной кампании Национального банка Украины по противодействию мошенничеству с платежными картами.
Райф поддерживает информационную кампанию по противодействию платежному мошенничеству
Кампания нацелена на повышение уровня финансовой осведомленности населения и улучшение культуры безопасного поведения при использовании банковской карты.
«Сегодня больше всего средств украинцы теряют из-за собственной доверчивости и неосведомленности, самостоятельно передавая мошенникам свои финансовые данные. Самые незащищенные – молодежь и пожилые люди, ведь в силу неопытности они часто попадаются на крючок. Мы постоянно напоминаем нашим клиентам правила пользования платежной картой и на каждом этапе контакта с ними обращаем внимание на конфиденциальность данных платежных карт, — отметила Наталия Марченко, директор департамента исполнительного управления и коммуникаций Райффайзен Банка Аваль. — Мы с радостью присоединяемся к подобным проектам, ведь финансовая осведомленность – это залог безопасности и благополучия наших клиентов и сограждан».
В период карантина украинцы все чаще стали выбирать безналичные платежи, расчеты и покупки онлайн. Вызовом для центрального и коммерческих банков стала защита людей от случаев мошенничества. В Украине, как и в мире, самым популярным методом мошенничества с платежными картами является социальная инженерия – когда люди сами переводят деньги аферистам или раскрывают им данные своих карт.
«Впервые в истории Украины Национальный банк организовывает такую масштабную информационную кампанию по противодействию платежному мошенничеству, которую поддерживает широкий круг единомышленников. К кампании решили присоединиться более 50 партнеров – представителей социально ответственного бизнеса из различных отраслей. Совместными усилиями Национального банка, киберполиции, банков, платежных систем, мобильных операторов, интернет-магазинов мы проведем беспрецедентную информационную кампанию, дадим отпор мошенникам, — говорит Наталия Бондаренко, директор департамента коммуникаций Национального банка Украины. — Рассказывать о правилах платежной безопасности мы будем на телевидении и в радиоэфирах, в газетах и на информационных порталах, в мессенджерах и через SMS, в метро, на вокзалах и даже в платежках за электроэнергию. Мы стараемся использовать все возможные каналы коммуникаций, чтобы достучаться до аудитории и обезопасить граждан от преступных действий мошенников, и очень благодарны партнерам, поддержавшим проект и вместе с нами работающим над улучшением финансовой осведомленности населения».
Кампания #ШахрайГудбай стартовала 7 июля и будет проходить в июле-августе, охватив все регионы Украины. В рамках этой кампании будет проведен ряд мероприятий и информационных продуктов, мы поговорим о простых правилах безопасности при использовании банковских карт и смартфонов для оплат, как противодействовать мошенникам и другом. Райффайзен Банк Аваль поучаствует в подготовке вебинара, образовательного Youtube-проекта, социальной рекламы на радио, ТБ и в прессе.
Больше информации о кампании размещено на официальном лендинге.
Комментарии