Количество украинцев, которые расплачиваются за товары с помощью технологии FacePay24, выросло до 70 тыс. Об этом сообщила руководитель e-commerce проектов Приватбанка Кристина Кармазина на вебинаре «Как безопасно платить картами, гаджетами и даже лицом», который провели BankOnline и «Минфин».
В Приватбанке рассказали, сколько клиентов платит за покупки «лицом»
В сентябре прошлого года Приватбанк и платежная система Visa запустили в Украине технологию биометрической оплаты покупок FacePay24.
Эта система позволяет провести платеж без банковских карт и паролей. Достаточно просто сделать фото, а система идентифицирует его с данными клиента в приложении и подтвердит платеж.
Как работает новая технология
По словам Кристины Кармазиной, чтобы воспользоваться услугой, клиент должен зайти в обновленное мобильное приложение Privat24 и в нем активировать оплату через FacePay24, сделав три селфи с разных ракурсов. После подвязать банковскую карту и сохранить настройки.
Оплата в магазине производится очень просто: покупателю нужно лишь посмотреть в камеру возле кассира. «Дальше фото отправляется в банк, где сравнивается с предоставленными ранее селфи. Если уровень распознавания свыше 95%, банк проводит операцию по карте клиента и отдает обратный сигнал на розницу, кассу или кассу самообслуживания, что транзакция уже проведена. Все это происходит в течении 5-8 секунд», – рассказывает представитель Приватбанка.
Безопасность превыше всего
В каждой новой финтехнологии важно не только удобство, но и степень безопасности, которую она может гарантировать.
Как утверждает Кристина Кармазина, пользователям FacePay не о чем беспокоиться. FacePay24 использует систему автоматического распознавания лиц Amazon Rekognition. Определение идет по определенным точкам на лице и их расстоянию друг от друга. Поэтому смена имиджа на идентификацию не влияет.
Более того, кроме верификации фото, также происходит определение по геолокации. Банк оценивает, насколько типично для клиента место покупки. «Если есть какие-то сомнения, мы требуем дополнительное подтверждение, пишем в Приват24. Плюс еще возможна дополнительная верификация со стороны партнеров ритейла», – утверждает представитель Приватбанка.
Читайте также: Как карантин изменил бизнес и потребительские привычки
Где можно расплатиться лицом
Как рассказала Кристина Кармазина, изначально партнером проекта FacePay выступила компания «Море пива» со своим брендом HOP HEY.
На сегодня уже подключены 24 торговых точки по Украине. Новую технологию внедряют также магазины Велмарт, «Велика кишеня», «Белый налив» и другие.
«Как показывает статистика, самые открытые к технологии FacePay молодые люди, преимущественно мужского пола», – подчеркивает Кармазина.
Большие планы
Технологию FacePay планируют внедрить не только в торговле. Как сообщила Кристина Кармазина, есть проект по ее внедрению в школы. Например, при входе в школу на турникете будет установлена камера, которая будет распознавать юных владельцев карты юниора. Их родители будут получать уведомления, что ребенок пришел на уроки или вышел из школы.
Есть проект с игровыми площадками для геймеров. Также технологию можно использовать и в фитнес-клубах.
«У нас много идей. Одна из них — мобильность в выдаче заказов. Например, клиент делает предварительный заказ через интернет. Как только он заходит в магазин, камера его распознает, передает сигнал в банк, оттуда идет сигнал кладовщику, чтобы он собирал товар для клиента. И пока клиент доходит к точке выдачи, ему уже все приносят», – делится эксперт Приватбанка.
Также в планах разработка программы лояльности. Сейчас программы лояльности ушли от привязки к пластику и перешли на номера телефонов. Следующий этап может быть сосредоточен на распозновании и фиксации баллов в системе лояльности торговцев.
Читайте также: Бум виртуальных карт и покупки в интернете
О проекте
Каждый четверг инициатор и организатор проекта BankOnline собирает пул экспертов для обсуждения актуальных вопросов в формате вебинаров. Проект FinUpdate помогает всем желающим быть в курсе последних событий на рынке финуслуг.
Кроме того, участники вебинара имеют возможность получить приятные и полезные подарки. В этот раз партнерами розыгрыша стали 4bill, UFL.
Платежный сервис 4bill запускает новую программу IPW – Individual Pay Way или индивидуальный способ оплаты. Многофункциональная программа предназначена не только упростить прием и отправку платежей, но и представляет собой готовое платежное решение нового поколения.
Возможность получить IPW ограничено. Лишь 30 компаний, первыми оставившие заявку, в рамках этой программы получат от 4bill развернутую аналитику по своему бизнесу. Чтобы принять участие, заполните форму: https://bit.ly/2A32vxz
Комментарии - 4
Ничего нового...