Сфера клиентского сервиса постоянно развивается. Даже проверенные лучшие практики не будут работать вечно и быть применимыми для любой ситуации. Новые технологии возникают быстрее, чем вы успеваете о них узнать. Клиентский опыт постоянно меняется под их влиянием и бизнес снова и снова вынужден трансформироваться, чтобы ему соответствовать и быть конкурентоспособным.
Присоединяйтесь к вебинару FinUpdate. Новые технологии и клиентский сервис — трансляция
В четверг 18 июня 2020 в 11:30 в рамках бесплатного вебинар марафона FinUpdate эксперты от разных направлений бизнеса поделятся опытом и постараются дать ответы на следующие ключевые вопросы.
Директор по развитию компании Binotel — Павел Флейшер расскажет:
-
Как понять могут ли ваши менеджеры продавать больше и лучше?
-
Когда и какому бизнесу нужно подключать телефонию?
-
Варианты организации рабочего места (телефония в офисе, удаленная работа, телефония для сотрудников в «поле»).
-
Бизнес-процессы: как объединить сотрудников, работающих в офисе и работающих на удаленке.
-
Чего не хватает вашему отделу продаж, чтобы продавать больше?
-
Как контролировать работу менеджеров отдела продаж.
-
Интеграция телефонии и СRМ: зачем и как пользоваться.
-
ТОП-5 вещей, которые должны быть в любом отделе продаж
СМО компании Interkassa — Андрей Шараевский ответит на вопрос, как платежные системы помогают увеличить количество оплат на сайте? И поделится 5 главными инструментами для увеличения конверсии.
Руководитель направления работы с торговыми предприятиями, Приватбанк — Евгений Васильцов презентует новый проект Приватбанк — «Получение наличных на кассе магазина», а также ответит на вопросы: как банк контролирует качество работы продавцов, в какие технологии стоит инвестировать сейчас, какие сервисы востребованы клиентами сейчас и какие тренды намечаються на будущее.
Head of SMM медиасервиса MEGOGO Алексей Миллер поделится идеями для новых успешных проектов, расскажет об особенностях коммуникации с аудиторией через социальные сети во время карантина и сейчас.
Кроме того для участников будет прекрасная возможность выиграть ценные призы от партнеров призового фонда вебинара, включая возможность подключения телефонии на 6 месяцев бесплатно от ведущего оператора бизнес-коммуникаций в Украине, услугами которого пользуется более 15 тысяч клиентов — компании Binotel.
Участие в вебинаре БЕСПЛАТНОЕ!
Для регистрации необходимо оставить заявку на сайте здесь и на вашу почту будет отправлена ссылка на прямую трансляцию в день регистрации и напоминание в день прямого эфира.
Собирайте в копилку идеи, внедряйте инновации и высоких вам конверсий!
Комментарии