С 20 мая, как только появилась инструкция Нацбанка об удаленном открытии банковских счетов, monobank начал удаленно идентифицировать клиентов. Об этом в интервью «Минфину» рассказал сооснователь monobank Олег Гороховский.
Гороховский рассказал, как стать клиентом банка онлайн
Как пройти удаленную идентификацию
«Чтобы стать клиентом банка онлайн, нужно, чтобы человек уже был клиентом одного из украинских банков. Кроме того, данные о нем должны находиться в бюро кредитных историй. Те, о ком нет данных в бюро кредитных историй, идут по старому пути — с обязательной встречей с сотрудником банка», — поделился Олег Гороховский.
Клиент, который хочет удаленно получить карту, добавляет в приложение свои паспортные данные. Дальше банк просит его сделать видеоселфи. После этого в приложении появляется доступ к виртуальной карте.
Читайте также: Гороховский рассказал, сколько клиентов перестало обслуживать кредиты во время карантина
О виртуальной карте
По словам сооснователя monobank, это полноценная карта. Единственное отличие — по ней есть ряд лимитов: остаток на карте не должен превышать 40 тыс. грн, ежедневный оборот — не больше 40 тыс. грн, месячный — не более 400 тыс. грн. «Мы проанализировали нашу текущую базу клиентов и поняли, что для 80% клиентов эти ограничения были бы комфортны», — добавил он.
Олег Гороховский отметил, если лимиты, установленные для удаленной идентификации, недостаточны, клиент может написать в поддержку, чтобы пройти подробную видеоидентификацию, либо завершить идентификацию в любой банковской точке.
Читайте также: Monobank больше не будет работать с Таскомбанком
Любая конкуренция — выигрыш клиента
По словам банкира, удаленная идентификация — это очень прогрессивная норма. «Она позволит выйти на рынок банкам, которые не хотели заниматься ритейлом из-за необходимости развития инфраструктуры. Это может усилить конкуренцию и привести к тому, что клиенты будут получать более качественный и выгодный сервис», — рассказал Олег Гороховский.
Комментарии