Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Гороховский рассказал, как стать клиентом банка онлайн

С 20 мая, как только появилась инструкция Нацбанка об удаленном открытии банковских счетов, monobank начал удаленно идентифицировать клиентов. Об этом в интервью «Минфину» рассказал сооснователь monobank Олег Гороховский.

Удаленная идентификация, monobank, виртуальная карта, видеоселфи, приложение, паспортные данные, Олег Гороховский, сооснователь monobank
фото: minfin.com.ua

Как пройти удаленную идентификацию

«Чтобы стать клиентом банка онлайн, нужно, чтобы человек уже был клиентом одного из украинских банков. Кроме того, данные о нем должны находиться в бюро кредитных историй. Те, о ком нет данных в бюро кредитных историй, идут по старому пути — с обязательной встречей с сотрудником банка», — поделился Олег Гороховский.

Клиент, который хочет удаленно получить карту, добавляет в приложение свои паспортные данные. Дальше банк просит его сделать видеоселфи. После этого в приложении появляется доступ к виртуальной карте.

Читайте также: Гороховский рассказал, сколько клиентов перестало обслуживать кредиты во время карантина

О виртуальной карте

По словам сооснователя monobank, это полноценная карта. Единственное отличие — по ней есть ряд лимитов: остаток на карте не должен превышать 40 тыс. грн, ежедневный оборот — не больше 40 тыс. грн, месячный — не более 400 тыс. грн. «Мы проанализировали нашу текущую базу клиентов и поняли, что для 80% клиентов эти ограничения были бы комфортны», — добавил он.

Олег Гороховский отметил, если лимиты, установленные для удаленной идентификации, недостаточны, клиент может написать в поддержку, чтобы пройти подробную видеоидентификацию, либо завершить идентификацию в любой банковской точке.

Читайте также: Monobank больше не будет работать с Таскомбанком​

Любая конкуренция — выигрыш клиента

По словам банкира, удаленная идентификация — это очень прогрессивная норма. «Она позволит выйти на рынок банкам, которые не хотели заниматься ритейлом из-за необходимости развития инфраструктуры. Это может усилить конкуренцию и привести к тому, что клиенты будут получать более качественный и выгодный сервис», — рассказал Олег Гороховский.

Полный текст интервью с Олегом Гороховским читайте здесь.

Автор:
Светлана Тартасюк
Журналист Светлана Тартасюк
Пишет на темы: Банки и банковские продукты, недвижимость, рынок труда, бизнес, финансы, инвестиции

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться