Редакция «Минфина» выбрала автора лучшего отзыва апреля. Им стала клиентка А-Банка под ником IrynaMor. Автор получит приз — 5 тыс. грн.
Лучший отзыв апреля: как клиентка А-Банка «кормила» кредитку во время карантина
Пользователь рассказала, как пыталась досрочно закрыть вопрос с рассрочкой, но ее попытки потерпели фиаско.
На период карантина IrynaMor осталась без работы. «Зная о том, что зарплату получу не скоро, и все-таки не желая оставлять долги, я решила как можно большую сумму погасить по рассрочке (напрямую на счет именно рассрочки). Но не смогла этого сделать через терминалы и карту другого банка», — делится автор отзыва.
Женщина обратилась за помощью в банк. Ей ответили: сейчас так нельзя погашать рассрочку. Можно открыть другую карту А-Банка и с нее провести платеж. У клиентки уже была кредитная карта финучреждения, и она решила ею воспользоваться.
Читайте также: Лучший отзыв марта: обещанные кредитные каникулы для бизнеса
«Я положила на кредитную карту сумму, необходимую для погашения минимального платежа за март по кредитке + оплата рассрочки за март. Переспросила у сотрудника, достаточно ли этой суммы и получила ответ, что всего достаточно. Соответственно, я была спокойна и думала, что долгов за март у меня нет», — пишет IrynaMor.
Однако вскоре пришло напоминание о списании денег по рассрочке. И автор, к своему удивлению, обнаружила нулевой баланс на кредитке. Клиентка позвонила в банк и получила ответ, что А-Банк уменьшил кредитный лимит из-за карантина (без ее ведома). Поэтому оставленные на рассрочку деньги ушли на оплату кредита.
«Я еще раз положила на карту деньги на погашение рассрочки. На следующий день ситуация повторилась. Эти деньги банк также списал в качестве погашения кредитки, а не рассрочки», — возмущается пользователь.
Читайте также: Народный рейтинг. Банки в карантине
В конце-концов выяснилось, что клиентка, желая погасить рассрочку, должна была платить на прямой счет. Только узнала об этом слишком поздно. И теперь расплачивалась за это, получая каждый день из банка звонки с угрозами.
А-Банк оперативно отреагировал на жалобу и пообещал разобраться с ситуацией: «Спасибо за сигнал, мы проверим информацию по вашему вопросу, с вами свяжется наш специалист». Действительно, еще до конца апреля проблема IrynaMor была решена.
Как стать участником программы «Лучший отзыв месяца«
- Зарегистрироваться на сайте «Минфин».
- Оставить реальный отзыв, который касается обслуживания в действующем банке. Наши модераторы тщательно проверяют все отзывы на достоверность.
Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.
Комментарии - 20
«Оставить реальный отзыв, который касается обслуживания в действующем банке. Наши модераторы тщательно проверяют все отзывы на достоверность.»
Тогда как подобная банальщина - премию.
Видимо, в случайном порядке определяют.
И при чем тут банк, если баба на карантине тупит.
Есть кредитка, с балансом по кредиту в -2000 и рассрочкой по 1000 в месяц, допустим.
Человек кладет 1000 грн, думая, что погасит рассрочку - но они уходят в баланс по кредиту.
Человек еще кладет 1000 грн, и они опять уходят в кредит.
Ну так везде так. Сначала надо погасить кредит, потом остальное.
Это если делать всё через одну карту.
В такой ситуации надо выбирать банк с 2 картами - депозитной и кредитной.
Депозитную пополнять, а с неё уже платить выбирая руками, без автомата, на то что надо - на рассрочку, на кредит, на коммуналку ets.
Этим все сказано.