Теперь каждый клиент, который пользуется чат-ботом Ощадбанка в социальных сетях Telegram и Facebook, может быстро и удобно пополнить счет своего мобильного телефона со смартфона или компьютера. Для этого нужно просто выбрать соответствующую функцию виртуального помощника, карту и указать нужную сумму. Комиссия за услугу — 2% или минимальная — 2 грн снимается с карточки клиента автоматически. Такая же услуга в чат-боте на официальном сайте Ощадбанка.
4 мая 2020, 16:07
Читати українською
Новая онлайн-услуга от Ощада: пополни мобильный в чат-боте
На сегодня чат-боты Ощада включают 28 сервисов, с помощью которых можно:
- блокировать и активировать карты;
- переводить средства на счет «Мобильные сбережения» и на Виртуальную карту;
- анализировать собственные расходы;
- мониторить курсы валют;
- искать ближайшие отделения, банкоматы и киоски;
- заказывать выписки со счета по электронной почте и тому подобное.
В марте-апреле, за время карантина, количество обращений клиентов через чат боты в Telegram, Facebook и на сайте Ощадбанка выросла вдвое.
Ищите чат-боты Ощадбанка на официальном сайте, в Messenger m.me/Oschadbot, на странице Ощадбанка, в Telegram по имени @Oschadbot.
Источник:
Минфин
Комментарии - 1