Минфин - Курсы валют Украины

Установить
25 апреля 2020, 14:18 Читати українською

«Они потеряли доверие людей». Министр финансов об увольнении Нефьодова и Верланова

Пребывание Максима Нефьодова на должности главы Таможенной службы и Сергея Верланова - на должности главы Налоговой службы было риском для обеспечения финансовой безопасности. Об этом заявил министр финансов Сергей Марченко, сообщает пресс-служба Кабмина.

Пребывание Максима Нефьодова на должности главы Таможенной службы и Сергея Верланова - на должности главы Налоговой службы было риском для обеспечения финансовой безопасности.
Фото: 24tv.ua

По его словам, увольнение Нефьодова и Верланова назрело давно.

«В обществе давно существует критическая масса нереализованных надежд относительно деятельности таможни и налоговой. Даже в докризисное время руководство этих служб оказалось неспособным выполнять возложенные на них задачи. В современных условиях их пребывание на должностях было риском обеспечения финансовой безопасности. Они потеряли доверие людей и должны были уйти. Это — первый шаг к очищению фискальных органов государства», — сказал министр.

Временно исполняющие

Временно исполняющим обязанности главы Таможни стал руководитель одного из департаментов службы Игорь Муратов.

Временное исполнение обязанностей главы налоговой возложено на Михаила Титарчука, заместителя председателя Налоговой службы.

Предыстория

  • 24 апреля на внеочередном заседании Кабинет министров уволил Максима Нефьодова с должности главы Государственной таможенной службы и Сергея Верланова — с должности главы Государственной фискальной службы.

  • Позднее, Максим Нефьодов в соцсетях написал, что не знает причины увольнения с должности главы Государственной таможенной службы.

  • В конце 2018 года Кабинет министров разделил Государственную фискальную службу на налоговую и таможенную службы и провел конкурс на руководителей новых ведомств.

  • Сергей Верланов возглавил налоговую службу в мае 2019 года. Нефьодов стал руководителем Таможенной службы в июле 2019 года.

Комментарии - 47

+
+171
bonv
bonv
25 апреля 2020, 14:56
#
Вся зе-влада втратила довіру людей. Одні популісти.
+
0
Владимир Поливальников
Владимир Поливальников
26 апреля 2020, 6:20
#
Марченко - Милованов в парике!
+
+94
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
25 апреля 2020, 14:57
#
Какое доверие было к Нефедову, после того как его поэдравлял Порошенко?????После чего доверие, после назначения Власова советником... или после скандала в Краковце с « Мобилайк», или доверие после его надбавок к зарплате. И это только то что видели все, а то что проиходило на самой таможне...
+
+163
bonv
bonv
25 апреля 2020, 15:08
#
То чому Зеленський його призначав? Хто розказував що він наведе порядок на митниці? Хто хвалився «досягненнями»? У кого вся повнота влади? А Милованова чи Гончарука хто призначав і хвалив? А тепер зеля цар пухнастий а бояри погані? Ні так не пройде.. Вся зе-влада має відповідати за кадрові призначення і всі їхні провали.
+
+90
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
25 апреля 2020, 15:30
#
Еще раз, я не за тех и не за других Но какое отношение зе имеет к Нефедову, конкурс проводил Каб Мин назначил его 3 июля Гройсман...В Каб Мин его притащил Кубив и Маркарова.
+
+195
bonv
bonv
25 апреля 2020, 15:39
#
Вся повнота влади у Зеленського! Обіцяв що прийдуть нові обличчя - професіонали. Чому не звільнив так само як з пафосом розпускав парламент? Хто заважав? Керувати країною то не на сцені з листочка читати..
+
+101
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
25 апреля 2020, 15:50
#
Так назначил или не уволил? 
Порошенко подтвердил назначение главных налоговика и таможенника до завершения конкурса
16 АПРЕЛЯ 2019, 19:50

«Я очень счастлив решениям конкурсной комиссии, которая руководителем таможни назначила заместителя министра экономики господина Нефедова, а на позицию руководителя Государственной фискальной службы – человека, который очень активно работал по введению автоматического возмещения НДС, заместителя министра финансов, молодого человека Сергея Верланова», - заявил Порошенко во вторник вечером.
+
+164
bonv
bonv
25 апреля 2020, 16:05
#
Ти читати уважно не пробував мною написане? Ще раз: -  Чому Зеленський не звільнив Нефьодова так само як з пафосом розпускав парламент? Хто заважав? Ферштейн?
+
+88
Kanarej
Kanarej
25 апреля 2020, 20:07
#
Тому що Зеленський — не Майдан, щоб люструвати всіх підряд тільки за те що вони працювали при попередниках. Подивився, не справляються — звільнив. Чи по-твоєму він мав розігнати всі органи державної влади не маючи власної заміни на всі ці посади і одразу отримати повний ступор у державі? Ти б тоді перший кричав, що Зеленський знищує нашу державу і тому він посібник Москви.
А парламент — це було зрозуміло чому. Тому що старий склад парламенту, який мав лояльну до Порошенка більшість, був явно налаштований на блокування всіх ініціатив і призначень президента навіть по його квоті. Без розпуску парламенту був би клінч двох гілок влади, які би блокували дії одне одного.
+
+39
Kanarej
Kanarej
25 апреля 2020, 20:17
#
Порошенко доречі так само розпустив Раду практично одразу після виборів 2014.
+
+58
vlad9486
vlad9486
25 апреля 2020, 20:26
#
Не так само. Перевибори пройшли значно пізніше, тому що все треба було зробити по закону. Якби перевибори були літом, то Порошенко так само мав би монобільшість. Але він не автократ і не боявся політичного плюралізму.
+
+54
Kanarej
Kanarej
25 апреля 2020, 22:50
#
Інагурація Порошенка пройшла у червні 2014.
«В июне 2014 года новоизбранный президент Украины Пётр Порошенко заявил, что, поддерживая общественные настроения, направленные на полное обновление власти, он намерен объявить досрочные парламентские выборы.»
«24 августа президент заявил о намерении распустить парламент и на следующий день досрочно прекратил полномочия Верховной рады 7 созыва».
Дійсно, не автократ - цілих 2 місяці протерпів.
+
0
Kanarej
Kanarej
25 апреля 2020, 23:01
#
І доречі якого політичного плюралізму він мав боятись? :) Там і так всі були свої. Він і при Януковичі міністром був, і половину свого БПП на нові вибори з регіоналів набрав.
+
0
yarg
yarg
26 апреля 2020, 0:56
#
Ну вот видите , ваш пацан же :)
+
0
Oligarh
Oligarh
26 апреля 2020, 9:53
#
Кто кто должен отвечать? зе-влада или Зеленский? ты уже определись… покажи мне где это президент имеет право увольнять? не позорься
+
+80
locustsucol
locustsucol
25 апреля 2020, 15:13
#
Глава таможни оценивается по тому, нравится или не нравится ему человек, на ненависти к которому постороена кампания популиста? Кому нужно такое государство?
+
0
vlad9486
vlad9486
25 апреля 2020, 18:55
#
На днях послушал лекцию о Французской революции и понял что у нас еще все не так и плохо по сравнению с ними.

Там качели: сначала революция, национальная идея, государственное строительство, потом популисты, слуги народа, давай всех богатых казним и заберем собственность. И так по кругу.
+
0
citizen99
citizen99
25 апреля 2020, 21:12
#
Вы про 1793 год ? У нас ещё всё впереди.
+
+41
yarg
yarg
25 апреля 2020, 22:51
#
Наполеон , сожжение Москвы... знаем , помним , любим.
+
0
citizen99
citizen99
25 апреля 2020, 22:57
#
Нет речь сугубо про внутренние дела.
+
+11
yarg
yarg
26 апреля 2020, 0:57
#
А какие внутренние дела были в Франции года с 1799 по 1815 ? и кому они интересны ? то ли дело - Наполеон...
+
0
citizen99
citizen99
26 апреля 2020, 13:33
#
Кстати вы меня сильно удивили. Самое интересное было в 1794. В июле как известно пристрелили комитетчиков безопасности и спасения. На их место пришли такие же. И сразу захотели продолжать террор. И вдруг в августе система дала сбой. И с этого момента тоталитаризм плавно сходит на нет в течение ряда лет. Обратите внимание что скажем в РСФСР в 1918 или в Кампучии в 1978 или в Китае в 1949 это не получилось. Только говорите мне что французы они такие толерантные ...
+
0
yarg
yarg
26 апреля 2020, 14:42
#
Чем удивил ? 
да , в ходе революции французы перебили много народу , в том числе и самих революционеров. 
Собственно в россии был тот же процесс- посмотрите на судьбу всяких левых есеров и кадетов , которые начали революцию в феврале 1917 года.
Но кому это интересно ? интересно - что было потом. А потом был Наполеон.
+
0
ramarren
ramarren
25 апреля 2020, 23:16
#
У нас это было сто лет назад. Так что надо другое сравнение
+
0
vlad9486
vlad9486
26 апреля 2020, 9:32
#
Так и я про это. Эти зеленые реакционеры — естественная часть революции.
+
0
locustsucol
locustsucol
25 апреля 2020, 15:18
#
Дублирование
+
+23
ramarren
ramarren
25 апреля 2020, 23:14
#
«Какое доверие было к Нефедову, после того как его поэдравлял Порошенко?»

Удвоенное или даже утроенное!
+
+96
bonv
bonv
25 апреля 2020, 15:10
#
Пандемічно-олігархічна зе-влада довела до ручки економіку країни.
+
0
Анна Veritasana
Анна Veritasana
25 апреля 2020, 15:20
#
Непрофессионалы на таких должностях -это ужас...
+
+106
locustsucol
locustsucol
25 апреля 2020, 15:24
#
Нефедов не профессионал? ))) Так сначала надо говорить профессионал или нет зеленский, который лично его представлял и ездил с ним для этого на таможню в первый его день работы )
+
+57
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
25 апреля 2020, 15:35
#
Представлял где и когда.Ссылку пожалуйста, если можно.
+
+13
tadeush
tadeush
25 апреля 2020, 20:09
#
А по каким критериям он профессионал? Красиво на камеру бороду поправлять? ничем особенным на предыдущем месте работы он не прославился. И не надо ему в заслугу Прозоро записывать - там работала команда, а он занимался по сути рекламой этого сервиса.
+
+19
yarg
yarg
25 апреля 2020, 22:50
#
Ну , на фоне прочей зеленой команды - он просто БОГ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА.
+
0
Oligarh
Oligarh
25 апреля 2020, 23:22
#
И че Бог сотворил?
+
+41
yarg
yarg
26 апреля 2020, 0:58
#
Он не развалил таможню. для уровня зеленой команды - это просто чудо.
+
+40
Oligarh
Oligarh
26 апреля 2020, 9:50
#
Это просто слова, люди работающие с таможней говорят другое...
никто до него также не разваливал таможню, она была и работала также как и при нем...
контрабас был и остался, схемы были и остались.... так нахрена он там нужен если это может делать другой
+
+25
yarg
yarg
26 апреля 2020, 11:42
#
«так нахрена он там нужен если это может делать другой» , который к тому же откатил Ермаку прилично баблоса.

Совершенно согласен.
+
0
Oligarh
Oligarh
27 апреля 2020, 13:51
#
Надеюсь ссылка есть где он откатил...
+
0
yarg
yarg
27 апреля 2020, 15:58
#
Конечно. Уголовное дело 12-4756-573 
страница 31 пятая строчка сверху.
+
+1
Maleficarum
Maleficarum
25 апреля 2020, 16:21
#
«Они потеряли доверие людей». Министр финансов об увольнении Нефьодова и Верланова«  Ну  это  вроде  как  правильно.. Но  теперь  ведь  надо  и  назначать  новых  руководителей   на  эти должности  таких-  чтобы  норма   »доверия   людей«  тоже  работала.. А то  снять  потому  что  »утратили  доверие  людей«  можем  а  назначать   »если  нет  доверия   людей к  новым назначенцам"  можно ?
+
0
Olimpiec
Olimpiec
25 апреля 2020, 16:30
#
Утратили доверие людей их назначивших. Крысили походу ))
+
+76
yarg
yarg
25 апреля 2020, 17:08
#
Да ладно. Ермак нашел кому должности продать - вот и весь серет. 

Ждем на новых должностях Цушка и Захарченка.  А там и Кинах подтянется...
+
+25
bonv
bonv
25 апреля 2020, 17:51
#
Наприкінці травня Україна має погасити п'ятирічні зовнішні облігації на $1 млрд, випущені під гарантії уряду США.
«Не дивлячись на кризу, викликану поширенням коронавірусу, плануємо виконувати боргові зобов'язання вчасно і в повному обсязі», - пояснив міністр фінансів Сергій Марченко, пише Reuters.
За його словами, розрахуватися із зовнішніми запозиченнями допоможе фінансування міжнародних партнерів.
Україна планує запозичити понад $9 млрд із зовнішніх джерел, свідчить бюджет-2020. Щоб погасити зовнішні боргові платежі, Україні необхідно близько $6,2 млрд.
«Є угода з МВФ, що цьогоріч кошти, передбачені новою програмою, будуть надходити до бюджету, а не в резерви НБУ, як це було раніше», - пояснив Марченко. ВСЕ ПРОЇСТИ і угробити та звалити - зе-ініціативи.
+
0
ramarren
ramarren
25 апреля 2020, 23:17
#
Надо кого-то из партии «Доверяй делам»
+
+13
cudzik123
cudzik123
25 апреля 2020, 18:49
#
Думаю поближе к осени ето «колесо фортуны» остановится.
+
+20
Zelebot
Zelebot
25 апреля 2020, 21:07
#
Огласите весь список этих людей, пожалуйста.
+
0
Gen Cryo
Gen Cryo
26 апреля 2020, 10:46
#
Всё достаточно логично, человек обещал бороться с контрабандой, но все схемы как были при прошлой власти, так и остались, а по времени прошло уже больше пол года. Вот и отправили на свалку истории. И почему-то забыли про создание ТГК на последнем заседании рады, которая как раз и сделает аудит работы «новой » таможни и посчитают реальные убытки.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться