Минфин - Курсы валют Украины

Установить
18 апреля 2020, 15:52 Читати українською

Испанское правительство будет раздавать гражданам денежную помощь

Власти Испании пообещали в мае начать выплачивать семьям с наименьшим доходом «минимальный прожиточный минимум». Об этом сообщает Forbes.

Власти Испании пообещали в мае начать выплачивать семьям с наименьшим доходом «минимальный прожиточный минимум».
Фото: Педро Санчес

Помощь будет предоставляться на постоянной основе и ее будут получать более 1 млн домохозяйств.

Помощь правительства

«Правительство берет на себя обязательства перед семьями и теми, кто испытывает серьезные трудности в покрытии своих основных расходов», – подчеркивается в официальном заявлении правительства.

Испанское правительство сумму минимального прожиточного минимума не назвало, но по данным местных СМИ, на минувшей неделе чиновники обсуждали сумму в 500 евро.

Читайте также: Правительство Японии выделит всем жителям по 100 тысяч иен из-за коронавируса

Правительство Испании, возглавляемое социалистом Педро Санчесом, обещало ввести государственную субсидию для повышения уровня жизни наиболее обездоленных граждан еще в ходе предвыборной кампании в декабре 2019 года. После прихода Санчеса к власти в январе эти планы продолжали обсуждаться, но в практическую плоскость перешли только сейчас.

Читайте также: «Тысяча» Зеленского. В Минсоце рассказали, кто из украинцев получит

Ситуация с пандемией в стране

В Испании уже более четырех недель длится карантин. В целом в стране, по состоянию на 17 апреля, зафиксировано 184 948 случаев коронавируса и 19 315 смертей от него.

По количеству больных Испания уступает только США.

Ранее сообщалось

Сенат США принял законопроект, которым выделяет $2,2 триллиона для стимулирования экономики через пандемию коронавируса.

Пакет включает помощь в сумме $1200 для каждого взрослого американца и $500 на несовершеннолетних. Кроме того, предусмотрена программа кредитования на $500 миллиардов для предприятий, штатов и городов.

Оформить страховку от коронавируса

Комментарии - 69

+
+43
Все буде Україна
Все буде Україна
18 апреля 2020, 16:08
#
Нам тоже раздают,потом доганяют,и еще раз раздают.
+
+74
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
18 апреля 2020, 16:20
#
Еще одни популисты. Как написал один из местных «експертов» ..работать надо, а не ждать денег от государства...
+
+60
Petrovich121
Petrovich121
18 апреля 2020, 16:28
#
Можно сказать что в Испании после карантина добавится количество желающих платить налоги и получать зарплату в белую,а у нас убавится...)))+14
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
18 апреля 2020, 16:35
#
Вот и я об этом.
+
0
SergS7
SergS7
19 апреля 2020, 13:04
#
Про популізм і комунізм тут не йдеться. Прагматичні капіталісти порахували, що коли людям виплачувати мінімальний базовий дохід — це сприяє зростанню економіки. Тому що свобода від голодних думок підвищує продуктивність праці
+
+15
yarg
yarg
19 апреля 2020, 13:35
#
Ну. ок. будут вам в собесе платить 200 гривен в месяц. это повысит вашу продуктивность труда ? а каким образом ?
+
0
SergS7
SergS7
19 апреля 2020, 17:05
#
При виплаті 500 євро, як іспанцям, я б не боявся втратити роботу. А втративши мав би час щоб підвищити свою кваліфікацію, а не шукати що небудь
+
+15
yarg
yarg
19 апреля 2020, 19:06
#
А кто бы платил 500 евро? кккой - то налог для этого вводить новый? ну и да, так в чем же рлст произволительности ?
+
0
SergS7
SergS7
20 апреля 2020, 8:50
#
А ви статтю почитайте, а потім пишіть коментарі. Чи Ярг не чітатєль, Ярг пісатєль?)
+
0
yarg
yarg
20 апреля 2020, 11:24
#
Я почитал. 
Испания - деньги нашла. Предполагаю что планирует выпросить у ЕС. 
но многие ли страны так могут ?
+
0
yarg
yarg
20 апреля 2020, 11:58
#
Так все-таки - как такая выплата будет стимулировать людей работать больше и лучше ?
а мне вот кажется - что она стимулирует бездельников и алкоголиков...
+
+28
Petrovich121
Petrovich121
18 апреля 2020, 16:22
#
В Испании ERTE ввели-гарантированный возврат после пособия к предыдущему месту работы,платят 70% от потерянной зарплаты...))) Нельзя сравнивать с нашими «благодетелями» которые наживаются и на карантине...)))
+
+15
mary27
mary27
18 апреля 2020, 17:24
#
Потому-то немцы не хотят выпускать ''коронабонды'', чтоб не ''устраивать судьбы испанских оборванцев'' ©.
+
+42
semenvekselberg
semenvekselberg
18 апреля 2020, 19:33
#
Специалист по европам нашёлся..., ха-ха…
Испания, как и другие страны периферической евроЗоны, как раз и обеднели с введением евро.
Франко, в своё время, оставил страну в идеальном состоянии: без налогов и долгов, с большим теневым сектором и процветающей экономикой. Продажные испанские политики, на волне социализма-коммунизиа и подражая франции в постфранковский период её (экономику) начали потихоньку убивать, а евроЗона её добила окончательно…
https://minfin.com.ua/blogs/semenvekselberg/120191/
+
+12
citizen99
citizen99
18 апреля 2020, 22:27
#
Демократия Испании не подходит ? Или к ней надо привыкать постепенно ?
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
18 апреля 2020, 23:09
#
Демократия в западном мире??? Насмешили…
Демократия кончилась ещё во времена Де Голля. Сегодня демократия в системных западных странах — это СМИ, а СМИ — это деньги. Таким образом демократия — это деньги, и чем больше денег, тем меньше демократии… По-моему, это 2+2…
https://minfin.com.ua/blogs/semenvekselberg/119445/
+
+30
yarg
yarg
19 апреля 2020, 11:29
#
А последним демократом был Ганди...
где-то я это слышал...
ааа , да , сборник речей путина за 2007 год. ст. 256

как я и говорил - вся информация Семена - это пересказ российской пропаганды за 2006-2008 годы.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
19 апреля 2020, 19:47
#
В своём репертуаре — а бы шо ляпнуть:
https://www.youtube.com/watch?v=G7mG4xOfxo0
+
+15
yarg
yarg
19 апреля 2020, 20:34
#
Жду увлекатнельного рассказа о демократии в незападном мире. на примере сомали, пакистана или афганистана.
+
0
citizen99
citizen99
22 апреля 2020, 20:57
#
Вам не нравится европейская валютная единица ? Или не нравится Германия, Брюссель, Швеция ? Или не нравится в принципе западная модель ?

Мне лично тоже не нравится евро. Не нравится региональность. Выйдет из ЕС Германия или Франция и евро накроется медным тазом. Поэтому евро не есть надежность. Но я бы хотел чтобы завтра 23 апреля Украина отказалась бы от гривны в пользу евро.

Проблема любой валюты в том что она поддается порче. Золотые монеты короли всячески доводили до мусора. Безнал это воздух. Попытка сделать надежную валюту, например золотой стандарт, опасен тем что через несколько лет страну разорвет кризис ликвидности, то есть медный таз. Что имеем в сухом остатке. Любая валюта это фуфло. Главное власть.

ЕС развалится. США поживут видимо ещё. Тот факт, что «вирус» впервые появился одновременно везде доказывает что власть сконцентрирована в одной точке. Я думаю, что Китай и США как те свиньи из скотного двора Оруэлла.

Да кстати. Де Голль привез говорят доллары США на обмен на холото в 1965. В 1968 США провели в Париже цветную херню. Де Голль вдруг умер в 1970. Наверно случайно.

Отвечать не обязательно. Я только хотел зафиксировать вопросы. Всегда будут люди которые на них ответят грамотно.
+
0
yarg
yarg
22 апреля 2020, 22:20
#
«Де Голль вдруг умер в 1970. Наверно случайно.».
конечно это был заговор. и фигня что ему было 80 лет.
+
0
ramarren
ramarren
22 апреля 2020, 23:19
#
Не может человек умереть в 80 лет! У нас столько не живут!
+
0
citizen99
citizen99
23 апреля 2020, 0:01
#
Не обязательно. Де Голль  в 1965 не был юн. Кстати поговаривают что после Франции и другие страны начали доллары везти в США на обмен.

И в 1971 США отказались от золотого стандарта.
+
+15
yarg
yarg
23 апреля 2020, 0:21
#
Ну вывезли и что ? америка рухнула ? золотой стандарт и подразумевал свободный обмен на золото. не хотели бы отдавать золото - не вводили бы стандарт - это их личное решение было..
+
+15
citizen99
citizen99
23 апреля 2020, 8:52
#
А смысл в том, что национальная валюта которая используется как мировые деньги, подрывает развитие других экономик.

Это же в каком-то смысле очевидно. Кто-то будет отрицать что любая валюта через время обесценится ? Или надо предъявить математическое доказательство ?

Как следствие обесценивание доллара потянет за собой всех. И уже не важно, что там с золотом.

Пример с Де Голлем красноречив как мухи в сметане. И я бы хотел, чтобы здесь появилась статья с подробным освещением этого и последующих обменов Германии и др. стран. ссылки на документы обязательны. Или же пожалуйста сделайте опровержение. Тоже со ссылками на документы. После того как мы разберемся с этим дальше будет легче понять нынешний этап. Конечно это при условии, что в принципе это вопрос имеющий наивысший приоритет.

Всякие там Элоны Маски пусть носят маски. Они как и Коломойский просто лейблы, маркёры. Смысла о них говорить нет. Де Голль был возможно одним из последних политиков, которые совмещали в одном лице и власть и должность. Сейчас это только в КНДР, Куба и т.п. То есть вопрос зависит от исходных начальных координат.
+
+15
yarg
yarg
23 апреля 2020, 11:11
#
Каким образом национальная валюта одной страны подрывает экономику другой ? никто не заставляет какую-либо страну использовать чужую валюту во внешнеэкономических расчетах. это только вопрос дешевизны и удобства. 
вы можете продать пшеницу в Китай, получить юани. 
а потом покупая унитаз в Египте - рассчитатся с ним египетскими фунтами. 
вопрос в том - как, где и за сколько вы будете менять юани на фунты.
но - никаких долларов или евро....
+
+15
ramarren
ramarren
23 апреля 2020, 12:22
#
Так я не понял, вы-таки утверждаете, что смерть человека в районе 80 лет - это, скорее всего, убийство? При том, что де Голль тогда уже не был у власти? Из мести? Это на СТБ такое показывают? =)
+
0
citizen99
citizen99
24 апреля 2020, 21:00
#
В принципе, верно. Но тогда почему у нас вечная проблема с долларами ?
+
0
citizen99
citizen99
24 апреля 2020, 21:04
#
Важный момент в том, что в мае 1968 в Париже началась «весна». Почему в 1968 ? Да и зачем вообще нужна «весна» ? 

Черчиль прожил до 90 лет. Почему Де Голль не имеет права ? Я ничего не такового не утверждаю. Я скорее спрашиваю.
+
0
ramarren
ramarren
24 апреля 2020, 23:43
#
Черчиль был уникальным человеком: пил, курил, засыпал по своему желанию, и дожил до 90 лет. 80 лет, кстати, тоже много. Средний возраст все равно меньше, так что они оба воспользовались своим «правом» сполна
+
0
yarg
yarg
25 апреля 2020, 10:21
#
Https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B_1968_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
почитайте . все неплохо расписало же.
+
+15
citizen99
citizen99
25 апреля 2020, 20:38
#
На всякий случай обратите внимание что случай с Де Голлем не единственный. Михаил Фрунзе тоже умер во время.

Ну и самое главное, повторюсь в каких-то странных  сочетаниях. «Вирусные» революции и закономерные отставки, странные смерти. Хороший пример также с Кадафи, Чаушеску, Чавес. Там где имеется альтернативный вариант, пусть даже и проблемный, на помошь приходят вначале «революции». А ведь тот же Чаушеску говорят был награжден орденом от Британской королевы. Кстати и Муссолини пристрелили не итальянские партизаны а британские МИ. То есть вопросы все одинаковые.
+
+15
citizen99
citizen99
25 апреля 2020, 20:47
#
Ссылка на парижскую весну 1968 ? Я читал ранее. Хочу сказать что википедия это не надежный источник. Я очень давно читал книгу про Де Голля, советскую правда.  Еще тогда как-то был в недоумении, блин что-то там не то было.

А сейчас вижу такой вариант. Есть экономика. Начинает хорошо развиваться или просто есть ресурсы. Через время приходит МВФ или их друзья. И говорят а давайте вместе что-нибудь забабахаем. Если будут посланы, то через время валюта страны девальвируется извне и экономика ляжет. А если не будут посланы, то там цепочка без вариантов, вначале кредит МВФ под структурные реформы, потом закономерный крах «реформ», потом стабилизационный кредит от МВФ и ресурсы страны переходят под контроль корпораций и конгрессменов США.
+
+15
yarg
yarg
25 апреля 2020, 22:49
#
Каких конгресмено? Ну и да — МВФ — первейшие враги америки. Вы этого не знали? как и прочие учреждения ООН.
+
+15
citizen99
citizen99
25 апреля 2020, 23:04
#
Western NIS Enterprises Fund. Владеет в Украине предприятиями.

Есть еще одна очень интересная корпорация Glencor. Входит в 10 крупнейших предприятий мира. Удивился когда узнал, что в Украине у них есть дочерние компании. А эта фирма очень напоминает ФРС по структуре собственности. Любопытно, что именно эта фирма торгует в обход санкций (Афганистан, Иран, СССР). Американский генпрокурор гоняется за ними уже лет 30. И никак не может их поймать. Фирма появилась из ниоткуда мгновенно и буквально за день стала мировым лидером.
+
+15
yarg
yarg
26 апреля 2020, 0:52
#
А что удивительного что у глинкора, крупнейшего торговца сельхоз товарами — у нас дочерние компании есть?
А еще дочки есть и у Луи Дрейфуса и сногих других трейдеров.
Гленкор появился в 80-е годы еще — какой «день». :)

и ничего общего с ФРС — союзу крупнейших банков — у них нет.
Там был один хозяин, он давно отошел от дел и продал акции менедрерам. поэтому там десятка полтора крупных акционеров — бывшие управляющие компании.
+
+15
citizen99
citizen99
26 апреля 2020, 13:19
#
В принципе Гленкор это само по себе не есть нечто страшное. Но отмечу следующее. Даже по данным википедии можно поставить такие вопросы. Владеет фирмой якобы союз трейдеров. Их сотни. Однако прошу заметить что если к одному трейдеру в Жмеринке присоединится еще 400, от того это фирма из 401 посредников не станет мировым монополистом. Похожая картина в ФРС. Вдадеют якобы банки. Их сотни. Но весь их бенефит это 6 % годовых. И это всё. Никаких голосующих акций и т.п. Здесь правда надо заметить, что в любой акционерной фирме, реально правят те кто в совете директоров. Точнее те кто назначает совет. Они всегда в тени.

Собственно сам Гленкор это просто технический вопрос для Украины. Главное в политике.
+
+15
yarg
yarg
26 апреля 2020, 13:29
#
Гленкор не является никаким монополистом. Обычная фирма торгующая сырьем. Одна из десятка подобных.  
причем здесь ФРС  ,которая создана по распоряжению государства и выполняет государственные функции ? 
Совет управляющих ФРС назначается президентом США - это не большой секрет. 
+
+15
citizen99
citizen99
26 апреля 2020, 13:45
#
ФРС не есть государственная организация. Формально это частный банк. Фактически не известно кто контролирует. Президент США это формальное должностное лицо сидящее в твиттере ил мордокнижке. Увы но это так. Если бы президент что-то контролировал он бы не стал фигурантом уголовного дела, не был бы застрелен на улице, не стал бы посмещищем и т.д. Схема везде одна и та же но это политика.

По экономике. Гленкор по ряду видов сырья удерживает от 50 % до 70 % мировой доли в опте. Это если верить википедии. Понятно что бывает и золотая акция и даже ОПЕК не всегда может держать цены, но обороты в 50 % это нечто. Ведь фирма если верить википедии появилась из ниоткуда в начале 1970х и сразу стала оперировать трилионными оборотами. Это фантастика. То ли дело форд или сименс начали в 19 веке с гаражей…
+
+15
yarg
yarg
26 апреля 2020, 14:37
#
ФРС - это «специально созданное 23 декабря 1913 года независимое федеральное агентство» .
контролируют его президент США и конгресс. Все остальное - городские легенды. 

Гленкор - крупная компания. Что значит «появилась из ниоткуда» ? Все компании появляются из ниоткуда - их регистрируют и начинают бизнес :) Гленкору уже 45 лет - не такой уже и новичек.
Но есть и другие похожие. Трафигура , Витол , Каргилл , Кох , Бунге...
+
0
ramarren
ramarren
27 апреля 2020, 9:43
#
«Вы меня удивляете» (с)

Не надо делать даже из самых больших властьимущих богов. Президенты, цари, императоры - тоже люди, и во все времена их преследовали и убивали.

Если вы полагаете, что где-то в Марианской впадине сидит бессмертный Ктулху, который управляет человечеством, - это одно. Но полагать даже что самые богатые и сильные люди не могут погибнуть - это абсурд.
+
0
citizen99
citizen99
27 апреля 2020, 14:51
#
Я же здесь ранее говорил, что например в Германии с 1919 по 1923 было 350 заказных политических убийств. Убивали подписантов Версальского договора. Исполнителем была «Консул» которая тайно появилась и тайно исчезла. После этого рейда освободилось поле для слома Версаля. Гитлер в 1923 был очень эмоциональным, его мятеж в 1923 как реакция на ввод французских войска РУР показался реальным собственникам Германии не надежным. Несколько лет шла работа по определению той силы которая способна вывести Германию с мирового лидера. Только в 1930 стало очевидно что это Гитлер. Точнее его движение. В 1932 все договорные вопросы были решены. Гитлера назначают. Народ «голосует» правильно. В 1934 маховик раскручен. Это хороший пример для иллюстрации как на самом деле развивается процесс. Похожая схема была в России. Причем она началась ещё в 1980е. Есть исключения КНДР, возможно Куба. Наука не точная поэтому частично Беларусь. Власть всегда у того кто владеет богатством страны. Президенты, цари это просто клерки в штате.
+
+15
citizen99
citizen99
27 апреля 2020, 14:58
#
Поставить подпись на бланке установленной формы еще не значит контролировать. Все нынешние национальные институты, включая ООН, МВФ и т.д., включая их президентов это просто как канцелярия, регистрация входящих и исходящих писем и подшивка их в дела в хронологическом порядке. Не более. Хороший пример француз глава МВФ которого якобы изнасиловала горничная, которая потом правда запуталась в своих мыслях.
+
+15
yarg
yarg
27 апреля 2020, 17:39
#
Вы удивляетесь что горничная подала в суд на богача . который ее «типа изнасиловал» ? 
А история пацана в россии , который так 7 лет получил вас не удивляет ? или Харви Вайнштейн....  Развести пацана на деньги угрожая обвинением в изнасиловании - это не что-то новое. 

350 политических убийств в Германии во время революции и гражданской войны ? я удивляюсь что не 3500. это наверное не всех посчитали.
Но причем здесь подписанты договора , которых было 2 человека  ?
+
+15
citizen99
citizen99
27 апреля 2020, 19:48
#
Не было гражданской, имели место отдельные столкновения весной 1919 между марксистами и фрайкорами и в январе 1919 забили прикладами Люксембург и Либкнехта. Есть ещё данные о расстрелах заложников марксистами весной 1919.

Где-то со второй половины 1919 уже было без перестрелок, но тогда и начинает свою работу «Консул».

Строскан как глава МВФ вряд ли мог бы иметь что-то с горничной, по сути с уборщицей. Вся история скорее фальсификация.
+
0
ramarren
ramarren
29 апреля 2020, 18:07
#
Ага, я понял логику: президентов не убивают, а у глав крупнейших финансовых организаций не встает на горничных - в этом действительно есть какая-то тайна! ^_^
+
0
yarg
yarg
30 апреля 2020, 1:05
#
«небыло гражданской войны» ? ???
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0

и т.п.
толку с того консула ? версальский договор благополучно просуществовал 15 лет - совсем не мало....

Имел ли Стросскан что-то с уборщицей - молоденькой мулаточкой или нет - уже не понять. Да и какая разница  ? вы хотите сказать что это рептилоиды его подставили  ? а зачем ? политика фонда как-то особенно поменялась с его уходом ? нет.
+
0
citizen99
citizen99
14 июля 2020, 0:21
#
Вроде бы он на президента Франции шёл, но после этого дела его карьера завершилась. Мутный вопрос.
+
0
citizen99
citizen99
14 июля 2020, 0:30
#
Неверно. Президентов убивают.

Что касается того как работают детородные как бы, ну типа божьи отростки, у глав крупных финансовых организация. Значит тут ситуация такая. Они, эти самые главы тоже люди. Теоретически всё может быть. Но практически они как Лёня Брежнев. Им не до того.
+
+30
mary27
mary27
18 апреля 2020, 23:16
#
Опа, вот и наш специалист в каментах)

Как это ''обеднели''?
Вечно нищие Испании с Италиями вместо лир и песет, внезапно получили нормальные деньги, притом бесплатно.
И теперь присоединились к сообществу богатых стран первого мира, а не эмигрантских помоек.

Если эти прекрасные страны таки выйдут из ненавидимой вами еврозоны, их обитатели еще нам могут позавидовать, такой трэш там начнется.
+
+15
semenvekselberg
semenvekselberg
19 апреля 2020, 1:31
#
Не несите очередной бред...
Во-первых, их никто не выпустит, а если и выпустят, то не останется от евроЗоны и ЕэСа ни мокрого места... Во-вторых, что имеет «эксперт» против национальных валют и независимых ЦБ???
Важно понимать одно: реальная экономика важнее финансов. Финансы — это ничего, воздух, а со своей реальной экономикой можно любые финансы придумать… Ну и конечно, не скатываться в глупую ситуацию, когда ваша реальная экономика работает на чужие финансы (быть в системе).
+
+15
mary27
mary27
21 апреля 2020, 23:01
#
Семен, не сементе.
Как это ''не выпустят'' — введут оккупационные войска ЕС?) Или будут бомбить с самолетов пачками евро?)
Вон Малобриташку отпустили.
То, что ЕС тогда поплохеет — согласна.

Что я имею против национальных ЦБ ''стимулирующих'' экономику печатным станком?)
Ответ очевиден.

Ага, финансы — ''ничто'', как в СССР в первые годы существования.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
19 апреля 2020, 1:32
#
12 марта 2017, 12:22
#
Давайте условно смоделируем ситуацию, которая может повториться где угодно в любой момент.
Представим себе, что Украине под определённый проект реальной экономики, скажем обновление изношенных шпал на УЖД, необходимо 27 млрд гривен. В нынешней ситуации, НБУ возьмёт, скажем у МВФ, гарантий на 1 млрд долларов США и произведёт эмиссию гривны на эту сумму. Компании подрядчиков поставят шпалы, другой необходимый для работы материал, предоставят квалифицированную рабочую силу и работа будет выполнена качественно и в срок. Государство оплатит все инвойсы и делу конец — все довольны, проект выполнен.
Но государству Украина необходимо будет выплачивать МВФ долг в 1 млрд долларов, плюс проценты и уже «живыми» деньгами. С какой стати скажите мне пожалуйста??? МВФ поставил хоть одну шпалу, дал хоть одного разнорабочего??? Нет конечно. Просто Украина захотела быть в системе, и непонятно почему подарить все эти деньги МВФ…
Кстати, эта ситуация не была мной придумана — она из реальной жизни и произошла с одной из европейских стран несколько лет тому назад.
+
+15
yarg
yarg
19 апреля 2020, 11:26
#
«В нынешней ситуации, НБУ возьмёт, скажем у МВФ, гарантий на 1 млрд долларов США и произведёт эмиссию гривны на эту сумму.»

а зачем гарантии ? НБУ и так может эту эмиссию делать. 
Выпустят шпалы, все довольны. Но государство Украина , оплатившее шпалы - этих денег не заработало. Оно их нарисовало. в результате увеличится инфляция, вырастут цены и курс.

Мы в эти игры уже играли - в 90-х. тогда доэмитировались денег до того , что зарплата считалась миллионами. А сильно это экономике помогло  ?

+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
19 апреля 2020, 19:44
#
Ну инфляцию, цены и курс, как видим, мы получаем в любом случае… С той только разницей, что без гарантий и долгов нет, а с гарантиями — есть, причём такие, что государство полностью теряет сувернитет и вынуждено жить по указке извне… А если страна вляпалась в такое ненастье как евроЗона, например, то она вообще теряет возможность самостоятельно принимать решения: эмитировать или нет, ремонтировать или нет, экспортировать или нет и т, д, и т, п. У неё (страны) остаётся одно и единственное «право», которое она обязана бесприкословно выполнять — своевременно платить по кредитам и заимствованиям. Как сказал бывший министр финансов Греции Я.Варкфакис: «Зачем в страну вводить войска, когда достаточно выслать тройку кредиторов» (ЕС, ВБ и МВФ имеется ввиду)…
+
+15
yarg
yarg
19 апреля 2020, 19:58
#
Та да,... сравнить с 90-ми годами, когда нацбанк печатал деньги постоянно- никакой же разницы. совсем никакой. а можем и о греции поговорить. которая до еврозоны была европейской нищетой. а при еврозоне расцвела.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
19 апреля 2020, 20:25
#
Конечно, конечно — от евроинтегратора, всё что угодно…
Только вот греки думают иначе: напомню, что на проведённом референдуме о невыплате долгов и автоматическом выходе из евроЗоны, 63% населения Греции проголосовало «за» выход и невыплату. Конечно, греки — дураки, ЕС виднее, что им нужно… Только где же та демократия, о которой говорилось выше???
+
+15
yarg
yarg
19 апреля 2020, 20:32
#
Им при этом об'яснили, что туристов- не будет. экономики- не будет, зарплат по 3000 евро при самой короткой в ЕС рабочей неделе- не будет. целых островов, населенных слепыми и получающих помощь как инвалиды- не будет.
не обьяснили? они думали что все будет как и в ЕС, но без долгов? глупенькие…
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
19 апреля 2020, 20:42
#
«Фигаро» напомнило Джозефу Стиглицу его слова, произнесенные в связи с Грецией: «Министр экономики Германии Вольфганг Шойбле является боле слабым экономистом, чем любой грек».
Стиглиц смеется: «Не помню, чтобы я употребил такие сильные слова. Но это правда – Шойбле продолжает верить, что только строгая экономия даст результат». Напомню читателям, что бывший министр финансов Германии Вольфганг Шойбле в настоящее время занимает должность председателя Бундестага.
https://minfin.com.ua/blogs/semenvekselberg/119941/
+
+15
yarg
yarg
20 апреля 2020, 1:22
#
И что ? 
принесла экономия немцам результат  ? если да - шойбле молодец. но причем здесь греция.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
20 апреля 2020, 10:47
#
«Эксперт» страдает амнезией, или получив полноформатный ответ на им же поставленные вопросы, просто хочет съехать с темы???
+
+30
yarg
yarg
20 апреля 2020, 11:22
#
Тема о греции и ее жизни после возможного выхода из ЕС. 
«эксперт» приводит цитату французкого журнала о немецком министре. 
И что ? 
это теперь полноформатный ответ ? А я думал - сьезд с темы...

Полноформатный ответ - это вспомнить как Греция жила без ЕС. Это было совсем недавно же. Голод , нищета , постоянные военные перевороты .... потребность в сильной руке. православная диктатура «черных полковников». . Ну как россия , только без нефти.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
20 апреля 2020, 11:32
#
««эксперт» приводит цитату французкого журнала о немецком министре» — нет, я привожу мнение лауреата Нобелевской премии по экономике касательно Греции и всей евроЗоны в целом.
Не манипулируйте и согласитесь, что не готовы общаться на тему…
+
+30
yarg
yarg
20 апреля 2020, 11:43
#
Не готов. 
вы не только не владеете темой и пересказываете российские заплеснявелые агитки о скором крахе ЕС , но и пытаетесь вместо аргументов использовать бессмысленные цитаты. 

" я спросил его и чт оон думает об этом .
А он - просто улыбнулся."

в вашем мире - такая цитата однозначно доказывает крах европы , поглощение россией китая и все что угодно. 

В моем - это ниочем.
+
0
ramarren
ramarren
20 апреля 2020, 11:55
#
Оставил без налогов? А бюджет, надо понимать, при Франко пополнялся за счет экспроприации имущества убиенных политических противников?
+
+15
yarg
yarg
20 апреля 2020, 11:57
#
Бедный Франко... 
за 50 лет правления политических противников было столько  , что на одних конфискациях можно было весь бюджет тянуть :)
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
20 апреля 2020, 12:02
#
ramarren
Ага, я понял… Только известно ли пользователю Минфина, что самые богатые страны мира — это страны с низкой или вообще практически нулевой налоговой базой???
+
+15
yarg
yarg
20 апреля 2020, 12:12
#
Та да. 
например Европа или США.

мы же не будем верить в то , что «самые богатые» - это пара оффшорных осровов , где прописались американские , европейские и китайские миллиардеры.  Пусть в это верят семены.
+
0
ramarren
ramarren
20 апреля 2020, 16:12
#
Да, а еще там волшебники на вертолетах с неба скидывают грязные зеленые бумажки =)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться