Минфин - Курсы валют Украины

Установить
10 апреля 2020, 14:58 Читати українською

Во время карантина количество онлайн-обращений в банк выросло в четыре раза

В марте клиенты Пивденного стали чаще обращаться в банк через чат-боты в Viber, Telegram, Messenger Facebook и live-чат на сайте банка.

Об этом свидетельствует статистика контакт-центра банка.

Количество обращений через чат-бот банка выросло на 400% по сравнению с предыдущим месяцем. Только в течение первой недели апреля количество обращений в контакт-центр при помощи чат-бот равнялась месячной норме января и февраля.

Наиболее популярные запросы касались графика работы отделений и банкоматов, заказа валюты, поддержки по платежным картам и My Bank.

Напоминаем, что с помощью чат-бота банка можно проверить баланс по карте/счету, найти ближайший банкомат/отделения банка, просмотреть курсы валют, разблокировать/заблокировать карту, изменить лимит по карте, заказать валюту, отправить пароль для MyBank и многое другое.

Для получения чат-поддержки в Viber и Telegram пишите чат-боту банка @pivdennybank_bot или отправьте сообщение с официальной страницы банка в Facebook.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться