В марте клиенты Пивденного стали чаще обращаться в банк через чат-боты в Viber, Telegram, Messenger Facebook и live-чат на сайте банка.
Во время карантина количество онлайн-обращений в банк выросло в четыре раза
Об этом свидетельствует статистика контакт-центра банка.
Количество обращений через чат-бот банка выросло на 400% по сравнению с предыдущим месяцем. Только в течение первой недели апреля количество обращений в контакт-центр при помощи чат-бот равнялась месячной норме января и февраля.
Наиболее популярные запросы касались графика работы отделений и банкоматов, заказа валюты, поддержки по платежным картам и My Bank.
Напоминаем, что с помощью чат-бота банка можно проверить баланс по карте/счету, найти ближайший банкомат/отделения банка, просмотреть курсы валют, разблокировать/заблокировать карту, изменить лимит по карте, заказать валюту, отправить пароль для MyBank и многое другое.
Для получения чат-поддержки в Viber и Telegram пишите чат-боту банка @pivdennybank_bot или отправьте сообщение с официальной страницы банка в Facebook.
Комментарии