Клиенты Ощадбанка с начала карантинных ограничений чаще используют для связи с банком чат-боты. В марте количество обращений через чат-боты в Telegram, Facebook и на сайте банка выросла на 30%. И это понятно, ведь с помощью виртуальных помощников можно дистанционно воспользоваться 26 банковскими сервисами. ТОП-3 наиболее популярных — проверка баланса по карточному счету, управление лимитами, уточнение информации по текущими, кредитными и депозитными счетами.
7 апреля 2020, 14:02
Читати українською
Клиенты Ощадбанка переходят в онлайн: на 30% чаще используют чат-боты в Telegram и Facebook
С помощью ботов чата можно также:
- блокировать и активировать карты;
- уточнять статус карты, последней транзакции и доставки карты, статус денежного перевода;
- подключать SMS- банкинг;
- продолжать срок карты;
- заказывать выписки по счету на электронную почту;
- активировать возможность снятия наличных денег без карты и др.
Ищите чат-боты Ощадбанка в Messenger m.me/Oschadbot или на странице Ощадбанка, в Telegram по имени @Oschadbot.
Источник:
Минфин
Комментарии