В период карантина платежные сервисы наиболее востребованы клиентами А-Банка. Именно поэтому мы изменили навигацию в меню приложения АБанк24 и вывели платежные сервисы на первые позиции.
Платежные сервисы сейчас в приоритете, отмечают в А-Банке
Теперь меню приложения начинается с кнопок, позволяющих перевести средства, осуществить коммунальные платежи и обмен валюты онлайн. При осуществлении коммунальных и других платежей Клиенты А-Банка имеют возможность отримати квитанции на e-mail, а валютообмен онлайн в приложениях АБанк24 проходит по более выгодному курсу, чем в кассе отделения.
Как показывает анализ, с начала карантина спрос на валюту стабилизировался, видно, что паника понемногу стихает, и Клиенты проводят валютообмен в умеренном объеме.
Напомним, что летом 2019 А-Банк полностью обновил мобильное приложение А24 и реализовал возможность прокручивая барабан меню в зоне доступа большого пальца руки выбрать нужную операцию, о чем Минфин сообщал в статьях ранее.
Скачать приложение и заказать карту А-Банка можно в Play Market и App Store.
Комментарии