В последние семь дней цены на основные продукты питания в магазинах Киева не растут. Об этом заявил глава столичного отделения Антимонопольного комитета Алексей Хмельницкий на своей странице в фейсбуке.
АМКУ говорит, что магазины перестали повышать цены на продукты
Цены падают
По его словам, цены на продукты первой необходимости выровнялись, а некоторые даже снизились.
По словам Хмельницкого, исключение составляют некоторые импортные овощи и фрукты.
Читайте также: АМКУ увидел подорожание продуктов. Ожидает информацию от ритейлеров
Он сообщил, что киевское отделение АМКУ продолжит свое расследование «синхронного повышения цен» в первой половине марта, чтобы выяснить, чьи действия к этому привели — поставщиков, торговых сетей или всех вместе.
Специалисты ведомства ежедневно мониторят цены в торговых сетях города, добавил Хмельницкий.
Предыстория
- 26 марта Антимонопольный комитетоткрыл дело против поставщиков продуктов питания и крупнейших сетей продовольственных магазинов Киева
Читайте также: Кто виноват в том, что цены в магазинах пошли вверх
-
Сеть супермаркетов «АТБ» заявила о повышении цен на ряд продуктов питания и товары первой необходимости в условиях карантина, введенного в Украине в связи с коронавирусом.
-
Компания «АТБ-Маркет» объясняет повышение цен на указанные товары стремительным ростом закупочных цен от поставщиков не только для торговой сети «АТБ», но и для всех операторов украинского рынка розничной торговли.
-
Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства каждые два дня будет делать обзор торговых сетей на наличие там значимых продтоваров, а также следить за ценами на них.
Комментарии - 13
— Скільки це коштує?
— Що ви сказали, вибачте? — запитує продавець, короткозорий, розсіяний, і, мабуть, злегка глухуватий хлопець.
— Я хотів дізнатися, скільки коштує он той костюм! — незадоволено повторив покупець. З'ясувавши, нарешті, чого від нього хочуть, продавець голосно кричить майстру, що сидить за стіною в сусідній кімнаті:
— Гей, Степане, скільки коштує та сіра двійка, яку ти шив для презентації?
— Вісімсот п'ятдесят гривень, — неуважно каже майстер.
— Сімсот п'ятдесят гривень! — голосно оголошує глухий продавець клієнту. Закрійник, поглинений своєю справою, не чує його слів і не втручається. Покупець швидко розраховується, забирає костюм і йде.
— Хлопче! Вам треба купити слуховий апарат, — такий, як у мене, а то ви дуже швидко розоритеся, — каже продавцеві жвава бабуся, яка спостерігала всю цю сцену. Той незадоволено дивиться на неї, але нічого не відповідає. Однак коли старенька йде, він знову звертається до майстра, на цей раз не гучним, а звичайним голосом:
— Слухай, Абраме, і вони ще будуть вчити нас бізнесу! Тільки я збирався знизити ціну на цей непотріб до п'ятисот гривень, а тут такий вдалий випадок!
Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/economics/finance/10940507-tilki-psihologichniy-faktor-nbu-ne-bachit-prichin-dlya-silnogo-zrostannya-cin.html