Сейчас участились случаи рассылки мошенниками SMS-сообщений о том, что карточки заблокированы. Креди Агриколь Банк обращает ваше внимание, что такие SMS-сообщения банк никогда не рассылает и просит не реагировать на такие сообщения, а в случае необходимости или сомнений, обращаться в банк только по телефону Контакт-центра 0 800 305-555.
31 марта 2020, 16:06
Читати українською
Правила финансовой безопасности
Банк напоминает вам базовые правила, которые помогут защититься от мошенников:
- Никому не сообщайте пароли из сообщений, которые мы вам отправляет банк. Также это касается пин-кода карты, срока его действия, СVV (трехзначный код на обратной стороне карты) и контрольных вопросов.
- Если вы получили входящий звонок от незнакомого человека, не стоит ему доверять. Даже если он представился сотрудником банка, НБУ или полиции. В этой ситуации вам обязательно надо сделать контрольный звонок в банк и сообщить о подозрительной активности.
- Установите лимит на расходы и оповещение о смене баланса. Это поможет вам подробнее следить за своими финансовыми операциями.
- Для быстрой связи с банком, запишите номер телефона нашего контакт-центра: 0 800 305-555. Так вы сможете оперативно сообщать о подозрительных моментах.
- Если пропали деньги со счета или ваша карта, или телефон утеряны, вам необходимо сделать звонок в банк для блокировки всех финансовых операций. Следующим шагом будет предоставление информации об этом в полицию.
Пользуйтесь услугами банка безопасно. Заботьтесь о себе и своих близких.
Источник:
Минфин
Комментарии