За две недели общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых в оффлайн банковской сети, сократилось на 65%. Об этом сообщил в интервью liga.net председатель правления Приватбанка Петр Крумханзл. При этом, каждую неделю растет количество онлайн транзакций клиентов банка.
Клиенты переходят в онлайн: за две недели карантина в отделения банка приходит на 65% меньше людей
По словам главы Приватбанка, за время карантина по сравнению со средними недельніми показателями прошлого года, количество транзакций через Приват24 выросло на 29%, а доля оплаты покупок в POS-терминалах в сравнении с оплатой наличными – на 40%. Ежедневное количество скачиваний мобильного приложения Приват24 за две карантинные недели выросло вдвое.
Как сообщил Петр Крумханзл, сегодня объемы снятия наличных в банкоматах уже на 20% ниже средних показателей, хотя банкоматы загружены полностью. «Я объясняю это двумя причинами. Во-первых, люди понимают, что украинская банковская система стабильна и никакого дефицита наличных денег нет. Во-вторых, в этих обстоятельствах хранить наличные дома – не лучшая идея: банально не так много вариантов, где их можно потратить», — отметил глава Приватбанка.
Комментарии