Сообщаем, что не смотря на введение карантина, все отделения банка ПУМБ продолжают работать в штатном режиме с применением дополнительных профилактических мер для безопасности клиентов и сотрудников банка.
23 марта 2020, 9:00
Читати українською
Информация для бизнес-клиентов ПУМБ на период карантина
С целью минимизировать походы в отделения, напоминаем, что большинство операций Вы можете осуществлять через интернет-банкинги, которые доступны 24/7:
- «ПУМБ Online для корпоративных клиентов»;
- «ПУМБ Online для предпринимателей»;
- «ПУМБ Online для корпоративных клиентов на Android».
В режиме онлайн Вы также можете воспользоваться:
- Платежами в национальной валюте с помощью сервиса «Платежи 24/7», включая выходные и праздничные дни;
- Покупкой/продажей валюты, платежами SWIFT, которые работают без изменений и доступны в Интернет-банкингах также, как и документооборот;
- Коснультациями по бухгалтерским, юридическим и внешнеэкономическим вопросам;
- Отправкой отчетности в контролирующие органы online с помощью сервиса Liga:REPORT для физических лиц предпринимателей и юридических лиц;
- Сервисом для проверки контрагента;
- Сервисом «Валютные торги», который позволит после подтверждения заявки сразу получить гривню или другую валюту на Ваш счет.
Операции же с наличными средствами (снятие/внесение) продолжают выполняться через кассы отделений, банкоматы ПУМБ с использованием банковских корпоративных карт, ПТКС ПУМБ.
В случае возникновения вопросов обращайтесь в Центр обслуживания корпоративных клиентов (с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00), по телефонам:
- 0 800 501 275 (бесплатно для звонков с городских и мобильных телефонов в пределах Украины),
- (044) 290 93 11 (для международных звонков, согласно тарифам операторов).
Источник:
Минфин
Комментарии