23 марта 2020, 11:05 Читати українською

Карантин увеличил объемы онлайн-платежей в Привате на 27%

За прошедшую неделю количество и объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в Приват24 выросли на 27%. Об этом говорится в сообщении банка.

Что происходит в отделениях

  • Из-за коронавируса в отделениях обслуживается вдвое меньше клиентов, чем обычно, а в онлайне на треть больше.

  • За первую неделю общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых в офлайн банковской сети сократилось от 30 до 70% в зависимости от региона.

Читайте также: Как работать в условиях карантина и транспортного коллапса банкам. Советы НБУ

  • Как сообщили в Приватбанке, в целом по системе количество клиентов, посещающих отделения, сократилось на 54%.

Как снимают наличные в Приватбанке

  • С начала «карантинной» недели объемы снятия наличных в банкоматах находится на среднесуточном уровне — вдвое ниже, чем, например, в предновогодний период.

Жизнь в карантине: Что творится с долларом и экономикой (видео)

  • Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания банка проводится в штатном режиме.

Ранее сообщалось

20 марта 2020 года Приватбанк расширил для своих клиентов перечень услуг с ценными бумагами, предоставив возможность покупать и продавать облигации внутреннего государственного займа ( ОВГЗ) в режиме online в веб-версии Приват24.

С 19 марта клиенты Приватбанка смогут получить дистанционный доступ к административным, финансовым и коммерческим услугам через систему удаленной идентификации BankID НБУ.

Оформить депозит в Приватбанке

Комментарии - 2

+
0
Gazzbut
Gazzbut
23 марта 2020, 12:34
#
Те у достаточно большой части клиентов пб была возможность платить онлайн, но они её игнорировали потому что хотели стоять в очередях, об уждать там зелю, и обязательно чтобы похамила кассирша ...
+
0
onekrasova329
onekrasova329
23 марта 2020, 14:32
#
Еще бы. сейчас все будет переходить в онлайн.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться