За прошедшую неделю количество и объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в Приват24 выросли на 27%. Об этом говорится в сообщении банка.
Карантин увеличил объемы онлайн-платежей в Привате на 27%
Что происходит в отделениях
-
Из-за коронавируса в отделениях обслуживается вдвое меньше клиентов, чем обычно, а в онлайне на треть больше.
-
За первую неделю общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых в офлайн банковской сети сократилось от 30 до 70% в зависимости от региона.
Читайте также: Как работать в условиях карантина и транспортного коллапса банкам. Советы НБУ
-
Как сообщили в Приватбанке, в целом по системе количество клиентов, посещающих отделения, сократилось на 54%.
Как снимают наличные в Приватбанке
-
С начала «карантинной» недели объемы снятия наличных в банкоматах находится на среднесуточном уровне — вдвое ниже, чем, например, в предновогодний период.
Жизнь в карантине: Что творится с долларом и экономикой (видео)
-
Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания банка проводится в штатном режиме.
Ранее сообщалось
20 марта 2020 года Приватбанк расширил для своих клиентов перечень услуг с ценными бумагами, предоставив возможность покупать и продавать облигации внутреннего государственного займа ( ОВГЗ) в режиме online в веб-версии Приват24.
С 19 марта клиенты Приватбанка смогут получить дистанционный доступ к административным, финансовым и коммерческим услугам через систему удаленной идентификации BankID НБУ.
Комментарии - 2