За первую неделю общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых в оффлайн банковской сети сократилась от 30 до 70% в зависимости от региона. Как сообщили в Приватбанке, в целом по системе количество клиентов, посещающих отделения банка, сократилось на 54%.
23 марта 2020, 9:36
Читати українською
Из-за коронавируса в отделениях обслуживается вдвое меньше клиентов, чем обычно, а в онлайне на треть больше — Приватбанк
В то же время, по данным Приватбанка, количество и объемы платежей и банковских операций, которые клиенты проводят онлайн в Приват24, за этот же период выросли на 27%.
По данным Приватбанка, с начала «карантинного» недели объемы снятия наличных в банкоматах находится на среднесуточном уровне — вдвое ниже, чем, например, в предновогодний период. Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания банка проводится в штатном режиме.
Источник:
Минфин
Комментарии