В последнее время Райффайзен Банк Аваль получает очень много вопросов относительно общего карантина, работы и обслуживания клиентов. Банк подготовил ответы о том, что хотят узнать чаще всего, и будет держать вас в курсе всех обновлений. Следите за новостями и сообщениями в соцсетях.
О чем спрашивают чаще всего во время карантина
Оставайтесь онлайн!
Какие меры банк принимает для профилактики коронавируса?
Забота о клиентах и персонале остается главной в работе банка. Банк следит за развитием ситуации и принимает у себя дополнительные меры для предупреждения распространения коронавируса.
Сейчас большая часть персонала подразделений поддержки банка переведена на удаленную работу, без необходимости выходить из дома и с возможностью ограничить контакты с другими людьми. Количество работников, которые должны работать в отделениях, тоже значительно уменьшено.
Для всего работающего в отделениях и офисах персонала проводятся дополнительные профилактические меры – добавляются перерывы для проветриваний и дезинфицирующих уборок, обеспечивают дезинфицирующими средствами, водой, защитными масками и другими необходимыми средствами. Отменены командировки, очные встречи с большим числом участников и тому подобное.
Будет ли в банке введен карантин?
Сейчас все отделения банка работают. Банк понимает, как важно поддерживать стабильную работу, особенно – теперь, и прилагает максимум усилий, чтобы клиенты получали необходимые финансовые услуги. При этом забота о здоровье каждого остается основным приоритетом, и для этого проводится ряд профилактических мероприятий.
Как избежать визитов в отделения?
Советуем пользоваться дистанционными каналами:
- для частных клиентов – Raiffeisen Online;
- для бизнес- клиентов – Raiffeisen Business Online;
- для премиум- клиентов – также через персонального менеджера;
- для корпоративных клиентов – через персонального менеджера.
График работы отделений изменится?
Вся сеть – отделения, банкоматы и Информационный центр – продолжают работать.
В режиме работы отделений несколько изменений:
- для избежания скоплений в помещениях, банк обслуживает каждого клиента только по предварительной записи через Информационный центр. Отнеситесь к этому, пожалуйста, с пониманием и планируйте свой визит в банк только по необходимости и заранее;
- во временя работы отделений делаются дополнительные перерывы – банк заботится о клиентах и персонале и осуществляет дополнительные проветривания и дезинфекцию помещений.
Иногда могут возникать пиковые нагрузки на Информационный центр – в такой ситуации, пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что соединение с оператором произойдет не сразу.
Банкоматы постоянно поддерживаются в рабочем режиме. При этом советуем всем пользоваться наличными как можно реже, особенно – сейчас, когда надо остановить распространение коронавируса.
Планируете закрывать отделения?
Сеть отделений работает в обычном режиме. Для обслуживания в отделении нужно будет предварительно записаться через Информационный центр.
Вместе с тем, не исключено, что отдельные отделения могут временно (речь о нескольких днях) не работать для проведения в них дополнительных профилактических мероприятий. Советуем проверить работает ли ваше отделение в сообщениях банка.
Вы обслуживаете иностранцев?
Райффайзен Банк Аваль продолжает обслуживать всех клиентов. Единственное – для обслуживания в отделении нужно будет предварительно записаться через Информационный центр.
При этом банк очень надеется, что клиенты будут максимально пользоваться всеми дистанционными канали обслуживания банка и обращаться в отделение только лишь по неотложным вопросам. Это поможет всем минимизировать круг контактов в период карантина.
Были ли введены ограничения на проведение операций/ лимиты на снятие наличных?
Все операции осуществляются в обычном режиме, системы банка работают стабильно.
Клиенты банка, как и раньше, при необходимости могут получить наличные со своих счетов – лимиты остались прежними; значительные суммы, как и до этого, нужно будет заказать заранее.
Вопросы о валюте: открытие счета, снятие наличной валюты, покупка, лимиты.
Частные клиенты могут открыть текущий валютный счет дистанционно, в приложении и интернет-банкинге Raiffeisen Online.
Все операции по валютным счетам осуществляются без ограничений. Как и раньше, в кассе отделений можно получать наличные со своих счетов, лимиты на их снятие не менялись, значительные суммы, как и раньше, необходимо будет предварительно заказать.
Если вам нужно обменять валюту, вы всегда можете это сделать онлайн в Raiffeisen Online в разделе «Обмен валют». На период карантина банк приостановил продажу валюты в кассах банка – заботьтесь о своем здоровье, делайте все онлайн.
Будут ли введены ограничения на кредитование?
Кредитование физических и юридических лиц осуществляется в обычном режиме.
Ознакомиться с советами докторов и текущей ситуацией в стране можно также на страницах Министерства охраны здоровья, Национального банка Украины и Кабинета министров Украины.
Комментарии