Возможно, срок размещения средств на вашем депозитном счету заканчивается именно в период действия карантина, а вы придерживаетесь самоизоляции и не желаете посещать отделение банка. В то же время, вы хотели бы получить дополнительные средства от размещения депозита.
В этом случае Глобус Банк предлагает вам включить функцию автопролонгации депозита, позвонив в ваше отделение или в Контакт-центр по телефону 0 800 300 392.
Также к вашим услугам наш чат-бот!
Найдите в поиске Глобув Банк (в Messeanger) или GLOBUSBANK_bot (в Telegram)
А Глобус Банк, в свою очередь, предоставляет вам возможность досрочного расторжения депозитного договора на протяжении месяца после окончания карантина. С полным сохранением всех начисленных процентов.
Будьте здоровы!
19 марта 2020, 16:40
Читати українською
Программа лояльности «Здорові можливості»
Источник:
Минфин
Комментарии