Госстат опубликовал информацию о размере зарплат украинцев за декабрь 2019 года. Об этом сообщает РБК-Украина.
Госстат посчитал, сколько украинцев зарабатывают свыше 15 тысяч
Сколько украинцев зарабатывают больше 15 тысяч
Зарплаты более 15 тыс. грн были начислены в декабре 21,3% работникам:
- от 15 тыс. грн до 20 тыс. грн – 9,5%;
- свыше 20 тыс. грн – 11,8%.
Читайте также: Как вырастет реальная зарплата в 2020 году. Подсчеты МЭРТ
Сколько украинцев зарабатывают менее 15 тысяч
- от 12 тыс. грн до 15 тыс. грн получали 10,8% работников;
- от 10 тыс. грн до 12 тыс. грн – 9,5%;
- от 8 тыс. грн до 10 тыс. грн – 10,6%;
- от 6 тыс. грн до 7 тыс. грн – 7,7%;
- от 5 тыс. грн до 6 тыс. грн – 8,8%;
- от 4500 грн до 5 тыс. грн – 8,2%;
- от 4173,01 грн до 4500,00 грн – 10,4%;
- до 4173,00 грн – 5,4% штатных работников.
Читайте также: Минимальная зарплата в мире и Украине. Можно ли выжить
В каких областях зарабатывают более 20 тысяч
- Киев – 24,8%;
- Николаевская область – 15,8%;
- Донецкая – 13,9%;
- Киевская – 13,1%;
- Запорожская – 13%.
Министр экономики о зарплате
Министр Милованов ранее отметил, что заработная плата растет высокими темпами уже четвертый год подряд.
«С учетом высокой деловой активности и спроса на рынке труда ожидаем, что темпы роста реальной заработной платы и в 2020 году будут оставаться высокими — около 10%», — прогнозирует Милованов.
Читайте также: Госстат: Реальная зарплата в Украине выросла на 11,3%
За первые 11 месяцев 2019 года заработная плата в реальном измерении была на 9,6% выше, чем за аналогичный период 2018 года.
Как росли зарплаты в 2019 году
Как писал «Минфин», средняя номинальная зарплата в октябре 2019 года составила 10 727 гривен, что на 16,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
- самые высокие зарплаты в октябре получали работники, занятые в сфере финансов и страхования — в среднем 19 571 гривен в месяц;
- работники ИТ-отрасли в среднем получали 17 057 гривен;
- самые маленькие зарплаты в Украине получали работники сферы охраны здоровья. В октябре врачи получали в среднем 7002 гривны.
Комментарии - 61
Так что не надо здесь разводить пропаганду хорошей жизни в постмайданной Украине…
«Это, с моей точки зрения, говорит о многом…»
С моей точки зрения всё намного прозаичнее...
При покупке нового престижного и дорогого автомобиля вашим знакомым долларовым миллионерам необходимо будет предоставлять документальное подтверждение законности полученных доходов и наличия уплаченных с них налогов - а вот с этим скорее всего у ваших знакомых явные проблемы, вот и катаются на десятилетнем старье...
# Почти четверть ВВП Украины находится в тени (исследование)
Хотите уничтожить эту четверть: выводите её из тени…
Я знаю, что европейцы и МВФ требуют другого: но у них свои цели — под красивыми лозунгами им нужно избавляться от конкурентов. А до евроинтеграции Украина была именно таким конкурентом…
Так что отвечая на вопрос о конкуренции, я имел ввиду украинскую экономику в сравнении с европейской. И неважно, серая эта экономика или белая: деньги, как говорится, не пахнут и размер этой экономики не меняется…
как я люблю геополитические бредни военных пенсионеров , начитавшихся российских сайтов... Как с них лезет «борьба рокфеллеров против ротшильдов» после первых ста граммов...
Без коментариев, как говорится...
«С домайданного времени, номинальный экспорт Украины в страны ЕС практически не изменился»
И это с учётом потери части населения, части ВВП и части экспортного потенциала из-за аннексии Крыма и оккупации большей части Донбасса.
2014 рік: 17,0млрд (чорні метали 22,9%, зернові культури 10,6%, електричні машини 9,7%, руди, шлаки та зола 9,3%, насіння і плоди олійних рослин 5,4%, жири та рослінні олії 4,7%, деревина та вироби із деревини 4,4%)
2019 рік: 20,8млрд (чорні метали 15,2%, зернові культури 12,7%, електричні машини 11,1%, руди, шлаки та зола 8,5%, насіння і плоди олійних рослин 7,4%, жири та рослінні олії 7,4%, деревина та вироби із деревини 4,8%)
Без коментарів
у нас же по его версии - деиндустриализация :)
И кстати, по позиции «85 електричні машини» — где бы посмотреть детализацию экспорта по субкодам? А то сам код 85 оооочень объёмный, там есть как, к примеру, двигатели мощностью более 375 кВт, так и «кольца фиксирующие немагнитные из чугуна», например. Так что интересно, что именно едет в ЕС.
А за счет чего рос должен быть в разы ? за счет отмены пошлин ? но они были не так велики...
Ну например во внесении «евроинтеграции» в конституцию. Это, так сказать, высший уже уровень, выше некуда. Я уж не говорю о таких мелочах, как различные комитеты, офисы и т.п. госорганы «по европейской интеграции».
> А за счет чего рос должен быть в разы ?
Вот и мне интересно. Интеграция есть, ЗСТ есть, а роста нет.
Комитеты и офисы - вещь нужная.
почему это роста нет ? рост есть даже в наших условиях (идущей войны и оккупации 10 % территории страны)
И ни слова про аннексию и оккупацию.
Назовите автосалон в Украине который требует декларацию о доходах? Все кто не хочет «светить» деньги давно все покупают через кредит! Судя «по глубине» знаний вы очень давно что то покупали стоимостью более 150000 гривен, да автосалоны видели проезжая в «экологически чистой» маршрутке!
«Если вы ЧП»
Как и semenvekselberg, в жизни пришлось не раз пересекаться с долларовыми миллионерами, в основном по работе.
Могу сказать одно — ни один их них не был зарегистрирован ФОПом, никто из них, став долларовым миллионером не занимает больше пост директора ни на одном из своих многочисленных предприятий — либо глава набсовета управляющей компании, либо владелец оффшоров, которым принадлежит тот или иной украинский бизнес.
Машины они обычно покупают на фирму, и даже если это личное авто, то за руль сами садятся в очень редких случаях, обычно их возит водитель, дополнительно выполняющий функции телохранителя. Большая часть их доходов достаточно отбелены, чтобы не париться с финмониторингом и налоговой.
Конечно в жизни всякое бывает, поэтому я не исключаю, что могут существовать и долларовые миллионеры, до сих пор числящиеся ФОПами и получающие основные свои доходы исключительно от теневого бизнеса.
Qwerty1999
23 февраля 2020, 19:55
#
semenvekselberg
«Это, с моей точки зрения, говорит о многом…»
С моей точки зрения всё намного прозаичнее…
При покупке нового престижного и дорогого автомобиля вашим знакомым долларовым миллионерам необходимо будет предоставлять документальное подтверждение законности полученных доходов и наличия уплаченных с них налогов — а вот с этим скорее всего у ваших знакомых явные проблемы, вот и катаются на десятилетнем старье...
Я задал вопрос — назовите автосалон в Украине в котором требуют подобные документы? Ответа я не получил? Что еще?..
GrugoriyHoland
Якщо ФОП з річним доходом для прикладу 1 млн. грн. (прибл. 40 000 USD) захоче придбати Лексус вартістю під 100 000 USD, то питання будуть. Звичайно, питання будуть у банку, через який буде здійснюватись оплата, а не у автосалона - їх цікавить виключно продажа авто а не походження грошей клієнта.
«Ну а финмониторинг «мелочевкой» которая превышает 150000 в день и переводом из за границы больше 5 т евро в день не занимается» - даремно, навіть на Мінфіні немало відгуків, коли людям і значно менші суми блокували, вимагаючи надати документи про походження коштів. Мені особисто кілька місяців тому доводилось подавати документи у банк, щоб підтвердити походження 250 000 грн.І зараз, у світлі нового закону про фінмон і підвищення у рази штрафів за його порушення, гайки будуть лише закручуватись - з квітня, думаю, домахуватись будуть до кожної копійки.
«Я задал вопрос»
Я вам уже один раз ответил, 23 февраля 2020, 21:29
Цитирую:
«Кроме автосалонов существует ещё финмониторинг и налоговая…»
Предлагаю не зацикливаться на своих вопросах,
если ответы вас не устраивают.
Других ответов не будет.
««Пост директора часто занимает начальник охраны» — згідний з mary27, сам знаю як мінімум одну компанію, де директором рахується начальник охорони.»
Нашли чем удивить…
У нас всегда самыми приближёнными к телу босса были водители,
охранники и секретарши с любовницами.
А значит они и дальше продолжали работать доверенными лицами
своего шефа, куда бы их не забросила судьба.
Например:
— бывший личный водитель Авакова (Игорь Котвицкий) в своё время был депутатом в ВРУ и понятное дело, что он представлял в парламенте исключительно интересы бизнеса Авакова.
— бывший личный водитель Ахметова (Владимир Мальцев) в своё время был депутатом в ВРУ и понятное дело, что он представлял в парламенте исключительно интересы бизнеса Ахметова.
Перечислять всех водителей, охранников и секретарш с любовницами за всё время независимости и становления олигархата в Украине нет никакого смысла — все они так или иначе везде и всегда лоббируют и представляют интересы своего босса, даже если сами со временем руководят или владеют частью бизнеса своего патрона.
P.S. Владимир Мальцев своего сына назвал Ринатом — вот
вам реальная личная преданность своему боссу!
А щодо вього решта - «истину глаголете» : )
А вот и да! За растаможку велика 300 евро, за экипировку и спортпит за последние пару лет еще около 500 евро. Так что говорить про воров я могу с чистой совестью. И налоги я тоже плачу исправно. Как и коммуналку и прочее.
> Можем поговорить и о образовании
А смысл говорить о том, чего нету? Я бросил универ из-за того, что там были поборы и преподы-идиоты(большинство, но не все), которые ни то что нихрена не знали, но и не ходили на пары.
На счет медицины и всего прочего у меня позиция только одна: единственный способ это исправить — эт продать всё частникам, вообще всё, дороги(в т.ч. городские), школы, садики, больницы, даже неплохо бы полицию и суды. Потому что пока не нависает угроза роспуска какой-то шарашкиной конторы(суда или универа), там работать часто даже не пытаются.
Хотя если честно мне это должно быть до лампочки, я вижу, что люди не изменились и не изменятся. Я собирась отсюда уезжать в ближайшие год-два.
гарантирую - за 10 тысяч можно купить больше.
какая разница - что там в 2013....