Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 февраля 2020, 13:15 Читати українською

МАУ позволила замораживать цену билетов на 48 часов

МАУ позволила замораживать цену билетов и удерживать места на выбранном рейсе в течение 48 часов. Об этом пишет avianews.com.

МАУ позволила замораживать цену билетов и удерживать места на выбранном рейсе в течение 48 часов.
Фото: delo.ua

Сколько доступна услуга 

  • Новая услуга доступна, если до перелета осталось не менее 7 дней.

  • Активировать ее можно на странице оплаты после выполнения поиска билетов и заполнения данных о пассажирах.

Читайте также: МАУ анонсировала открытие новых маршрутов

Стоимость услуги

  • Стоимость фиксирования цены составляет эквивалент 5,99 евро для всего бронирования и не зависит от числа рейсов и людей в бронировании, если оно включает не более девяти пассажиров.

Услуга действительна только для собственных рейсов авиаперевозчика.

Если пассажир после оплаты фиксирования цены решит отказаться от путешествия, сбор не возвращается.

Читайте также: МАУ разрешила брать в салон «толстых» котов и собак

Оплатить замороженное бронирование можно после авторизации в разделе «управление бронированием» в течение 48 часов.

 Лучшие кредитные карты для путешественников

Комментарии - 3

+
0
Sawko
Sawko
22 февраля 2020, 16:20
#
Какой-то мутняк, за 12 евро я могу 18 кресел снять с продажи. Цена растёт, тур оператор в системе переписует фамилии и вуаля. На популярных направлениях, можно и по 50 евро косить с билета, в пик сезона
Можно зафиксировать цену для одного пассажира у Победы, Сибири, Аэрофлот, но для одного пассажира. Тут просто через ЧП, выводить бабло можно не парясь. Весь излишек у агрегатора оставлять, у своего которого надо. Было 100 евро за билет, понижаем до 50, за 9 дней до вылета. Осталось 40 мест. Я выкупаю все места через эту схему, оставляю 4 места например. Имея 2 группу, продаю за 130 евро, если не продаю, часть возвращаю с потерей 6 евро.... Пипец просто, схематозники
+
+30
mazaj
mazaj
22 февраля 2020, 19:02
#
Вы явно не в теме! И не всё так просто.

1. Вы путаете понятие брони и билета. Во многих авиа компаниях, в том числе упомянутых Вами российских, можно оплатить несколько билетов в одной брони. Как правило, в одну бронь можно внести до 9 человек (до 9 билетов). Например, когда беру билеты на семью, я покупаю 4 билета в одной брони. То есть вношу данные 4-х человек в одно бронирование.

2. Из выше сказанного получается ниже следующее ). Если кто-то из одного бронирования не приходит к вылету, у всех остальных из этого бронирования есть все шансы не попасть на самолет «туда».
В большинстве случаев, «обратно» такое бронирование авиакомпанией просто аннулируется.

3. При «замораживании на 48 часов» цены Вы можете только отказаться от брони вообще или ее оплатить. Никаких изменений (даты, фамилии) в этот период Вы больше сделать не можете.

4. По правилам большинства авиакомпаний, в случае выявления якобы ошибки в бронировании, Вы не бесплатно можете внести изменения в свои ФИО (замена нескольких букв). Поставить вообще другие ФИО Вы не можете.
Я уже промолчу, что при бронировании Вы указываете пол пассажиров, взрослый или ребенок. И то, что паспортные данные изменению не подлежат.
В моем семейном бронировании указано 2 взрослых (М и Ж) и 2 ребенка (М и Ж). И Вы не сможете туда внести 4 взрослых, например 2 бездетные семейные пары. И наоборот.

Зайдите на сайт Аэрофлота и убедитесь в возможности в одну бронь запихнуть 9 человек (9 билетов).
+
0
Sawko
Sawko
22 февраля 2020, 21:33
#
У железной дороги была подобная схема, фирмы места бронируют, мест нет. Потом брони все резко снимают, вуаля пустые вагоны. А только что даже боковых полок не было. Особенно в сезон на море. Если мау не будет так делать хорошо. А фамилии или изменения, эта уже другая история
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться