Американский онлайн-ритейлер Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира третий год подряд. Об этом говорится в отчете консалтинговой фирмы Brand Finance.
Amazon остался самым дорогим брендом мира третий год подряд
В этом году стоимость бренда компании превысила рекордные $220 млрд, при росте в 17,5% по сравнению с прошлым годом.
Рейтинг самых дорогих брендов
-
Техногигант Google поднялся с третьего на второе место. Стоимость его бренда выросла на 11,9%, до $159,72 млрд.
-
На третьем месте оказалась еще одна технокомпания — Apple. Стоимость бренда компании из Купертино оценили в $140,52 млрд, что на 8,5% меньше чем в прошлогоднем рейтинге.
-
На четвертом месте оказалась Microsoft ($117,07 млрд)
-
На пятом — южнокорейская Samsung ($94,49 млрд).
Читайте также: Превысит ли капитализация Amazon триллион долларов
Американский ритейлер Walmart Inc. переместился с 11-го на восьмое место, войдя в топ-10 самых дорогих брендов. Его стоимость увеличилась на 14,2%, до $ 77,52 млрд.
В Китае самым дорогим брендом владеет банк Industrial & Commercial Bank of China (ICBC). Он переместился в рейтинге на шестое место с восьмого (+ 1,2%, $80,79 млрд).
Среди европейских компаний выше (11-е) место по стоимости бренда занимает немецкий Mercedes-Benz — его стоимость выросла на 7,8%, до $65,04 млрд. В двадцатке больше европейских компаний нет, тогда как представителей США всего 9 из 20, Китая — 8.
Читайте также: Amazon позволит покупателям расплачиваться прикосновением ладони
Совокупная стоимость брендов технокомпаний в топ-500 рейтинга достигла $986,5 млрд.
Комментарии - 1