Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 января 2020, 15:51 Читати українською

Amazon остался самым дорогим брендом мира третий год подряд

Американский онлайн-ритейлер Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира третий год подряд. Об этом говорится в отчете консалтинговой фирмы Brand Finance.

Американский онлайн-ритейлер Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира третий год подряд.
Фото: epravda.com.ua

В этом году стоимость бренда компании превысила рекордные $220 млрд, при росте в 17,5% по сравнению с прошлым годом.

Рейтинг самых дорогих брендов

  • Техногигант Google поднялся с третьего на второе место. Стоимость его бренда выросла на 11,9%, до $159,72 млрд.

  • На третьем месте оказалась еще одна технокомпания — Apple. Стоимость бренда компании из Купертино оценили в $140,52 млрд, что на 8,5% меньше чем в прошлогоднем рейтинге.

  • На четвертом месте оказалась Microsoft ($117,07 млрд)

  • На пятом — южнокорейская Samsung ($94,49 млрд).

Читайте также: Превысит ли капитализация Amazon триллион долларов

Американский ритейлер Walmart Inc. переместился с 11-го на восьмое место, войдя в топ-10 самых дорогих брендов. Его стоимость увеличилась на 14,2%, до $ 77,52 млрд.

В Китае самым дорогим брендом владеет банк Industrial & Commercial Bank of China (ICBC). Он переместился в рейтинге на шестое место с восьмого (+ 1,2%, $80,79 млрд).

Среди европейских компаний выше (11-е) место по стоимости бренда занимает немецкий Mercedes-Benz — его стоимость выросла на 7,8%, до $65,04 млрд. В двадцатке больше европейских компаний нет, тогда как представителей США всего 9 из 20, Китая — 8.

Читайте также: Amazon позволит покупателям расплачиваться прикосновением ладони

Совокупная стоимость брендов технокомпаний в топ-500 рейтинга достигла $986,5 млрд.

Комментарии - 1

+
0
zyrandol
zyrandol
22 января 2020, 15:56
#
Интересная статься!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться