От 11 января 2020 года клиенты Кредобанка получили возможность пользоваться новой системой онлайн-банкинга. Новая платформа онлайн-банкинга, что заменит существующую систему «КредоДайрект», разработанная на базе мультифункциональной цифровой платформы TheService от компании PayForce, а ее поддержку и интеграцию с банковскими системами обеспечивает один из мировых лидеров ИТ-индустрии – IBM.
Кредобанк вводит новый онлайн-банкинг
Новый онлайн-банкинг Кредобанка позволяет дистанционно осуществлять переводы между собственными счетами и картами, переводы с карты на карту любого банка и платежи по произвольным реквизитам в формате IBAN в пределах Украины, пополнять карты Кредобанка картой любого банка Украины, бесплатно пополнять счета мобильных операторов, а также создавать и сохранять шаблоны платежей. Система позволяет активировать, блокировать и разблокировать платежные карты, настраивать SMS-информирования по картам и счетам, устанавливать новый PIN-код с карты и управлять лимитами на все виды операций по картами в режиме реального времени, получать выписки, реквизиты карты/счета, просмотреть актуальные курсы валют и другие полезные функции.
Клиенты банка могут регистрироваться в новом онлайн-банкинге самостоятельно без визита в отделение, а также самостоятельно восстанавливать пароль доступа в случае необходимости. Единственное требование для регистрации — финансовый номер мобильного телефона для подтверждения регистрации и номер карты/счета для регистрации. Новый онлайн-банкинг Кредобанка имеет веб-версию и полнофункциональные мобильные приложения для операционных систем Android и iOS, которые поддерживают биометрическую аутентификацию (TouchID или FaceID). На первом этапе внедрения система доступна для всех розничных клиентов банка, впоследствии ею получат возможность пользоваться физические лица-предприниматели и клиенты-юридические лица.
«Новый онлайн-банкинг от Кредобанка позволяет нашим клиентам удобно и быстро получать необходимые банковские услуги, управлять своими платежными картами, регистрироваться и восстанавливать доступ без необходимости посещать банковское отделение. Все это можно безопасно делать в удобном интерфейсе как с персонального компьютера с любой операционной системой, так и в мобильных приложениях для iOS и Android. Новая система онлайн-банкинга имеет гибкую современную архитектуру, что дает возможность быстрее внедрять новые сервисы, которые будут нужны нашим клиентам», – говорит исполнительный директор направления розничного и электронного бизнеса Кредобанка Александр Овчарук.
«Благодаря управляемым услугам IBM для системы онлайн-банкинга Кредобанк имеет возможность интегрировать всю необходимую ИТ-инфраструктуру и решения по безопасности. Это будет способствовать эффективному переходу Кредобанка на новую платформу онлайн-банкинга и поможет сосредоточиться на совершенствовании опыта розничных клиентов», – сказал директор IBM Украина Богдан Хорощак.
«Мы очень рады выступать вендором системы цифрового банкинга в грандиозном проекте вместе с одним из лидеров IT индустрии, компанией IBM, для Кредобанка, который является частью международной группы PKO Bank Polski Group. Сейчас проект стартует с функционалом для физических лиц, но в ближайшее время он будет расширен до сегмента физических лиц-предпринимателей и юридических лиц. Уверен, что мощная синергия от сотрудничества с международными партнерами позволит внедрить один из лучших продуктов на рынке, и это идеально согласуется с нашей стратегией», – комментирует директор и владелец компании PayForce Дмитрий Гавриков.
Комментарии