Минфин - Курсы валют Украины

Установить
18 декабря 2019, 11:12 Читати українською

Доллар в среду: будет ли обвал курса и насколько

Среда продолжит тенденции первой половины недели в части роста активности клиентов на валютном рынке. По нашим прогнозам, статистика торгов составит не менее $240-310 млн при совершении до 520-640 сделок.

Среда продолжит тенденции первой половины недели в части роста активности клиентов на валютном рынке.
Фото: 24tv.ua

Все основные факторы сейчас работают в пользу гривны:

1) Отличные результаты вчерашнего аукциона по размещению ОВГЗ. Было продано облигаций на сумму 11,412 млрд гривен (в том числе, бумаг в евро на 197,98 млн). Спрос был велик, что позволило Минфину снизить доходность по привлечению гривневых ресурсов до 10,90-11,78% годовых в зависимости от срока размещения и по валютным — до 2,22% годовых в евро. Сегодня по этим сделкам нерезиденты и местные инвесторы должны будут рассчитаться с государством в гривне и в евро, что увеличит продажи валюты на межбанке.

2) Разгар бюджетных платежей у компаний. Клиенты не хотят оставлять расчеты по налогам на последний день и постепенно наращивают объемы таких платежей. Это делает гривну еще более дефицитной на рынке и обеспечивает рост предложения валюты со стороны экспортеров. Поскольку недостаток гривны испытывают и импортеры — они своими покупками валюты не очень давят на рынок;

3) Поведение наличного рынка и сезон покупки новогодних подарков у населения. Граждане активно сдают валюту как для покупки подарков под Новый год, так и на опасениях ее дальнейшего падения. Это превращает наличный рынок в одного из основных поставщиков «дешевой» валюты на рынок, в том числе и через валютную позицию банков и на межбанк. Наличный рынок сейчас продолжает снижать свои котировки, чем психологически поддерживает нацвалюту.

Выбрать депозит с повышенной доходностью благодаря бонусам от «Минфина»

При таком превышении предложения валюты на межбанке над спросом — главным законодателем по курсу остается НБУ, как «универсальный покупатель» на торгах излишка предложения доллара. Именно его ценники при интервенциях сейчас практически формируют тренд по курсу.

«Минфин» ожидает на 18 декабря коридор по доллару в пределах 23,30 — 23,50 гривен с продолжением усиления давления на курс доллара в течение сессии.

Котировки наличного валютного рынка:

Курс доллара в банках на 10 утра: прием 23,20-23,35 и продажа 23,41-23,60 гривен.

В обменниках финкомпаний: покупка 23,20-23,30 гривен и продажа 23,32-23,37 гривен.

Следите за интересными и эксклюзивными материалами «Минфина» в Telegram

Комментарии - 123

+
+30
slavka557
slavka557
18 декабря 2019, 11:23
#
Очуметь
+
+254
warez
warez
18 декабря 2019, 11:38
#
Как же это все за###ло!
+
0
RoyRobson
RoyRobson
18 декабря 2019, 12:43
#
100% !!!
+
+34
AleksandrBank
AleksandrBank
18 декабря 2019, 11:45
#
18.12.2019
Остатки 69 млрд.грн, но это как и ранее не мешает гривне укрепляться. Наличный уходит ниже межбанка уже несколько дней подряд, там превалирует сдача валюты под Новогодние праздники и тех людей, у которых выхода нет и сливают валюту сейчас, чтобы не попасть на курсе еще больше, и войти в валюту на курсу ниже чем сейчас.
Вчера успешный аукцион по ОВГЗ в гривне зашли под 11%, а Евро рекорд 2,22%, вопрос у многих — зачем мы ранее заходили в столько дорогие займы в валюте? Второй вопрос, зачем междунар.орг-ции при такой ставке с выкручиванием рук? Но нужно понимать, что МВФ/ЕС дают нам реформы, мы сами не способны так двигаться, только пинками от западных друзей/помощников и т.д.
На фоне этого, межбанк пробивает новые низы 23,40, НБУ опять будет держать курс. Опять НБУ будет пополнять не слабо резервы. Евро была попытка пробить 26,00, но думаю не сегодня точно.

Доллар 23,36-23,48
Евро 26,01-26,17
Рубль 0,3735-0,3751

https://minfin.com.ua/blogs/aleksandrbank/125128/
+
+17
Wadym1
Wadym1
18 декабря 2019, 12:49
#
Я б не сказав що аукціон був феєричним.
             Обсяг (млн)  Заявки(млн)
63 дні       500                   880
287 дні     500                   765
959 дні     1 500                894(!)
1 435 дні  4 000               6 006
Не було кратного перевищення заявок над виставленим овсягом ОВДП. Скажімо як раніше в листопаді - виставлений обсяг 4 млрд, заявок - 12 млрд. По 2 річним взагалі 600 млн не добрали.
Інтерес нерезидентів падає. Хоча це може бути пов'язане з тим, що в них уже свята на носі.
+
0
Visapl
Visapl
18 декабря 2019, 13:13
#
Все хотят успеть хороший % взять как видим ведь тот факт что растёт курс пропорционально и % снижает по идее само падение грн будет играть на уменьшение % и само собой привлекательности этих бумаг для кого либо фактически ведь покупатели за 4 года заработают 50% с вложенных денег и если курс вырастит даже на 30 % они все равно будут в плюсе
+
+133
Altei
Altei
18 декабря 2019, 11:49
#
Вот как в нашей стране можно заниматься честным бизнесом, когда никто не знает, что будет через пару месяцев?
+
+64
Владимир Бойко
Владимир Бойко
18 декабря 2019, 11:51
#
Никак, никто в здравом уме тут честно бизнес не ведет
+
+60
AleksandrBank
AleksandrBank
18 декабря 2019, 11:51
#
Да это жесть. Бизнес в недоумении как малый, так и большой.

Кто радуется - это импортеры, и те у кого кредиты в валюте от нерезов.
+
+15
Maleficarum
Maleficarum
18 декабря 2019, 12:41
#
«Кто радуется - это импортеры, и те у кого кредиты в валюте от нерезов.» Импортёры   тоже    задумаются  С  такими укрепляжами  гривона к  доллару-  товары  импортные  дорожают к  заграничным  аналогам  Значит  падение потребления  идёт.. Контрабасса  доля  возрастёт   «Свято  место  пусто  не  бывает»
+
0
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 14:13
#
Контрабас это четкое отображение неадекватности таможенной политики) А еще возможность покупать хорошие товары за очень разумный прайс
+
0
Anchem
Anchem
18 декабря 2019, 11:50
#
Обязательно нужно добавить фактор перевода денег заробитчанами к Новому Году - они добавляют давление на доллар на наличном рынке.
+
0
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 13:12
#
Заробитчане это реальное западло. Кроме давления на курс они еще и цены давят вверх. На праздники ж все здесь будут с наколядованым в европе.
+
0
bimmer
bimmer
18 декабря 2019, 13:16
#
Харэ ныть.  особенно улыбает фраза «скоро зп будет ниже 50к» и следом ещё обвинять заробитчан.
совесть есть?:)))
+
+14
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 13:25
#
Ну а что? Не так? Без их давления были бы ниже цены на многие услуги да и товары. Хотя по документам все на субсидиях и минималочке сидят. Адекватного мастера сантехника/электрика и тд хрен найдешь. Те кто есть, считают что тут должны платить как в Польше.
+
+12
bimmer
bimmer
18 декабря 2019, 13:31
#
Ты эгоист.
им тоже нужно что-то есть, одевать семью, платить платежи.
их точно так же не заботят твои проблемы, так как их — тебя.

сильно узко мыслишь. причина ситуации не в заробитчанах, не в овгз, не в экспортёрах, а в комплексе того, что происходит. и ходить и обижаться на тех же заробитчан — нереально глупо и контрпродуктивно. чем дуть губы лучше постараться больше зарабатывать. вот и всё.
а пинять на окружающих — последнее дело.
+
0
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 13:38
#
Тут вы правы. Рейт после НГ придется поднимать однозначно. Никто не обижается, просто вливание бабла в потребительский сектор повышает цены. Посмотрите на средний чек в любом киевском ресторане, растет как на дрожжах.
Ну и вакансии за бугром усиливают отток. Няня раньше стоила 500грн в день, сейчас хотят чуть ли не 1000.
При этом жить в той же Польше народ особенно не стремится, там их зп ниочем.
+
+14
bimmer
bimmer
18 декабря 2019, 13:55
#
Об этом мы уже говорили на прогих листах диалогов ранее, но есть ряд упоротых персонажей, которые рассказывают здесь, что цены падают и мы тупые просто этого не видим.

P.S. не только в Киеве, вернулся с Буковеля, за год ценник на жратву в кафехе ещё взвинтили. за 2года прайс поднялся в 2 раза, и прайс щас такой, что даже айтишники с зарплатами в 3 килобакса тихо офигевают от цен.
+
0
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 14:03
#
С 3мя килобаксами таки да. Особенно если это доход на 3-4 членов семьи. А Буковель всегда по ценам неадекват. Могут еще в 2 раза повысить и будут платить
+
0
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 13:49
#
Еще не забываем, что скоро вся эта братия продаст свои и бабушкины паи(как уже было) и мы офигеем от цен на квартиры в киеве+количества «киевлян»
+
+5
Anchem
Anchem
18 декабря 2019, 14:09
#
Согласен - проблема не в то, что есть приток валюты, который и снижает курс доллара. Проблема в том, что экономика не готова к таким резким телодвижениям, ну, и, конечно, спасибо дичайшему дефициту торгового баланса...
+
+32
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 14:12
#
Не было бы притока, не падал бы курс. А хомячкам нравится что их зп в долларе выросли. Только купить могут меньше, но то ерунда. И работу найти все сложнее
+
0
teonates
teonates
18 декабря 2019, 15:20
#
Скажите, а госстат тоже брешит, когда говорит, что цены падают? А все СМИ - тоже брешут? А глаза мои тоже брешут, когда я вижу снижение цен?
+
+32
Все буде Україна
Все буде Україна
18 декабря 2019, 15:21
#
Да, сейчас все, как вы говорите«брешут», да, что там говорить« нагло БРЕХАЮТ»)
+
+9
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 15:24
#
На что упали цены? Вы удивитесь, когда посмотрите, по какому курсу продают туры на новый год))
Немного подешевело топливо, но это тоже очень относительно.
+
0
teonates
teonates
18 декабря 2019, 15:51
#
Я вот смотрю по «мегамаркету». Цены упали в общем-то уже на всё, сложно сказать, на что не упали.
+
+22
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 16:20
#
Классно вам...
+
+16
Iryna Lev
Iryna Lev
18 декабря 2019, 17:15
#
Почему бы не сходить сюда, на официальный ресурс и не посмотреть (долго загружается, если что) https://regulation.gov.ua/inflation
Я хожу в тот же мегамаркет на сурикова ) на цены не смотрю, но вижу чек на кассе, и он постоянно увеличивается.
+
0
teonates
teonates
18 декабря 2019, 17:41
#
Ну вот прямо по ссылке пошел. Выставил годовой интервал, т.е. тот же день и месяц прошлого года. И что мы видим? Да, есть незначительный рост некоторых групп товаров. Но есть и значительное падение цены. Яйца стоят на 25% дешевле, лук на 50% дешевле. Вы же понимаете, что такие проценты из пальца не высосешь? Так же есть графики в динамике, тоже интересно.
Жду коментаривев «ну и ешь свои мяса, колбасы, яйца, лук... и после лука жуй жевачку (которая тоже подешевела) и иди к гастроэнтерологу»
+
+9
Iryna Lev
Iryna Lev
18 декабря 2019, 18:03
#
Рынок щупает потолок. И упирается в свой потолок потребления.
Например яйца - это экспорт. За 5 лет были созданы мега-фермы ориентированные на экспорт. Яйца сильно просели из-за малой маржи, которую съел скачек гривны и не остается ничего, как выбрасывать на внутренний рынок, увеличивая конкуренцию.

И так во всем.

Картоху по 25 люди начали брать по 3 штуки. В том же мегамаркете, паковали по 3 картошины с месяц-полтора назад ) Я джае сфоткала. Пришлось снизить цену.

Это рынок. И то, что кажется перемогой, на самом деле признак падения потребления.
+
+9
Vladimir T
Vladimir T
18 декабря 2019, 23:13
#
Не ну разве что на алли в гривне... Тот же мультиплекс вон поднял буквально с декабря....
+
+9
Vladimir T
Vladimir T
18 декабря 2019, 23:14
#
Ты одни яйца и лук жрешь? И одеваешься в них же?
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
19 декабря 2019, 8:10
#
Держстат як раз каже, що ціни зросли на 5%. Дещо здешевіло, але багато чого трохи прибавило.
+
+26
nibik90
nibik90
18 декабря 2019, 11:55
#
Вы все врети! Долар на самом деле по 35!
+
0
Все буде Україна
Все буде Україна
18 декабря 2019, 14:19
#
Где? Побегу здам)
+
+16
Владимир Бойко
Владимир Бойко
18 декабря 2019, 11:58
#
Зато близимся к Европе, бензин уже около 1.09 евро, в Прольше 1.16 , Германия  1.43
+
+34
Leksus
Leksus
18 декабря 2019, 12:09
#
Пусть падает не будем ему мешать)) Лично перевёл все в гривну бо нет смысла держать зелёные. Цены на продукты не падают. Падает т.к курс нереально завышен. Жду 20 и тогда закуплюсь))
+
0
nibik90
nibik90
18 декабря 2019, 12:30
#
А ми і не можемо ніяк помішати, ми у цій справі - ніхто) Ми тільки можемо спостерігати. Спостерігати за рвущимися пуканами одних, і задоволеними фізіономіями інших...
+
+7
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
18 декабря 2019, 13:38
#
Чи встигнеш потім? В 14му році бакси росли, але фізично їх не було
+
0
bimmer
bimmer
18 декабря 2019, 13:52
#
Поддерживаю.
мы уже в октябре видели, как за 2 дня получили +2 грн. и в те дни не только лишь все не успели добежать до обменок по нормальному прайсу ;)
+
0
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 13:54
#
Если обязательную продажу не вернут, то пофиг)
+
0
Vladimir T
Vladimir T
18 декабря 2019, 23:16
#
Не беспокойся - вернут, как только надо будет подоить экспортеров - вернут... 100%....
+
0
teonates
teonates
18 декабря 2019, 16:06
#
Мне кажется, на 20 падение не закончится. На 20 будет пробит психологический барьер массовго держателя накоплений в $
+
+18
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 16:21
#
20 это будет смерть всего экспорта... Посевную можно будет отменять
+
+17
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 12:12
#
Такими темпами зп скоро упадет ниже 50к... Как жить в этой стране?
+
+58
krv77
krv77
18 декабря 2019, 12:34
#
Получать в гривне, да?
Спроси у соседки с ЗП 6-7к, она подскажет… за небольшое вознаграждение.
+
0
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 12:39
#
Так в итоге же получается гривна. Валютой у нас платить нельзя. 
ХЗ как они на 6-7к живут. Если своя квартира, нет кредитов и потребности в лекарствах, то 15к на человека еще кое-как выжить можно
+
+30
Iknow
Iknow
18 декабря 2019, 13:35
#
Если мозгов нет распоряжаться деньгами, то их всегда не хватает. У таких людей расходы растут вслед за  возросшими доходами.
+
+8
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 13:46
#
Они у всех растут, разве не так? Иначе какой смысл зарабатывать, если не тратить? На гроб копить?
+
0
Iknow
Iknow
18 декабря 2019, 13:52
#
Не у всех. Иначе баланс частного сектора равнялся бы нолю. Адекватные люди склонны к сбережениям. Тогда им потеря работы/бизнеса/здоровья/и т.д. не так критичны. Кризисы нипочем.
Расходы, конечно же, могут расти вслед за ростом доходов. Но не более чем на 50%.
+
0
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 13:57
#
Ну с определенного уровня--да.
Хотя накопления в нашей стране? От чего они спасут?
Кризисы  больше всего задевают накапливавших, на то они и кризисы.
+
0
bimmer
bimmer
18 декабря 2019, 13:59
#
Просто нужно диверсифицировать накопления, и тогда не будет проблем со сбережениями. а если бездумно вложить в недвигу/хранить в гривне/ещё какое-то тупое действие совершить, то конечно, пострадают и накапливавшие.
+
0
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 14:10
#
Было бы это так просто, не было бы мировых кризисов. Наиболее защищен тот, у кого ничего нет. А еще лучше кому-то должен и желательно без залога)
+
+8
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 14:38
#
Очень хорошо было бы купить недвигу в нормальной стране. Ну и оплатить детям образование там же. Где курс волнует только финансистов
+
+15
Visapl
Visapl
18 декабря 2019, 16:49
#
Нужно просто жить в нормальной стране где колебаний таких нет какая диверсификация заехала партия сн в кресла зная что все абсолютно адекватные люди после банкопада 14-15 годов и роста курса $ по отношению к грн с момента печати первой грн  ебнула курс чтоб нагнуть експорт какие инвесторы к хренам какой интерес вам держателей по бумагам никогда никто не выдаст не удивлюсь если там Дерипаска русский уже на ярдик затарился не считая наших умельцев что возвращают капитылы которые вывели в 13-14 году вместе с целыми автопарками в швейцарию условную
ни один адекватный человек не уронит за 4 месяца курс на 20% когда даже бабка скопившая за год 3к грн пошла и баксы на них купила 
этот процес нужно было растягивать не на месяца но рейтинг важнее на сегодня когда нужно дожить до передела сг земли
дефицит доходов бюджета(не общий дефицит)50 ярдов в отличии от 3 ярдов в том году как же так если економика растёт и инфляция падает и позычаем наконец то выгодно(для кого только выгодно)
ответы увидим через пару лет а пока это обычный спланированный кидок
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
18 декабря 2019, 17:11
#
Це які такі країни без коливань? Євро до долара щороку 10% робить, єна японська також... уточніть свої фантазії, де такі умови?
+
+8
Visapl
Visapl
18 декабря 2019, 17:44
#
20% за 4 мес - 10 за год разницы конечно нет
япония стабильный спад в целях дохода от експорта пример не ахти там никто не скрывает что курс будет падать всегда как и в корее 
евро с баксом танцуют +- на одном танцполе туда назад
+
+11
teonates
teonates
18 декабря 2019, 17:55
#
В Норвегию езжайте. Там просто какой-то социализм. Люди вообще ни о чем не парятся.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
18 декабря 2019, 23:18
#
И как зашибись выглядят такие скачки валюты и цен, когда хочешь накопить... просто зашибись...
+
+8
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
18 декабря 2019, 15:42
#
Ржака з твоїх 15к на душу... середня з.п. 10, якщо тато і мама працюють, то 20к на 4 (плюс 2 дітей), по 5 на душу. Тоді виходить, що у нас ніхто не живе... крім Порошенка і Коломойського.
+
0
teonates
teonates
18 декабря 2019, 15:55
#
15к на человека? 10 хватает на семью с головой. Ну это если не шататься по ресторанам, не перемещаться исключительно на такси и иногда покупать что-то не в элитных магазинах. Ну, в смысле, стараться жить нормально и по средствам, как по всем мире.
+
0
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 16:12
#
Интересно как? Если ком услуги стоят в районе 3тыс, поход в супермаркет минимум 1000 раз в неделю, садик 8 тыс, школа +/- так же. Одежда, игрушки, мед страховка, топливо, досуг. 
20 тыс на 4х в Киеве катастрофически мало.
+
0
bimmer
bimmer
18 декабря 2019, 16:21
#
Школа 250 в месяц (государственная гимназия). коммуналка 2.5к. хавка пусть 1к раз в неделю. проездной на метро 300 грн в месяц. = 7-7.5к в месяц. 
если машина, то уже +2-5к в месяц.

ну а дальше уже идёт всё вверх от зарплат: + обеды не с собой, а в кафешке (от 100 грн в день на человека, то есть 200 грн в день, если двое работают) + кафешки+рестораны+шмот и т.д.
+
0
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 16:28
#
Ну вот по вашим расчетам 7.5к это самое дно. Без одежды, лекарств, досуга, школьных поборов и прочего. Еще и питание из расчета 1000грн на 7 дней, 143грн в день. Если на 3х, то по 48 грн на человека. Даже на шаурму не хватит.
+
0
krv77
krv77
18 декабря 2019, 16:34
#
Так понятно - шаурма - это лишнее.
вермишель с сосиской и майонезиком же - уровень жизни...
да и обед в кафешке за 100 грн - роскошь. судочек с собой. с вчера недоеденным.
+
0
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 16:42
#
И это я кстати не говорил об отпуске, образовании, книгах, хобби. А еще может быть аренда жилья(нормальная хата в киеве начинается от 15 в месяц), автомобиль(от 100 тысяч).
Пара обуви 2-4тысячи. Как минимум раз в сезон, детям чаще. 
И это все вы хотите уложить в 20 тысяч на 4х??
+
0
bimmer
bimmer
18 декабря 2019, 16:49
#
В смысле хотите?:))) люди живут по доходам, и да, у многих именно такой уровень дохода в стране, у многих - сильно ниже.

а ещё есть люди, которые живут в Киеве, снимают жильё, и помогают родителям, оплачиваю комуналку в регионе (а то и две, как в моём случае - жильё своей матери + жильё тёщи) и помогают финансово родственникам ежемесячно). в таком кейсе одна коммуналка за 3 квартиры получается в районе 7к) вот такое веселье ;)
+
0
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 16:53
#
Сейчас даже для кассиров в форе от 12 тыс предлагают. А народ как всегда прикидывается бедным) Правда немного выдают забитые рестораны и ТРЦ, а также автопарк на улицах. А так--конечно все живут на 10к всем аулом)
+
0
bimmer
bimmer
18 декабря 2019, 17:00
#
12? так это грязью! калькулятор дать?:) или сами сможете нагуглить и посчитать, сколько останется от тех несчастных «белых» 12к?))))))
+
0
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 17:10
#
Может Вы и правы. Выбор каждого. Прибедняться наш мудрый нарид в принципе любит и умеет.
А я говорю о реальном положении дел. 15тысяч в месяц на человека это поддержание жизни. О новом авто, каникулах в европе, шубке для супруги или жилье для детей можно и не мечтать.
+
0
bimmer
bimmer
18 декабря 2019, 17:34
#
А что делать пенсионерам, с пенсией 2к в месяц?
что предлагаете? или они тоже по вашему прибедняются?
+
0
teonates
teonates
18 декабря 2019, 17:54
#
Да ладно там. Макарошек навалил в тарелку и порядок. Многие так живут. Это мы Киев смотрим, а есть же еще запределье Киева. Вот там - реальная *** . Даже мне, с моим оптимизмом непонятно, как там люди выживают (при их зарплатах).
+
0
Vladimir T
Vladimir T
18 декабря 2019, 23:21
#
Потом на лекарства будешь тратить больше... после сосиски и майонезика....
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
19 декабря 2019, 8:14
#
У мене ком послуги коштують 500 грн літом і 650 взимку. За все. Плюс інтернет, то святе.
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
18 декабря 2019, 16:14
#
А зачем тогда так жить? ))
+
0
teonates
teonates
18 декабря 2019, 15:53
#
Непонятно, у нас вроде зарплаты не падают. Или вы про доходы в долларах? Ну так это ваши личные проблемы и ваш выбор.
+
0
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 16:15
#
Ну как личные... Все экспортеры страдают. На внутреннем рынке даже на 30 тысяч такие требования и ответственность, что мама не горюй...
+
0
QGS
QGS
18 декабря 2019, 12:20
#
Было предсказуемо ещё вчера, что сегодня упадем 24.40$ и ниже.
+
0
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 12:27
#
Прям 24.40?
+
0
QGS
QGS
18 декабря 2019, 16:21
#
;)
+
0
Vit1983
Vit1983
18 декабря 2019, 12:37
#
«23.40»
+
0
131313131313
131313131313
18 декабря 2019, 12:29
#
24.40)))))
+
+15
krv77
krv77
18 декабря 2019, 12:35
#
Скупка НБУ за день в районе 130-150 млн, не меньше будет...
+
+66
Balxash
Balxash
18 декабря 2019, 12:43
#
Зато как всегда не скучно. Доллар растёт к 36, народ бежит покупать доллар, опускается к 20,  бежит сдавать доллар. У нас в стране, скучно не бывает.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
18 декабря 2019, 12:50
#
Ну сейчас смысла нет бежать покупать. 
Это показывает ситуация на наличном, который пошел ниже межбанка, и уже который день находится ниже.
+
+22
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 12:50
#
Верните 36...
+
0
Vladimir T
Vladimir T
18 декабря 2019, 23:23
#
Лучше 150....
+
0
krv77
krv77
19 декабря 2019, 10:03
#
330... каждому!
+
0
QGS
QGS
18 декабря 2019, 14:52
#
Не нужно быть стадом, и бежать сдавать $. Не будь как 90% населения.
+
+15
teonates
teonates
18 декабря 2019, 15:25
#
Ну так ведь этого и добиваются. Неужели непонятно? Пробивают психологический барьер для того, чтобы все население стиснув зеленые бумажки в кулачок - побежали в обменки. И вот когда это случится - привет курс 15-16, а то и ниже.
+
+15
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 15:31
#
Скорее наоборот. Как только сдадут, привет курс 40
+
0
teonates
teonates
18 декабря 2019, 15:57
#
В общем-то да. В смысле, когда сдавать уже нечего будет. Согласен.
+
+1
Visapl
Visapl
18 декабря 2019, 12:52
#
Тоже мне новость вчера хотели позычить 6 ярдов а позычили 12 вот вам и бизнес кто знал Карты тот и банк снимает
а вообще ждать нужно и не ссать потоки ток перебираются подождите сейчас нужные люди везде закрепятся и снова поедит денежка на швейцарские счета потихоньку все вернётся на круги своя 
да и бене ещё предстоит компенсации получить а они ведь в нац валюте будут выражены покупать зелёные придётся человеку он же не *** на хаях закупить
+
0
Беня Зенукович
Беня Зенукович
18 декабря 2019, 22:23
#
Не пали контору)
+
+54
67167526
67167526
18 декабря 2019, 13:05
#
Пора уже радбез по нац. безопасности собирать. Кто держатель таких огромных сум по ОВДП...? Когда проверят НБУ за идиотскую политику с уч. ставкой и беспрецедентными займами? Мы слушались МВФ за 1.5млрд./год, а теперь будем слушать непонятно кого... Накачали Украину как наркотой ненужыми 5млрд у.е... и что дальше? Что требуют взамен? Или уже потребовали? Согласятся ли наши новые «Хозяева» перекредитовывать огромные долги в 1кв 2020?  Неужели война большого капитала за укр. Землю таки началась? Только не рассказываейте байку про Bloomberg, волшебную площадку ClearSpot, велике покращення в Україні и супер-интерес иностр. ивесторов к нищей стране что осталась без транзита газа, со спадом в промышленности и с надвигающимся дефолтом в 4.5млрд по Российскому долгу...
+
+8
Visapl
Visapl
18 декабря 2019, 13:26
#
Дефолта от рос долга не случится не парь тот русский темник
а вот то что отдавать его придётся это конечно скорее уже свершившийся факт не удивлюсь если вся канитель с овгз частично из-за этого но стоит признать что порох как настоящий украинский комерс удачно отсрочил погашение этих денег для нас на 5+ лет + ещё суд вероятно график расточки утвердит так что дефолтов не будет 
а вот то что с курсом это все игра в какую то сторону и не в сторону людей или бизнеса так это факт 
+
+8
bimmer
bimmer
18 декабря 2019, 13:11
#
"За три года Украина должна выплатить $24 млрд.
Согласно отчету финансовой стабильности НБУ, такую сумму Украина обязана выплатить по долгам в течение 2020-2022 годов.
При этом в Нацбанке говорят, что сотрудничество с МВФ - это не столько деньги, сколько «якорь» для воплощения важных экономических реформ, которые бывают «социально непопулярными»."

А у нас ЗВР всего 21 млрд и дыра в бюджете на следующий год порядка 4-5 млрд зелени заложена в бюджет. 
Не, ну чё, отлично же всё! У нас же всё хорошо, народ богатеет, цены падают (ха-ха), экономика крепнет...
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
18 декабря 2019, 17:06
#
В ЗВР лиш 12 з хвостиком доступні, все інше то СПЗ або інші папери, які не зміг обнілічити навіть яник.
+
0
Wirtschaftler
Wirtschaftler
18 декабря 2019, 14:03
#
А почему сегодня курс снижается? Валюту же обычно перед аукционом заводят. Вчера все купили ОВГЗ, кто хотел. А сегодня откуда такое предложение валюты?
+
0
krv77
krv77
18 декабря 2019, 14:33
#
По поверхностному взгляду - не обязательно перед ауком.
расчет то сегодня, поэтому можно и сегодня продавать, если вчера купил.
лаг в сутки есть.
+
0
Wirtschaftler
Wirtschaftler
18 декабря 2019, 14:43
#
Ок. сегдня все рассчитаются за ОВГЗ. теоретически, завтра курс пойдет чуть вверх?
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
18 декабря 2019, 14:44
#
Не факт, могут начать продавать валюту к следующему аукциону во вторник
+
+26
Все буде Україна
Все буде Україна
18 декабря 2019, 14:47
#
Хватит уже 23,давайте вже 32,Вам то все ровно,кто это затеял,а нам смертным будет в самый раз.
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
18 декабря 2019, 16:07
#
:)
+
+24
Iryna Lev
Iryna Lev
18 декабря 2019, 16:31
#
И прекрасного, и все дешевеет.
Вчера бизнес-центр нам поднял аренду на 2020 год на 50%, сегодня бухгалтерия на аутсорсе хотела в 2 раза поднять, отвоевалась на пару месяцев. 

При этом два наших крупных украинских заказчика режут бюджеты уже 2 месяца как, на следующий год договора под вопросом.

Даже медок стал на 10% дороже прошлогодней цены. И собираются еще поднять в 2020.

Бухгалтерия говорит (а они у меня очень крутые и пустые слухи не распространяют), что банки обслуживание переводят снова на обязательные токены, USB-ключи. Такое уже было. Это усложнит и удорожит обслуживание бухгалтерии. Даже, если у вас одна компания. Флешку себе, флешку бухгалтеру, флешку партнеру.  Вот кто-то подымется на оборудовании ))
+
+23
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 16:43
#
Пакращення уже сегодня)) Экономика растет, гривня крепнет
+
+16
bimmer
bimmer
18 декабря 2019, 16:52
#
Вывсёврёти. у нас только дешевеет, вы что, слепые?

P.S. нам еще летом пытались поднять на 40% аренду в бизнес-центре. пришлось переезжать в другой офис.
+
0
Grenader
Grenader
18 декабря 2019, 16:58
#
Ничего, скоро будут назад звать, когда арендаторов не останется
+
+15
Владимир Бойко
Владимир Бойко
18 декабря 2019, 16:55
#
Как там говорил на гарант, каждый из нас президент. Вам нужно пойти и сказать хозяину офисов, что Вы не л..х, а президент и отменяете его повышение
+
+15
Iryna Lev
Iryna Lev
18 декабря 2019, 17:17
#
А они скажут, что они тоже все президенты и отменят отмену повышения ))
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
18 декабря 2019, 17:23
#
Рекурсия )
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
18 декабря 2019, 17:31
#
Еще раз всем адептам — все дешевеет
https://regulation.gov.ua/inflation
ценнейший ресурс.

А теперь идем на динамику зарплат work.ua 2018
https://www.work.ua/stat/salary/?time=year2018 +28%

И на динамику 2019
https://www.work.ua/stat/salary/?time=year — всего 5%

То есть за 2018 зарплата в себестоимости товара увеличилась на 28%, что от части объясняло рост цены товара. Но тогда была зрада и все зубожилы при реальном росте зарплат и экономики.
Отчего так выросли цены в этом году? Кто считает, что не выросли — смотрим первую ссылку Как эти зубожилы выживают? Зарплату им подняли на копейки, цены выросли огого, а им норм
+
0
Visapl
Visapl
18 декабря 2019, 17:48
#
Гончарук пояснил уже шо то все из-за курса попередныков рост откат не раньше чем через год ждать
+
0
teonates
teonates
18 декабря 2019, 18:00
#
Возьмите интервал ровно  год, а не тот что оно предлагает по умолчанию.
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
18 декабря 2019, 18:16
#
Дело не интервале, каждый пусть выбирает какой хочет. Это информация для размышления. Для осмысления происходящего в экономике. Сейчас это похоже на стагнацию, когда все участники рынка пытаются сохранить статус кво. Самым характерным признаком стагнации есть незначительное снижение цен, обусловленное попыткой производителя уже не столько получить прибыль, сколько не вылететь с рынка и не уйти в минуса.
Тенденция, прямо скажем, не очень
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
18 декабря 2019, 19:39
#
А вот еще один, уже даже не признак стагнации, а самый что ни на есть признак разворота в бездну.
Увеличение безработицы сразу на 11% за месяц.
https://tsn.ua/groshi/u-kinci-roku-kilkist-bezrobitnih-v-ukrayini-zrosla-1461678.html
Сокращение рабочих мест никак не признак улучшения экономики ))
+
0
Altei
Altei
18 декабря 2019, 20:06
#
Да как может быть по-другому?? Не удивлюсь, если скоро Гончарук скажет, что это наши заробитчане на родину возвращаются, ведь здесь стало багаче!
+
0
teonates
teonates
18 декабря 2019, 20:22
#
11% от количества безработных. Сезонный фактор, не более того. Из этой же статьи «Зараз в Україні майже 300 тисяч безробітних», что в общем-то для всей страны совсем не много.
+
0
krv77
krv77
19 декабря 2019, 10:05
#
У нас глобальная безработица - никто не хочет работать...
В цеху остался один слесарь и один токарь, и те пенсионеры...
Все пошли в офисный планктон, а работать - нет людей.
+
0
Altei
Altei
19 декабря 2019, 10:09
#
Подправлю. Никто не хочет работать за еду ;-)
+
0
Все буде Україна
Все буде Україна
18 декабря 2019, 19:15
#
В общем все как вегда на буква Х
+
0
Vladimir T
Vladimir T
18 декабря 2019, 23:28
#
И не подумайте что хорошо....
+
0
Беня Зенукович
Беня Зенукович
18 декабря 2019, 22:28
#
Такое впечатление от происходящего складывается, будто НБУ вскрыли все хаты Янычара с грн. налом и сейчас на него тарят бакс, чтобы было проще перевозить в Ростов)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться