Минфин - Курсы валют Украины

Установить
10 декабря 2019, 11:29 Читати українською

Задержали рейс: что пошло не так

Авиарейсы задерживаются настолько часто, что мы привыкли переносить свои планы и искать пересадки с запасом времени. Основатель сервиса MyAviaHelp Аскольд Клюс рассказал «Минфину» о десяти самых распространенных причинах задержки авиарейса.

Авиарейс, задержали рейс, самолет, туристы, пассажиры, экипаж, багаж, погодные условия, компенсация, авиакомпания, авиалиния
фото: heritagestudytours.it

Самолет может задержаться не только из-за погодных условий.

1. Воздушное движение

Количество рейсов ежедневно массово растет. Каждый самолет имеет собственную траекторию движения, но, когда случаются бури или ухудшение погоды, самолет резко меняет свой путь. Этим самым он заставляет других менять свое движение, что и становится причиной задержки. Особенно часто это случается над крупными городами.

2. Неблагоприятные погодные условия

Погода является одной из самых частых причин задержки. Однако только 6% задержанных авиарейсов случаются из-за неблагоприятных условий.

3. Удары птиц

Странная причина, но очень распространенная. Обычно подобное случается во время взлета и посадки. Столкновения могут сильно повредить самолет. Согласно протоколу безопасности, авиакомпании должны выполнить определенный перечень процедур, что и вызывает задержку.

Читайте также: Новая Почта запустила авиадоставку (тарифы)

4. Забастовки

Речь идет о забастовках сотрудников авиакомпании. Такие ситуации случаются редко, но вызывают неизбежную массу негодования. Забастовки одинаково могут повлиять на сотни тысяч пассажиров, даже если длятся меньше суток.

5. Ожидание пассажиров

Такая задержка может случиться в случае, когда авиакомпания решит подождать пассажиров, для которых их самолет является пересадочным. Но, обычно, такая задержка несущественна и бывает, когда перевозчик уверен, что другие пассажиры не пропустят своей стыковки.

6. Ожидание багажа

Для того, чтобы перенести багаж пассажиров с пересадкой, нужно много времени и персонала. Никто не желает оставить вещи в другом самолете.

7. Ожидание груза

Не секрет, что один из путей дохода для авиакомпаний — перевозка багажа. Крупные почтовые службы арендуют грузовые помещения в коммерческих авиакомпаниях. Поэтому причиной задержки вашего рейса может быть несвоевременная доставка багажа или его выгрузка.

Читайте также: МАУ напомнили о долгах перед государством

8. Опоздание экипажа

Возможно, это для вас станет новостью, но такие ситуации случаются часто. Авиаперсонал — обычные люди. А в жизни бывает что угодно: поезд придет несвоевременно или пробки появятся на пути. Одновременно самолет без должного количества персонала никуда не полетит.

9. Требования для отдыха экипажа

Довольно часто авиакомпании не учитывают то, что по закону летный состав имеет обязательные часы для отдыха. Бывает так, что экипаж потратил больше времени из-за трудностей с расписанием или других задержек. В таких случаях может случиться задержка авиарейсов на некоторое время, пока экипаж не будет готов приступить к работе.

10. Ожидание еды и других вещей

Дело в том, что пищу, посуду или средства гигиены предоставляют для авиалиний разные компании. Они также могут иметь достаточно причин, чтобы задержать важный заказ.

Читайте также: Лучшие карты для путешествий

За историю работы авиакомпаний было множество курьезных и нестандартных случаев, которые стали причиной задержки рейса. Большинство из них случались вовсе не из-за ошибки или проблемы авиалинии.

Если причиной задержки стали погодные условия, стихийное бедствие, забастовка, требования органов безопасности и т. п. — о компенсации не может быть и речи. Но, если задержка рейса более 3 часов случилась по вине авиакомпании, пассажиры имеют право подать иск и получить компенсацию.

Комментарии - 1

+
0
gorow
gorow
7 октября 2020, 16:42
#
Я обращалась с юристам Майавиахелп и получила компенсацию за отмену рейса МАУ. Очень советую https://myaviahelp.com/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться