Только за субботу, 29 ноября, через терминалы Приватбанка оплатили почти 4,5 млн покупок. К тому же украинцы побили рекорд по покупкам в рассрочку.
Сумасшедшие покупки: как провели «черную неделю» клиенты Приватбанка и monobank
Как сообщили в пресс-службе Приватбанка, в этом году количество покупок в день «черной пятницы», оплаченных банковскими картами, стало рекордным. Объем превысил среднесуточный показатель в 10 раз, а результаты прошлого года — на 37%.
Миллионы на шоппинг
«По итогам традиционного дня распродаж „черной пятницы“ — 29 ноября — через сеть торговых терминалов Приватбанка было оплачено 4,5 млн покупок на сумму 1,3 млрд грн», — рассказали в Приватбанке.
Установили рекорд и по количеству покупок в рассрочку. В течение суток с помощью «Оплаты частями» и «Мгновенной рассрочки» украинцы приобрели товары на сумму 148 млн грн. Это почти на 30% больше, чем в прошлом году.
Большинство рассрочек оформили в оффлайн магазинах — на 93,5 млн грн. В интернете клиенты Приватбанка приобрели товары в кредит на сумму 55,3 млн грн.
По словам главы пресс-службы Приватбанка Олега Серги, рекордсменом черной пятницы стал один киевский POS-терминал Приватбанка. С его помощью клиенты оплачивали более 88 товаров в час — обслуживали нового клиента каждые 40 секунд.
Читайте также: «Пирамида» с пластиковых карт Приватбанка на 1,2 километра выше Эвереста
Как праздновали распродажу в monobank
Соучредитель monobank Олег Гороховский проанализировал, как отличались покупки в кредит за неделю до распродажи и непосредственно на «черный уикенд».
«Результаты „черной пятницы“ в monobank хорошо иллюстрируют данные относительно рассрочек и оплат частями», — пишет он в Telegram-канале.
Выходные 21−24 ноября:
- Рассрочек: 9,5 тыс. на сумму 36 млн грн
- Покупка частями: 3,5 тыс. на сумму почти 16,5 млн грн
«Черные выходные» 28.11 — 1.12:
- Рассрочка: 15 тыс. на сумму 66,5 млн грн
- Покупка частями: 13,5 тыс. на сумму почти 68,5 млн грн
Читайте также: Как обманывают покупателей в «черную пятницу«
Ранее сообщалось
- На 12 часов утра, 29 ноября, Приватбанк уже выполнил объем дневных продаж. Объем кредитов, выданных онлайн, превысил объем оффлайн-кредитов на 30%. Об этом на конференции FinRetail-2019 рассказал руководитель направления по работе с торговыми предприятиями Приватбанка Евгений Васильцов.
- В октябре 2019 года клиенты Приватбанка оставили 2 млн грн «чаевых» с помощью сервиса «Чаевые cashless».
- Нацбанк Украины хочет расширить доступ к наличным средствам для владельцев платежных карт. Согласно плану регулятора, клиенты банков смогут снимать наличные не только в банкоматах, но и в кассах магазинов, ресторанов, заправок и кафе.
Комментарии