2 декабря 2019, 8:16 Читати українською

«Черная пятница»: Американцы потратили в интернете $7,4 миллиарда

Американские покупатели совершили в «черную пятницу» больше покупок в интернете, чем в торговых центрах. Об этом пишет Бизнес. Цензор со ссылкой на Reuters.

Американские покупатели совершили в «черную пятницу» больше покупок в интернете, чем в торговых центрах.
Фото: rbc.ua

Как выросли продажи

  • По данным Adobe Analytics, которая отслеживает транзакции в 80 из 100 крупнейших ритейлеров США, онлайн-продажи выросли за год на 19,6%, достигнув $7,4 млрд.

  • В обычных магазинах продажи выросли на 14,5% до $4,2 млрд.

Читайте также: Деньги. Дешево. Какие акции к «черной пятнице» подготовили банки

«Все это сводится к тому, что путь клиента изменился. Это означает, что покупатель делает покупку и остается более лояльным к брендам, чем к месту, где это происходит»,— сказал директор по глобальному розничному консалтингу ShopperTrak Брайан Филд.

Ранее сообщалось

На 11.40 утра, 29 ноября, Приватбанк уже выполнил объем дневных продаж. Объем кредитов, выданных онлайн, превысил объем оффлайн-кредитов на 30%.

В прошлом году итогам традиционного дня распродаж «черной пятницы» через сеть торговых терминалов Приватбанка было оплачено 3,2 млн покупок на сумму более 1 млрд грн.

Комментарии - 2

+
0
yuranone
yuranone
2 декабря 2019, 9:41
#
А есть статистика за европейцев и СНГ? Думаю наш континент не сильно отстаёт)
+
+30
TradeTM
TradeTM
2 декабря 2019, 10:51
#
США первая в мире и продолжает улучшать свой экономический  прогресс! Я уверен, американцы это видят и будут отстаивать первенство на протяжении всего будущего времени! Ведется доскональный мониторинг, а так как эта держава так же первая в ай ти технологиях, а соответственно и первая на разработку и ввод в эксплуатацию искусственного интеллекта, то эта страна останется первой навсегда!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама